АКПП на ЗАЗ-968! Возможно ли?
Давно не дают покоя мысли, возможно ли реализовать АКПП на 968А, да не просто так, а с рычагом переключения на рулевой колонке (подобно ГАЗ 21) и вкупе с родным мотором 40 л.с. Давайте обсудим!

Великолепный селектор КПП ГАЗ 21.
В чертежи, передаточные числа и шлицы на полуосях не вникаем, пока мысли вслух! Сразу скажу — автомобиль прогулочный, спокойная езда. Варианты замены мотора на V6 220 л.с или 6-ступенчатую механику «шоб валило» не рассматриваются! Суть идеи — создать красивый, стильный, удобный автомобиль, чтобы смогла даже девочка ездить!
Итак, варианты:
АКПП VW Transporter T3
Изначально заднемоторная компоновка, простота, доступность, меньше переделок. Лично ездил на таком авто — полностью удовлетворяет!

Т3.

Собственно коробка

Селектор прост и пригоден для переделок.
АКПП Renault 25
Большой запас прочности, но найти тяжелее, переделок больше

Рено 25.

КПП Рено 25 в сравнении с КПП ЗАЗ 968.

КПП Рено 25.

Великолепный селектор КПП ГАЗ 21.
В чертежи, передаточные числа и шлицы на полуосях не вникаем, пока мысли вслух! Сразу скажу — автомобиль прогулочный, спокойная езда. Варианты замены мотора на V6 220 л.с или 6-ступенчатую механику «шоб валило» не рассматриваются! Суть идеи — создать красивый, стильный, удобный автомобиль, чтобы смогла даже девочка ездить!
Итак, варианты:
АКПП VW Transporter T3
Изначально заднемоторная компоновка, простота, доступность, меньше переделок. Лично ездил на таком авто — полностью удовлетворяет!

Т3.

Собственно коробка

Селектор прост и пригоден для переделок.
АКПП Renault 25
Большой запас прочности, но найти тяжелее, переделок больше

Рено 25.

КПП Рено 25 в сравнении с КПП ЗАЗ 968.

КПП Рено 25.
Вход или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Плюсы: АКПП VW Transporter T3 имеет заднемоторную компоновку (заморочек с дифференциалом не будет).
Минусы: 1) АКПП VW Transporter T3 габариты больше чему у ЗАЗ 968 = придется кромсать моторную стенку под новые габариты АКПП.
2) Нужно изготавливать переходную плиту с ЗАЗ 968 двигателя на АКПП VW Transporter T3. Если есть деньги и желание идея осуществима.
По идее рецепт такой: берем нужную коробку передач (если есть датчики, селектор, проводка и т.д. (АКПП) и при помощи переходной пластины соединяем старый мотор с новой коробкой передач. Если АКПП с навесным оборудованием (есть датчики, селектор, проводка и т.д), тогда все навесное устанавливается в таком же порядке, что и на автомобиле «доноре» с которого была снята АКПП для установки.
Чуть не забыл. В АКПП также надо предусмотреть: переход «бублика» АКПП на «приводную пластину маховика» на новый двигатель в вашем случае ЗАЗ. То есть удаление родного маховика и сцепления ЗАЗ и установка «буБлика» и «приводной пластины маховика» от двигателя с которого будет устанавливаться АКПП.