70.000 км. КИА не тот продукт, который мне нужен
Sorento… Отличный автомобиль. Инженеры потрудились на славу, спору нет. Эксплуатацией авто в целом доволен. А эксплуатация за прошедший год у меня достаточно плотная — Горная Ингушетия, Киев, Крым, Минск, Таврида (и не раз), Тургайские степи Казахстана.
Но КИА — говно.
Нет, не машина… А КИА Моторс РУС. Я тот самый клиент, который готов платить за авто без имени 1,5 млн. руб. Мне не важно имя — важно соотношение цена/качество. Я готов делать ТО у ОФ.Дилеров, которые все время норовят ободрать тебя как липу, то в чек что-нибудь не то впишут, то не нужные операции навязывают. И все это втридорого, конечно.
А за неполные год и три месяца существования машины я сделал таких ТО уже 4-ре штуки. И было бы 5-ть если бы не неделями ожидать каждую вышедшую из строя деталь, меняемую по гарантии.
Я боролся, пытался оптимизировать расходы, закупая оригинальные расходники не в автосалонах, но я платил. Платил, чтобы у меня была гарантия. Платил, чтобы машину обслуживали люди, которых хоть как-то обучали с ней работать, а не так чтобы на моей тачке обучался работе дядя Рафик из соседнего гаража. В общем, я — сладкий клиент для КИА.
И Соренто один из лучших паркетников за свои деньги, рядом с которым не стоять многим от именитых брэндов.
Но! Стараниями непрофессионалов из КИА МОТОРС РУС погоревших на банальной логистике, я откажусь от КИА. Какая бы хорошая машина не была — без соответствующего обслуживания она превращается в кучу недвижимого металлолома под окном. Как каждая деталь, заказанная сервисом и находящаяся в наличии на подмосковном складе, может идти на сервис две-три недели?! Разве только Почтой России. Почему на сервисе нет запаса элементарных запчастей?! Они боятся что железки протухнут? Так ли должна быть выстроена работа компании, главной задачей которой на данный момент, судя по ценам и обилию рекламы, является подъем на новый имиджевый уровень? Спросил бы по крусглосуточному номеру 8-800:) Да, ведь и там попугаи сидят: «Напишите письмо в тех.поддежку…» А уже полгода жду от туда ответа на вопрос .«почему на сервисах у ОД Москвы заливали в дизельный двигатель не то масло. что рекомендовано ( чистота) в сервисной книжке.»
А есть ли вообще смысл в России покупать новую машину с гарантией? Может и правда лучше немца из Германии, у которого уже закончилась гарантия и пробег после пенсионерки тыс.50? И обслуживать у д. Рафика из соседнего гаража. Тем более по Мерседесу есть у ребят чудо мастер по имени Ваха AMG.
Но КИА — говно.
Нет, не машина… А КИА Моторс РУС. Я тот самый клиент, который готов платить за авто без имени 1,5 млн. руб. Мне не важно имя — важно соотношение цена/качество. Я готов делать ТО у ОФ.Дилеров, которые все время норовят ободрать тебя как липу, то в чек что-нибудь не то впишут, то не нужные операции навязывают. И все это втридорого, конечно.
А за неполные год и три месяца существования машины я сделал таких ТО уже 4-ре штуки. И было бы 5-ть если бы не неделями ожидать каждую вышедшую из строя деталь, меняемую по гарантии.
Я боролся, пытался оптимизировать расходы, закупая оригинальные расходники не в автосалонах, но я платил. Платил, чтобы у меня была гарантия. Платил, чтобы машину обслуживали люди, которых хоть как-то обучали с ней работать, а не так чтобы на моей тачке обучался работе дядя Рафик из соседнего гаража. В общем, я — сладкий клиент для КИА.
И Соренто один из лучших паркетников за свои деньги, рядом с которым не стоять многим от именитых брэндов.
Но! Стараниями непрофессионалов из КИА МОТОРС РУС погоревших на банальной логистике, я откажусь от КИА. Какая бы хорошая машина не была — без соответствующего обслуживания она превращается в кучу недвижимого металлолома под окном. Как каждая деталь, заказанная сервисом и находящаяся в наличии на подмосковном складе, может идти на сервис две-три недели?! Разве только Почтой России. Почему на сервисе нет запаса элементарных запчастей?! Они боятся что железки протухнут? Так ли должна быть выстроена работа компании, главной задачей которой на данный момент, судя по ценам и обилию рекламы, является подъем на новый имиджевый уровень? Спросил бы по крусглосуточному номеру 8-800:) Да, ведь и там попугаи сидят: «Напишите письмо в тех.поддежку…» А уже полгода жду от туда ответа на вопрос .«почему на сервисах у ОД Москвы заливали в дизельный двигатель не то масло. что рекомендовано ( чистота) в сервисной книжке.»
А есть ли вообще смысл в России покупать новую машину с гарантией? Может и правда лучше немца из Германии, у которого уже закончилась гарантия и пробег после пенсионерки тыс.50? И обслуживать у д. Рафика из соседнего гаража. Тем более по Мерседесу есть у ребят чудо мастер по имени Ваха AMG.
Вход или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Думаешь дали бы машину на замену?!
Доставать звонками, приезжать докапываться до каждой мелочи а главное идти в ремонтную зону и смотреть за всем процессом работы над авто, и никаих отговорок типа нельзя, не положено, у нас такие правила и т.д. слать их лесом полем.
Поменять задние и передние колодки на кию сид обойдется 8 тон рубликов, сами колодки стоят 3000 тыс., хотя себес им рублей 300-500.
Думаю дело не в KIA, а в нашей стране, кругом все пытаются друг друга обмануть (специально мягко сказал), халатность к работе все это в порядке вещей.
Что вам не нравится? я понимаю — если у вас серьезная авария и вам нужны редкие детали — так поверьте — так на любом дилере будет — любой марки.
У меня до этого был фольц новый и сааб новый. — и были пару случаев. на фольце я ждал детали почти 4 месяца.
Это не марка? Это действительно страна такая.
Так что — просто наберитесь терпения.
А марка в нынешнем исполнении — очень даже очень хороша.
За последние три года я (по сложившимся обстоятельствам) обслуживал (новые машины у оф дилеров) авто пяти различных марок. И как и везде. если материал расходные — колодки тормозные и т.п., то они есть в наличии. Иногда бывают совпадения, и ваши детали(хоть и редкие) есть на складах в Москве. НО 90% что их нету и вы их ждете, а дальше как повезет- от недели по полу года. И это везде. Даже на мерседесе.
Я так понимаю, что вы больше на обслуживание ругаетесь чем на саму машину?
Что касаемо сроков… Если бы не было на складе детали, то я бы понял. НО! деталь есть на общем подмосковном складе и едет она с него до дилерского центра две- три недели. При этом ни инженер по гарантии, ни мастер- приемщик не могут знать точного срока поставки.
Я заказывал доп опции на киа — шли с Москвы три дня.
Возможно единичный случай?! А какой дилер? Дилер дилеру рознь. по началу я обслуживался в Автомире — и громе негатива ни чего нету. а После перешел на Аврору — только положительные эмоции. ждать не приходится. очереди на ТО да и просто нету. все быстро делают. Деталей что было — ждал мало.
Возможно форд и не имеет таких проблем. не могу ни чего сказать. Могу лишь про ниссан-фольц-сааб-мерс. и то про конкретных дилеров.
Так-то машина — лучше не пожелаешь (дизель).