avatar
Не проще покупать заряженные версии от производителя?! Чем потом рукожопить и пытаться стать инженером формулы 1. Самое главное, что по цене выходит аналогично…
avatar
По-моему самый оптимальный вариант без больших вложений — Тормоза от РС — нужно поменять тормозные диски на больший диаметр и скобы, колодки остаются родные. Тогда и с колесами проблем не будет в плане влезут — не влезут.
avatar
Нейтральный режим предназначен исключительно для буксировки на небольшие расстояния и перемещения вручную автомобилей с работающим двигателем.Когда автомат на нейтрале, то не работает его масляный насос, соответственно нет смазки, поэтому и буксировать машину можно только на короткие дистанции. На светофоре, не следует перемещать селектор ни в положение «N», ни в положение «Р». При длительных остановках сразу в режим «P». Также можно поступить при остановке в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева ATF в коробке.
avatar
Поло седан 1.6 АКПП — 2011 г. и Шкода Октавия ФЛ 1.6 АКПП — 2013 г. ставлю в положение N на жд переезде и на долгих светофорах. Чувствуется как разгружается двигатель. А так на каждом светофоре дергать и какой резон автомат покупать.
avatar
На обычной преселективной коробке на нейтралку ставить не нужно, наверняка речь о роботах, типа дсг и повэршифт, там есть проблемы с перегревом изредка.
avatar
На предыдущей машине ставил. Сейчас не ставлю.

На самом деле, единого мнения нет и не будет, шерстил данную тему в своё время — никаких конкретных доводов за/против не нашел. Все только «говорят»… что кур…

Перестал, потому что переключение N-D — как механический процесс в любом случае влечет износ.
avatar
Кратковременные переключения с драйва в нейтраль вредны для автомата, ставить можно только при долговременной остановке! А вообще нейтраль используется только для буксировки.
avatar
Знакомый начальник сервисной бригады, сказал что в нейтраль ставить надо если стоишь больше минуты… я ставлю, мне это проблем не доставляет.
avatar
Был автомат. Никогда не ставил.

P.S. Но! Даже в руководстве по эксплуатации на шкоду с ДСГ написано, что в нейтраль ставить не нужно.

Цитата из мануала А5 FL:
«При коротких остановках, например, на перекрестках, не следует
переключать рычаг механизма предварительного выбора передач в
положение N. Для удерживания остановившегося автомобиля вполне
достаточно нажать на ножной тормоз. Однако нужно, чтобы двигатель работал только на холостом ходу.»

Цитата из мануала А7:
«Для кратковременной остановки, например, на перекрёстке, переводить рычаг селектора в положение N не требуется.»
avatar
Планировал себе пригонят авто из германии, загорелся потому что пробеги на трёхлетках были 50-80 тыс. Когда полез конкретные авто смотреть на немецких сайтах, то обнаружил, что найти авто с пробегом менее 150-180 тыс нереально. То есть при доставке пробеги крутятся более чем в два раза. Я бы не советовал рисковать с авто пригнанным из германии.
avatar
А тебя не настораживает, что на Т5 повадки будут скорее похожи на газель, а шкода обычная легковушка. Я просто и на Т5 и на крафтере работаю иногда, знаю с чем сравнивать. Пускай дизель и тяговитый и т.д., но тормоза и общее поведение у транспортера не предполагают к быстрой езде (и активной). По повадкам Т5 схожен с классикой жигулей на дороге, если не брать в расчет габариты. И еще. Вождение такого бусика по ощущениям — это работа, в то время как маленькая — отдых.

Нужно определиться, для чего возить весь этот пустой воздух сзади. Транспортер жестче, расход за городом будет не ниже 8 литров, ибо аэродинамика как у кирпича. В городе примерно также. Но зато ходовка крепкая.
avatar
Если одного себя возить любимого в основном, то шкода, а если семья большая и частые семейные выезды — то микрик. Ну и по состоянию смотреть надо конечно. А то что чипованная — хренли с того. Если не в подворотне у Джамшута чип делан, а в нормальной тюнинговой конторе, то это плюс, а не минус «Если чипованная — значит засаженная» — что за бред! Я себе, к прмеру, чип делал для запаса под жопой, да и радует резвый подхват на любой передаче, хотя редко больше 140 по трассе езжу, да и до красной зоны не кручу.

Ты по жизненным обстоятельствам смотри — нужет тебе автобус для семьи — бери фольц и не прогадаешь, а не сидит у тебя семеро по лавкам — нафига тебе этот крокодил?
avatar
Если просто ездить, то бери Шкоду, если частые выезды на природу, большой компанией, то Фольц бери. Дизеля очень экономичные. Я бы не стал брать чипованую (ИМХО).
avatar
Если между этими двумя — то бери фольц.

Если ты выбираешь не просто фольц и шкоду, а именно те авто, что по ссылкам — то бери фольц. Потому, что шкода в пленке — это херово, потому что ее чиповали, а если чиповали, то и просраться ей любили давать, если на ней вваливали, то учитывая наши дороги там дохера чего еще ушатано уже может быть и по подвеске и т.д. не смотря на год. Если не часто (я например раз в 6-7-8 тыс меняю) меняли масло, то при вваливаниях оно быстрее теряет свои свойства, то етсь уже понимать можешь что с двиглом… да че тут говорить. В любом случае если есть возможность взять машину побольше и у тебя есть семя, ты не эгоистичный бабник-холостяк — то бери фольц.
avatar
Нынче почти все «бюджетники» слишком бюджетные. Но парочка Рио/Солярис- явно на пару лет. Не больше.

Но за 400 есть та же НОВАЯ Дэу Джентра. Так что продать Рио, купленный за 600, через пару лет вряд ли удастся дороже 350-ти. Не хилая потеря стоимости! Тот же Логан явно ликвидней. Да и пластик в нём явно прочнее, хоть и дубовый.
avatar
Сцепа на МКПП держит 400н.м. потом гудбай — здравтсвуй букс. А на st/2 как раз со всеми железяками и софтом 400 и притянет. Так что без замены сцепы на ХИХИ или КАчетыре Вы не пересядете. Не все так просто, уже проходили.
avatar
Автомат убивает не крутящий момент и не лошади! Его убивают сгоревшие фрикционы от пробуксовки колес. Всем любителям пошлифовать со светофора посвящается… Будете шлифовать, буксовать, дрифтить на АКПП — ему конец!
avatar
Я бы не сказал, что обычная 6АМ медленно работает, при покупке у меня стоял выбор между WV Джетой и Шкодой, катался на обеих и особой разницы в коробке я лично не почувствовал, а вот разницу между 1,4 и 1,8 понял сразу. На счет надежности ДСГ да, при продаже предыдущего авто покупатель попался из салона WV и при разговоре он сразу сказал, бери обычную 6АМ, ДСГ …вно. На счет ручки да, это самая надежная, но вот езда по пробкам на такой машине что-то не особо радует.
avatar
1) примерно так, но бывают и с ней траблы.
2) выдерживает всё ок.
3) уже и ДСГ во всю чипуют, есть новый софт, пока вроде ни у кого из знакомый авто, проблем не было после чипа.

Но сверх выдержка и надёжность конечно по прежнему в ручке!
avatar
Ездил на Nissan Almera N16 хетч. Новый автомобиль выбирал, чтобы был комфортнее, просторнее, быстрее, с расходом топлива аналогичным или меньшим, чем был, с хорошим светом.

Из новых начал выбирать сначала B-класс. Пересмотрел кучу всего, но менять шило на мыло не захотел.

В C-классе можно разгуляться.
Киа Сид — дешевле+, больше ништяков+, но хотелось более комфортную подвеску- и меньший расход топлива-.
Пежо 408 — дешевле+, выше+, расход топлива+, большой багажник+, но неудобно грузить вещи-, не понравился интерьер-, показался шумным-.
Октавия (после тест-драйва решил остальные сравнивать с ней) — динамика+, расход топлива+, комфорт+, большой багажник+, цена (дороже корейцев, но дешевле немцев)±, надежность (согласен с мнением многих — лотерея)±.
Гольф, Джетта — тоже самое, что и шкода, только дороже. Гольф — лучше шумка, но меньше багажник, джетта — сев сзади по центру уперся головой в потолок, неудобная погрузка в багажник.

Остальных конкурентов не помню, но тоже отпали по разным причинам.

D-класс.
Мазда 6 (хотел взять в базовой комплектации, но хотелось ксенона и двух-зонного климата) — динамика+, подвеска жесткая, но комфортная+, расход топлива+, цена от 900 тыс (дешево относительно конкурентов, но дороже октавии)±, в нормальной комплектации нет механики-, неудобно грузить вещи в багажник-.

Не тестировал Ниссан Теана, Тойота Камри, Пежо 508, Ситроен С5. Отбросил в основном из-за цены, динамики, расхода топлива.

Кроссоверы отпали из-за цены.

В итоге не жалею, что выбрал именно октавию А7 1.4 на механике, Elegance + WRE пакет + цвет. При покупке практически не осматривал, хотя распечатал себе список из 50 пунктов.

Было желание купить 1.6 на автомате (Я против DSG), но прокатившись на тест драйве, понял что это не то, что я хочу. Двигатель 1.6 слишком вялый, никому не советую.

На данный момент проехал чуть больше 3 тысяч. Все, чего не хватало в старом автомобиле — теперь есть.

Стуков задней балки не слышу. Масло не ест. Опоры радиатора не стучат. Антифриз не уходит.

Из особенностей автомобиля: на месте двигатель не прогревается. 5 минут погрели и в путь, прогреваем в движении. Если двигатель не прогрет до 90 градусов, на светофоре начинает остывать. Топливо заправлять самое хорошее. ИМХО: Есть возможность лить 98 — льем, нету — то 95 экто.

Двигатель достаточно тяговит, но с низких оборотов ехать не хочет. Впятером, с полным багажником на ровной, свободной дороге обгонял фуры на 6 передаче с 80 км/ч.
На 1000 об/мин можно поддерживать скорость по ровной дороге, либо катиться с горки.
на 1500 об/мин можно начинать разгоняться, но в крутую гору лучше не взбираться.
с 2000 об/мин можно комфортно ехать и начинать обгоны даже на 6 передаче в гору.
До 3000 об/мин хватает скорости и динамики. На 3000 об/мин на 6 передаче скорость ровно 140 км/ч.

Ксенон поворачивает световой поток при поворотах руля на скорости. Свет хороший, яркий. Если фары чистые, не слепит.

Салон просторный, все удивляются. Багажник большой, длинный. Крышка поднимается со стеклом, грузить удобно, но бампер достаточно сильно выпирает и достать вещь, которая лежит возле спинки заднего сиденья бывает затруднительно не испачкавшись. При сложенных сиденьях, пол со ступенькой.