0.00

Skoda

Количество читателей 6
Обсуждаем и обмениваемся опытом эксплуатации автомобилей Skoda.

Тормоза на Octavia 1.8TSI

Стандартные тормоза надоели своей ватностью. Хотелось бы поменять на что нибудь более адекватное, причем без замены колес. Имеются: 17 диски (лето), 16 диски (зима). Добавлено: тормозная жидкость Motul DOT 5.1 4 банки Тормоза перед: -диски АТЕ Power Disc 312мм (24.0325-0158.1) -колодки ATE Ceramic brake pads (13.0470-7184.2) -скобы TRW 1K0 615 125 C — Некрашеная скоба от Superb под диск 312 мм 1K0 615 125 E — Окрашенная в красный цвет скоба от RS под диск 312 мм...


По-моему самый оптимальный вариант без больших вложений — Тормоза от РС — нужно поменять тормозные диски на больший диаметр и скобы, колодки остаются родные. Тогда и с колесами проблем не будет в плане влезут — не влезут.
0
Не проще покупать заряженные версии от производителя?! Чем потом рукожопить и пытаться стать инженером формулы 1. Самое главное, что по цене выходит аналогично…
0
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Нужно ли включать нейтралку при остановке на светофоре?

Как то раз ехал с коллегой на его авто и заметил, что он при остановке на светофоре врубает нейтраль (коробка автомат), мне стало интересно зачем, он объяснил это тем, что типа ему так рекомендовали ОД. Для меня это некий идиотизм, на автомате ставить при короткой остановке нейтраль (речь не идет о глухих пробках, где не двигаешься по 5 мин).


Был автомат. Никогда не ставил. P.S. Но! Даже в руководстве по эксплуатации на шкоду с ДСГ написано, что в нейтраль ставить не нужно. Цитата из мануала А5 FL: «При коротких остановках, например, на перекрестках, не следует переключать рычаг механизма предварительного выбора передач...
2
Знакомый начальник сервисной бригады, сказал что в нейтраль ставить надо если стоишь больше минуты… я ставлю, мне это проблем не доставляет.
2
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

МКПП и крутящий момент

Изучаю Октавию. Нравится идея покупки 1.8 и чипа, чтоб прям хорошо было. Верно ли я понимаю, что рейтинг надежности коробок на таком двигателе выглядит так: 1) МКПП надежнее всего, ничего не ломается никогда; 2) обычный АКПП выдерживает, работает «медленно», но проблем нет; 3) DSG сама по себе с сюрпризами, а чип ее только добьет.


1) примерно так, но бывают и с ней траблы. 2) выдерживает всё ок. 3) уже и ДСГ во всю чипуют, есть новый софт, пока вроде ни у кого из знакомый авто, проблем не было после чипа. Но сверх выдержка и надёжность конечно по прежнему в ручке!
1
Я бы не сказал, что обычная 6АМ медленно работает, при покупке у меня стоял выбор между WV Джетой и Шкодой, катался на обеих и особой разницы в коробке я лично не почувствовал, а вот разницу между 1,4 и 1,8 понял сразу. На счет надежности ДСГ да, при продаже предыдущего авто покупатель попался из...
1
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Какой движок лучше для Шкоды Октавии в последнем кузове?

Для Октавии в новом исполнении двиг 1.2 TSI с 5ти ступенчатой механикой норм будет для спокойной езды по городу и по трассе? Или все же для такой машины нужен двиг 1.4 TSI?


По факту и 1,2 и 1,4 и 1,8 — четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом. И если взять, скажем, их ремонтопригодность, стоимость з/ч, долговечность и остальные факторы, включая расход топлива, то все примерно равно на мой взгляд — кроме моментно-мощностных характеристик конечно! Скажем...
1
Для СПОКОЙНОЙ езды по городу и незагруженной обгонами трассе вполне подойдет. Можно брать и сэкономить на этом, если спокойный стиль вождения и добавить комфорта. Ездят же люди на Приорах, Калинах и на Шкодах MPI. А тут бодрее даже будет. Конечно с 200 л.с. или более трудно пересаживать на...
1
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Как правильно ездить на ДСГ 6?

Я пока новичёк на АКПП и хочу узнать как правильно ездить на ДСГ 6? Нужно ли постояно на светофорах ставить в нейтраль? И какие советы можете мне дать по поводу эксплуатации ДСГ. Шкода Октавия 1.9 тди.


Режим «Нейтраль» (N) — в этом режиме автомобиль может свободно двигаться вперёд-назад, в этом режиме его можно толкать на небольшие расстояния.Основная ошибка многих автовладельцев, связанная с режимом «Нейтраль» — они считают что «Нейтраль» на автомате — точно такая же как и на механической...
2
При нажатии на тормоз размыкается сцепа. Но давление в ДСГ остается, т.е. если отпустить газ авто не остановится, она по прежнему будет катиться 6-8 кмч, но катится она за счет давления масла, т.е. работает по аналогии с АКПП. И только при нажатии газа в работу вступает сцепление.
1
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий