avatar
Верить расходу показанному по БК не стоит Они все врут. Если хотите узнать настоящий расход топлива, надо залить подзавязку бензином бак под горловину крышки.И прокатиться по трассе ну хотя бы 10км хотя это маловато но рассчитать можно и двигаться 90 км в час. После долей бензина на ту отметку до которой ты заправился на заправке. Можешь доливать бензин на заправке а можешь хоть шприцом, количество залитого бензина после пробега и будет твой реальный расход который ближе к реальному. Только после этой процедуры и решай что делать.
avatar
Не факт что вам продали исправный ДМРВ. Знакомый в сервисе по диагностике если дает рекомендацию о замене ДМРВ, то просит людей его не ставить а приехать к нему и проверить датчик. Если датчик исправен, то просит покататься пару дней и опять заехать на диагностику. Качество запчастей у нас гамно.
avatar
Проблема может быть в прошивке…прошивка нужна от автора паулюса, адкт, ледокола…сам пользуюсь авторскими прошивками от паулюса сколько заливаю клиентам все оставались довольны…вот тебе диагност и поправил таблицу, все пытаются изменить прошивку не знаючи лезут или скачают прогу с инета гамно и льют а потом клиент мучается… или как сейчас мода пошла на онлайн для стандартного двигателя это развод на деньги, онлайн делают только на изменение стока двс запчастей …распредвалов турбины и тд… Попробуй залить для проверки сток программу посмотришь и сделаешь свои выводы если на стоке расход большой то надо искать Датчики, форсунки и тд.

Так не должно быть машина на всех режимах должна разгонятца. У него значит левые прошивки или скаченные с инета авторские поошивки только на руках… напиши мне что за эбу утебя стоит марака год авто е-газ или тросик, нужен индифкатор номер эбу я тебе напишу какую прошивку тебе надо…
avatar
Компьютер не показывает точного расхода. Я лично смотрю расход по залитому/израсходованному бензину. (ещё с первой машины привычка такая). И часто расход по факту не соответствует расходу, показываемому БК (но, должен сказать, что разница иногда и в меньшую сторону).

Сейчас проблемы с номерами решу (в розыске пока ещё), докатаю бак и посчитаю, сколько у меня расход средний за всё время эксплуатации.
avatar
Езжу по пробкам каждый день, со средней скоростью движения 15-20 км, расход показывает в границах 14-15 л. По заправкам на 400 км на 50 литрах, получается 12,5 л/100 км. так что показания компьютера меня смущают. Машина сток 1,8 6АКПП.

Собираю деньги на чип.
avatar
У меня на литр повысился. К слову если хорошо гнать, именно если разгоны и торможения как на кольце, то 16-18 тебе покажутся очень маленьким расходом.
Я чип убрал через 2 недели. Мне не нравится управляемость. Тут на сток подвеске и 152 не айс, а 205 вообще до хрена. По прямой кидает, не говоря про повороты. Короче сначала рс пружины и активация эл. дифа а потом уж чип.
avatar
Сам недавно чипанулся. Плюс в Петра адаптацию педали делал, расход увеличился по ощущению, так как показания не помню до чипа. А вообще после чипа давить на тапку стал больше, это тоже не может не влиять на расход.
avatar
После чиповки расход однозначно вырос. Люди, которые говорят, что он упал занимаются явным самообманом.

В размеренно-спокойном режиме, если не крутить двигатель выше 2ух тысяч — на пол литра/литр.

А если давать жару и толкаться в пробках, то литра на два — три точно.

Средний расход у меня город/трасса 10.1. По городу 11-13, в зависимости от загруженности дороги. По трассе если спокойно ехать, то можно уложиться в 7 литров. Если смачно давать гари в режиме 150 и выше — то 9-10 литров.

И кстати говоря, странно было бы ожидать скромных цифр, когда турбина дует в пике почти в два раза жёстче.
avatar
Катаюсь на 1.8 МКПП ст2… с чипом машина интереснее даже в пробке, заливаю всегда 98, на нем все, ок! по расходу — в городе 12-13.5 обычно, все зависит от «глубины» пробок. Ездил на дальняк 700 км от москвы, залил 95… Хочу сказать не едет на нем… особенно когда еще 150-200 кг с собой везешь… и расход вырос… бак таял, хотя я особо не топил. А вот переключалка — вещь нужная, переключаюсь с 95 прошивки на 98 и наоборот, смотря куда еду.
avatar
Аналогично. Чипанулся и просто удивился. У меня ст1.

Но у меня ситуация другая немного была: я встал в дичайшую пробку в +35 летом. Мы тупо стояли 50 мин, двигались ну очччееень медленно! расход достиг тоже порядка 16,5

Ну а так в целом когда заправляюся у меня тоже показывает что на 420-450 хватит топлива, но это обман…я по факту могу проехать и 530. Все зависит как топить. В среднем заправляюсь раз в неделю и расход по ФАКТУ у меня 9.5-11.5.

Есть еще такой косяк в октахе…когда допустим заправляться ДО ПОЛНОГО, то когда произошел отстрел, то в бак, сложно, но может войти приблизительно 4-5 литров.
avatar
До 14-16 у меня поднимался расход только когда я стою молочу на холостых несколько минут, а потом сразу встаю в пробку (в такую где старт-стоп постоянный).

Если в начале пути сбросить «короткий» режим на ноль, и если пробки не мертвые, то к концу пути домой максимум 11 (это когда я вваливаю) или 8-9 если овощу.

с уважением, чип ст.2.
avatar
1.8 АКПП расход по 2 показателю по москве 12 — 12.5 без чипа. Стиль езды смешанный в основном так же по пробкам. Лил 98 и 95 и 95 экто и 95 фора и 95 BP там не помню с присадками. Короче, перепробовал все. По трассе по 2 показателю падает до 7.5 — 8 на сотню при долгой езде…
avatar
У меня механика без чипа. Пока проеду все пробки расход где-то 15-16 литров (зависит от интенсивности пробки). Потом по итогам и с учётом открытых участков остаётся 10-12 литров. А если говорить про максимальный расход, то был у меня как-то литров 22, когда совсем туго с движением было. Но, опять же потом прорвался-таки и к месту назначения был 14.

А по поводу затупа, может, пошевелить шток актуатора турбины? Читал у многих, что помогает. Я всё собираюсь сам себе поковырять, да руки не доходят поискать, где он.
avatar
Многое зависит и от стиля вождения и от трафика. У меня 1.8 акпп. После чипа трафик усилился а расход упал. Проехал 1 500 км. Расход составил 10 литров (точнее 9.8) раньше, а за летний период было 10,5. При том что трафик в городе упал, да и лето было прохладным ездил почти без кондиционера.
avatar
У меня было примерно 75 градусов, поменял термос-ничего не изменилось, ну и забил на какое-то время. Потом приобрел БК ШТАТх1, он мне показал, что температура 82 градуса. Кроме того на холостых показал нормальные обороты, ниже 1000, раньше на приборке стрелка держалась примерно 1200. Я пришел к выводу, что стрелки установлены не правильно. Разобрал приборку, снял стрелки и поставил согласно показаниям БК. Все ок.

П.с. В холодное время года необходимо закрывать все отверстия на бампере и решетке радиатора, т.к. в мороз двигатель просто не может прогреться для нужной температуры из-за обдува холодным воздухом.
avatar
Норм это, на этом уровне где-то 80-83 градусов, а не 75, термостат наверно рано открывается на большой круг, тем более сейчас зима почти, радиатор у тебя скорее всего не утеплен (что совсем не надо делать), да норм температура хули ты паришься? Начитаются всяких форумов и лезут в самую жопу. Не мешай машине работать!
avatar
Резиновое колечко на тарелке термостата завернулось немного, поджимает не герметично большой круг, от этого мотор не может прогреться до полной рабочей температуры! Проходили…
avatar
У меня такая фигня с самого завода, греется только в пробках (короче когда проддёргиваешься в перед и то при температуре выше -10 гр. на улице), а проверить гоняет или нет по большому гругу открой капот и потрогай радиатор охлаждения если горячий то значит ДА!, а так я вставляю между радиатором и двигателем (не мешаю вентилятору или картонку или микропору (кстати хорошо что напомнил надо воткнуть).
avatar
У меня на приборке температура отличается от реальной — и это зависит от градусов, где то вперед бежит (на холодную) или отстает (на горячую). На приборке температура 85-по БК 88-89. Приборка-92, БК-100… Так что лучше поставить сторонний показатель.

P.S. а термостат у тебя скорей всего рано открывается и подлежит замене. Потрогай шланг нижний, когда теплеет.
avatar
На Скауте однозначно штатных не хватает, вес 1600 с хвостиком сказывается. Поставил перед RS, шнурком настроили педаль и стало гораздо лучше. Месяц назад обзавелся REVO st.1 Вот хочу теперь задние TRW поставить под диск 286мм.Может у кого есть на продажу по вменяемой цене (желательно красные)?