70.000 км. КИА не тот продукт, который мне нужен

Sorento… Отличный автомобиль. Инженеры потрудились на славу, спору нет. Эксплуатацией авто в целом доволен. А эксплуатация за прошедший год у меня достаточно плотная — Горная Ингушетия, Киев, Крым, Минск, Таврида (и не раз), Тургайские степи Казахстана.

Но КИА — говно.

Нет, не машина… А КИА Моторс РУС. Я тот самый клиент, который готов платить за авто без имени 1,5 млн. руб. Мне не важно имя — важно соотношение цена/качество. Я готов делать ТО у ОФ.Дилеров, которые все время норовят ободрать тебя как липу, то в чек что-нибудь не то впишут, то не нужные операции навязывают. И все это втридорого, конечно.

А за неполные год и три месяца существования машины я сделал таких ТО уже 4-ре штуки. И было бы 5-ть если бы не неделями ожидать каждую вышедшую из строя деталь, меняемую по гарантии.

Я боролся, пытался оптимизировать расходы, закупая оригинальные расходники не в автосалонах, но я платил. Платил, чтобы у меня была гарантия. Платил, чтобы машину обслуживали люди, которых хоть как-то обучали с ней работать, а не так чтобы на моей тачке обучался работе дядя Рафик из соседнего гаража. В общем, я — сладкий клиент для КИА.

И Соренто один из лучших паркетников за свои деньги, рядом с которым не стоять многим от именитых брэндов.

Но! Стараниями непрофессионалов из КИА МОТОРС РУС погоревших на банальной логистике, я откажусь от КИА. Какая бы хорошая машина не была — без соответствующего обслуживания она превращается в кучу недвижимого металлолома под окном. Как каждая деталь, заказанная сервисом и находящаяся в наличии на подмосковном складе, может идти на сервис две-три недели?! Разве только Почтой России. Почему на сервисе нет запаса элементарных запчастей?! Они боятся что железки протухнут? Так ли должна быть выстроена работа компании, главной задачей которой на данный момент, судя по ценам и обилию рекламы, является подъем на новый имиджевый уровень? Спросил бы по крусглосуточному номеру 8-800:) Да, ведь и там попугаи сидят: «Напишите письмо в тех.поддежку…» А уже полгода жду от туда ответа на вопрос .«почему на сервисах у ОД Москвы заливали в дизельный двигатель не то масло. что рекомендовано ( чистота) в сервисной книжке.»

А есть ли вообще смысл в России покупать новую машину с гарантией? Может и правда лучше немца из Германии, у которого уже закончилась гарантия и пробег после пенсионерки тыс.50? И обслуживать у д. Рафика из соседнего гаража. Тем более по Мерседесу есть у ребят чудо мастер по имени Ваха AMG.
Полностью согласен, какие то пыльники ехали ко мне 3 с лишним месяца, я в шоке…
0
Bad
Velo, а представь это коробка так шла бы? Не приведи Господь, конечно!
Думаешь дали бы машину на замену?!
0
Bad, если а\м более 45 суток на гарантийном ремонте, можешь потребовать вернуть деньги в полном объеме, или новый автомобиль, в судебном порядке, конечно же, так написано в законе прав потребителей, на одном из форумов некоторые добивались положительного результата (не буду говорить про какую машину (ипония).
0
Мда… я смотрю ты полон отчаяния… я, кстати, так и поступил… купил Сорика после пенсионера) 43 тыс миль … обслуживаю в основном сам… авто с высокой ремонтопригодностью, так что пока вроде бы всё получается и экономия конечно… и главное лучше себя никто не сделает!
1
Bad
somebody, тут дилемма именно в этом:) Гарантии быть или не быть. Вроде ж купил уже новую машину. гарантия 150 тыс. 5 лет — ведь класс, но чтобы её сохранить надо пройти 7-мь кругов ада. Опять же под работу своими руками надо место, время, и главное чтоб руки оттуда росли откуда надо:) + новый Сорик полон электроники.
0
Bad, поменять дилера, пробовал? Не помогло?
0
Bad
somebody, Дилера я поменял. Сейчас лучший, что можно себе представить. Но, как упоминал выше, проблема выше, в самой системе доставки от кмр и их заморочках в отношениях с дилерами.
0
У меня ситуация была с дочкиным Гетцем… Машина с гарантии слетела, т.к. она обслуживала машину своевременно, но из-за экономии студенческих денег (читай родительских), на сертифицированной станции не ОД. Перестала работать коробка-автомат! Я в шоке, на экзисте новая 120 тыр. Позвонил в Хюндай по 8-800- и мне сказали везти машину к ближайшему дилеру, а они возьмут под контроль. Вот если ОД узрит взаимосвязь между поломкой КПП и заменой масла в двигателе не у ОД, то откажет. Всё оказалось прозаичнее. Перегорела лампа доп. стопа при нажатой педали тормоза во время запуска машины. Сгорает предохранитель стопов, несколько лампочек в панели приборов и предохранитель питания электроники на КПП. Час диагностики и замены лампочек и предохранителей, 2,5 тыр и всё. Мастер сказал, что если бы КПП умерла, то меняли бы по гарантии в пределах срока гарантии. Уж не помню писал я про этот случай или нет, но решил поделиться! Кстати по моему обращению заказали мне на замену по гарантии втулку рулевой рейки. Ждемс! Будем менять по-гарантии, хотя опять же должны были все машины отзывать по этому техрегламенту!
1
Bro
Все правильно изложил. Вот поэтому я не обслуживаюсь у официалов. И первый хозяин тоже ни разу не был у них, может поэтому авто служит верой и правдой).
0
Bad
Bro, к слову, моя тоже, считаю, служит верой и правдой. Три гарантийных — да, но за 70 тыс. км. и не такие уж серьезные, но из-за снабженцев КИА получается долгая, нудная, с кучей отрицательных эмоций история.
0
Bro
Bad, Менталитет такой у них. Драть как сидорову козу их, но главное делать это со спокойным видом и получать от этого удовольствие.

Доставать звонками, приезжать докапываться до каждой мелочи а главное идти в ремонтную зону и смотреть за всем процессом работы над авто, и никаих отговорок типа нельзя, не положено, у нас такие правила и т.д. слать их лесом полем.
0
Bad
Bro, С самим мастером и диагностом к счастью мне повезло. Ребята адекватные — хотя и не сразу наладили отношения, и не сразу на них вышел. Там подоплека вся выше. В своде правил и установок в гл.офисе, хотя то о чем говоришь, к сожалению, имеет место быть и скорее всего даже на оф. мерседес центре.
0
Bro
Bad, Они могут тебя не пустить только по закону по идее и любой юрист тебе об этом скажет.
0
Bad
Bro, я в общем про менталитет. По поводу запрета на вход в раб.зону если честно от многих здесь слышу, но ни разу не сталкивался. Это вообще бред какой-то. Максимум парни просят не вставать под подъемником с машиной. Ну, и захожу конечно туда только рядом с мастером даже если ворота на распашку — стоять над душой тоже не дело по-моему. Вижу в целом как человек даже двигается возле машины уже можно сделать выводы.
0
Bro
Bad, Согласен полностью, я думаю до них дойдет когда количество клиентов резко упадет вот тогда ми то может быть именно может быт дойдет что так работать если это можно назвать работать нельзя.Когда будет хоть какая-то ответственность по законодательству, например как в Америке.
0
У меня сервис в 150км в один конец от города в котором живу, так я ездил одно время в течение 3х месяцев каждую неделю чтобы они сначала посмотрели что стучит, потом заказали, ждешь недели и пока ждешь снова что то произойдет =) так и ездил пока не надоело. из за элементарной стойки либо втулки стабилизатора приходиться ждать неделю.
0
А еще есть одна странность — гарантия не на все 5 лет. А чтобы что-то по гарантии поменять, нужно по полтора часа разъяснительные беседы с инженерами по гарантии проводить.
0
После тойоты, очень радовался ценам кии, но послушав людей которые катаются на фордах и опелях, понимаю, что и здесь наеб.

Поменять задние и передние колодки на кию сид обойдется 8 тон рубликов, сами колодки стоят 3000 тыс., хотя себес им рублей 300-500.
Думаю дело не в KIA, а в нашей стране, кругом все пытаются друг друга обмануть (специально мягко сказал), халатность к работе все это в порядке вещей.
0
Vev
Если хочешь чтобы было идеально, сделай это сам. Никому нельзя доверять. Я с гарантии сразу соскочил. Если за автомобилем приглядывать. А он новый и далеко не плохой. То будет ездить без проблем, и накручивать данные по километражу. Я бы не отказывался от КИА. Я бы просто отказался от их услуг. Что и сделал и в принципе довольный.
0
Bad
Vev, Считаешь, что если бы обслуживался у неоф., то не было бы трех гарантийных случаев? Подшипник был бы качественнее, интеркуллер не разъехался бы по швам и датчик уровня воды в топливном фильтре исправно бы служил:) а теперь еще и датчик уровня воды в бочке омывателя стёкол:) гарантия для таких случаев мне кажется и нужна:) и я не против при таком пробеге — не считаю что это мне доставило бы головную боль при условии оперативной замены, а не трехнедельных ожиданий.
0
Bot
Я даже не знаю что сказать. У меня по гарантии была замена лобовухи — на это потребовалось неделька, а то и меньше.

Что вам не нравится? я понимаю — если у вас серьезная авария и вам нужны редкие детали — так поверьте — так на любом дилере будет — любой марки.

У меня до этого был фольц новый и сааб новый. — и были пару случаев. на фольце я ждал детали почти 4 месяца.

Это не марка? Это действительно страна такая.

Так что — просто наберитесь терпения.

А марка в нынешнем исполнении — очень даже очень хороша.
0
Bad
Bot, не нравится то, о чем написано.
0
Bot
Bad, А что именно вам не нравится? То что в России многое делается через 5 точку? Или что?

За последние три года я (по сложившимся обстоятельствам) обслуживал (новые машины у оф дилеров) авто пяти различных марок. И как и везде. если материал расходные — колодки тормозные и т.п., то они есть в наличии. Иногда бывают совпадения, и ваши детали(хоть и редкие) есть на складах в Москве. НО 90% что их нету и вы их ждете, а дальше как повезет- от недели по полу года. И это везде. Даже на мерседесе.

Я так понимаю, что вы больше на обслуживание ругаетесь чем на саму машину?
0
Bad
Bot, Повторюсь… Отдел снабжения. Как написано выше в комментариях обсл. также и форд — там таких проблем не было. На киа кроме расходников нет вообще ничего в дилерских центрах. Диагностика киа при этом не обходится без «отвертки» — диагн. оборудование показывает только направление, но никак не конечную проблему (как, скажем, на диагн. оборудовании последнего поколения для немцев ) в итоге: диагност снимает с новой машины деталь, перекидывает на заболевшую и пробует… А новый дизельный Соренто сами знаете как сложно найти. Деталь со склада при этом заказать можно только после диагноза. Диагноз весьма пространственен и заказывать списком диагност их не может.

Что касаемо сроков… Если бы не было на складе детали, то я бы понял. НО! деталь есть на общем подмосковном складе и едет она с него до дилерского центра две- три недели. При этом ни инженер по гарантии, ни мастер- приемщик не могут знать точного срока поставки.
0
Bot
Bad, ОГО — извини. я просто не все прочитал. Нет если с общего склада до ОД три недели — это вообще бред. 5 дней самое самое большое.
Я заказывал доп опции на киа — шли с Москвы три дня.

Возможно единичный случай?! А какой дилер? Дилер дилеру рознь. по началу я обслуживался в Автомире — и громе негатива ни чего нету. а После перешел на Аврору — только положительные эмоции. ждать не приходится. очереди на ТО да и просто нету. все быстро делают. Деталей что было — ждал мало.

Возможно форд и не имеет таких проблем. не могу ни чего сказать. Могу лишь про ниссан-фольц-сааб-мерс. и то про конкретных дилеров.
0
Bad
Bot, В том-то и дело что в киа моторс это проблема на уровне представительства в целом а не конкретного дилера. С дилером определился уже на втором ТО — выбрал самый тихий, где малая проходимость — есть возможность спокойно общаться с мастерами и понятно кто есть кто.

Так-то машина — лучше не пожелаешь (дизель).
0
Вход или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий