Чистка форсунок своими руками

В чистке форсунок нет ничего сложного. Покупаем очиститель карбюратора в магазине и новые уплотнительные кольца на форсунки. Разъединяем разъем форсунок. Ключами (вроде на 17) откручиваем шланг с топливной рампы. Шестигранником (не помню какой номер) откручиваем два болта крепления рампы и с усилием снимаем ее. Для удобства можно снять аккумулятор и воздуховод идущий к дросселю. Вытаскиваем форсунки с рампы. Снимаем с них фишки. С баллона промывки карба снимаем распылитель и вставляем форсунку (нужен второй человек в помощь), берем два провода, подсоединяем к аккумулятору +, — и на контакты форсунки. Она открывается, нажимаем на вставленную форсунку в баллон и происходит пшшшшшшшш. Жидкость под давлением вылетает из сопла форсы. Только держать постоянно под напряжением форсунку нельзя. Нажали на баллон и один провод замыкаем размыкаем раз 20 резко. Промываем жидкостью из этого же баллона рампу. Одеваем новые резинки уплотнительные. Смазываем их густым мыльным раствором для легкого вставления и собираем все в обратку. Советую перед этим всем заменить фильтра топливные тонкой и грубой очистки!

P.S. Можно помыть такой приспособой, как на фотосете:

Мастер-Класс: Чистка форсунок своими руками

Мастер-Класс: Чистка форсунок своими руками

Мастер-Класс: Чистка форсунок своими руками

Мастер-Класс: Чистка форсунок своими руками

Мастер-Класс: Чистка форсунок своими руками

Мастер-Класс: Чистка форсунок своими руками

Мастер-Класс: Чистка форсунок своими руками

Мастер-Класс: Чистка форсунок своими руками

Мастер-Класс: Чистка форсунок своими руками

Цена вопроса: 270 рублей.
2
Bad
Я б не чистил. Форсунки забиваются крайне редко, а почистить их качественно не удастся ничем в силу конструкции самой форсунки. Лучше купить новые, они не дорого стоят.
1
Я чистил, смысла особого не вижу. Если форсункам есть 160 т.к. можно смело новые покупать и не париться. Самостоятельно совсем уставшие форсы отмыть не получиться, а в сервисе выйдет столько же, сколько и покупка новых.
1
Che
Предлагаю еще один способ чистки.


Средство для чистка карбюратора.


Резиновая трубка, хомут, резиновый уплотнитель, аккумулятор и провода(я взял для динамиков для удобства с клемами).


Приступаю к сьему рампы. 2 болта выкрутил 6-ти гранником.


Оотсоединил питание и вытяник их из блока. Рампу и коллектор не откручивал. Открутил только 2 болта.


Форсунки вроде чистые.


Отрезал дно бутылки и напшикал в нее средство для карба. Форсунки оставил на 30 мин откисать.


Это спустя 10 мин. Затем все устанавливаем в обратном порядке и ездим с нормальной динамикой и расходом.
0
Che, Что-то конструкция какая-то сложная. Я брал обычный 5-кубовый шприц, обрезал у него часть на которую одевается иголка и он как раз подходил на форсунку. Потом наливал в него жидкость для очистки, 12В на форсунку подавал и давил на шприц — отлично получается.
0
Batman, Хоть чем то помогло?
0
Trop, я что-то особо не заметил никакой разницы что до, что после. Мне надо было поменять комплект резинок через которые форсунки вставляются, и раз уж все равно топливную рампу снимал, то решил и форсунки почистить. Кто его знает занимался ли кто-нибудь этим до меня в этом автомобиле? А вообще конечно хочу новые поставить, там где брызгает по другому немного, по опыту других знаю что прет получше.
0
Bad
Che, делал точно так же, но смысла так долго пшикать нет. Мои были засраны до того что жидкость просто капала каплями. Секунд 10 и все стало супер.
0
Я делал так:
— купил очиститель карбюратора (carb cleaner);
— купил один разъем на форсунки;
— купил 10-ти кубовый шприц;
— купил резиновые колечки на форсунки;
— снял топливную рампу с двигателя, вытащил форсунки;
— в то место где в шприц вставляется игла, вставил трубочку от carbcleaner (возможно, придется нагревать, чтобы вставилась плотно);
— в обратную сторону шприца просто идеально вставляется форсунка;
— последовательно соединил проводами лампочку 20 Вт, разъем форсунки, в который вставлена сама форсунка и один провод на аккум, вторым — надо будет замыкать для срабатывания форсунки;
— нагонял давление в шприце путем нажатия на carbcleaner;
— коротким соединением второго провода на аккум затсавляем форсунку открыться — давление из шприца стравливается — форсунка прочищается… И так повторять, пока не будет идеально распыляться жидкость.
0
Парочка толковых видео про самостоятельную чистку:



0
Чистил в -25. Система как и везде одинакова. Снимаем форсунки и заливаем в них жидкость для промыва форсунок (тогда не смог купить было вд 40). Далее подключаем две клеммы от динамиков и дуем в дырку. В -25 компрессор не работал (дул вручную).

При боссах начинает работать клапан. Регулировать чистоту и интенсивность можно громкостью.
0
Вы когда руки грязные моете просто мылом и очень много воды, что получается? Практически ничего, отмыли максимум 20% грязи. Вот точно также и форсунки. Вы их хоть в 100 л. всяких жидкостях мойте, ничего путного не получится. Правильно мыть форсунки только снимая и на стенде, не в ультразувуковой ванне. Правильный стенд моет частотой резонанса, что бы получить эффект кавитации. При этом давление жидкости минимальное. А после промывки проходят тестирование на течь, распыл, баланс и т.д. Только так можно промыть правильно, что бы добиться эффекта, а не заплатить деньги и сделать вид, что мыли. Не каждый стенд способен найти резонанс и соответственно промыть правильно форсунки.
0
lol
Старый дедовский способ, купи бутылку ацетона, и заливаешь в бак, на пол бака бутылку ацетона, потом ездишь как дед, крутишь двигатель не выше 4000 об/мин. Когда всё это дело cжёг, чистишь дроссельный патрубок, и меняешь фильтр бензиновый, чистейшие форсунки!

По факту:
Минимальные затраты, идеальная работа двигателя, и обороты в правильном диапазоне!
0
Снимаешь форсунки, покупаешь разъем для форсунок и баллончик промывающей жидкости для карбюратора (снимаешь с него колпачок-распылитель и насаживаешь на форсунку все подходит) разъем на аккумулятор (плюс и минус) только непостоянно а прерывно касаешься плюса а то сгорит форсунка и промываешь! Сильно не увлекайся, а так их на специальном стенде прочищают! заодно и резинки форсунок поменяешь, я так делал!
0
Вход или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий