Чистка форсунок своими руками
В чистке форсунок нет ничего сложного. Покупаем очиститель карбюратора в магазине и новые уплотнительные кольца на форсунки. Разъединяем разъем форсунок. Ключами (вроде на 17) откручиваем шланг с топливной рампы. Шестигранником (не помню какой номер) откручиваем два болта крепления рампы и с усилием снимаем ее. Для удобства можно снять аккумулятор и воздуховод идущий к дросселю. Вытаскиваем форсунки с рампы. Снимаем с них фишки. С баллона промывки карба снимаем распылитель и вставляем форсунку (нужен второй человек в помощь), берем два провода, подсоединяем к аккумулятору +, — и на контакты форсунки. Она открывается, нажимаем на вставленную форсунку в баллон и происходит пшшшшшшшш. Жидкость под давлением вылетает из сопла форсы. Только держать постоянно под напряжением форсунку нельзя. Нажали на баллон и один провод замыкаем размыкаем раз 20 резко. Промываем жидкостью из этого же баллона рампу. Одеваем новые резинки уплотнительные. Смазываем их густым мыльным раствором для легкого вставления и собираем все в обратку. Советую перед этим всем заменить фильтра топливные тонкой и грубой очистки!
P.S. Можно помыть такой приспособой, как на фотосете:









Цена вопроса: 270 рублей.
P.S. Можно помыть такой приспособой, как на фотосете:









Цена вопроса: 270 рублей.
2
Вход или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Средство для чистка карбюратора.
Резиновая трубка, хомут, резиновый уплотнитель, аккумулятор и провода(я взял для динамиков для удобства с клемами).
Приступаю к сьему рампы. 2 болта выкрутил 6-ти гранником.
Оотсоединил питание и вытяник их из блока. Рампу и коллектор не откручивал. Открутил только 2 болта.
Форсунки вроде чистые.
Отрезал дно бутылки и напшикал в нее средство для карба. Форсунки оставил на 30 мин откисать.
Это спустя 10 мин. Затем все устанавливаем в обратном порядке и ездим с нормальной динамикой и расходом.
— купил очиститель карбюратора (carb cleaner);
— купил один разъем на форсунки;
— купил 10-ти кубовый шприц;
— купил резиновые колечки на форсунки;
— снял топливную рампу с двигателя, вытащил форсунки;
— в то место где в шприц вставляется игла, вставил трубочку от carbcleaner (возможно, придется нагревать, чтобы вставилась плотно);
— в обратную сторону шприца просто идеально вставляется форсунка;
— последовательно соединил проводами лампочку 20 Вт, разъем форсунки, в который вставлена сама форсунка и один провод на аккум, вторым — надо будет замыкать для срабатывания форсунки;
— нагонял давление в шприце путем нажатия на carbcleaner;
— коротким соединением второго провода на аккум затсавляем форсунку открыться — давление из шприца стравливается — форсунка прочищается… И так повторять, пока не будет идеально распыляться жидкость.
При боссах начинает работать клапан. Регулировать чистоту и интенсивность можно громкостью.
По факту:
Минимальные затраты, идеальная работа двигателя, и обороты в правильном диапазоне!