avatar
Ручник пользую всегда. Никогда не примерзали и не прилепали.

Но я видел пример залипших колодок (зимой в мороз паджеро после покатушек залез в сугроб и примерз, грели горелкой).

Если что-то клинит, то надо лезть смотреть!
avatar
Прилипающие задние колодки — говорят о скорой кончине. Пока колодки новые и свежие они не стремятся примлипнуть ни зимой, ни после дождя или лужи… а вот когда колодки «на издыхании» или закончились совсем — тогда прилипают. Особенно печально, когда колодки прилипают после стоянки на грунте, или зимой когда скользко. И таки да, на передаче зимой машину оставлять — очень рекомендуется.

Кстати — если тяжело дергается ручка ручника, а не тросик ли это заржавел где-нибудь…
avatar
Depp, Никто и не говорил полностью отказываться от ручника, а на счет автозапуска и других приблут, это денег стоит. Ты же не в курсе финансового состояния человека. Ручник да, проверить надо, а на счет примерзания колодок не на октавии но у меня лично было, когда зимой днем температура была около 0, я поставил на ручник машину, а ночью мороз шарахнул и я с утра на работу пешком поехал, а вечером кипятком колодки размораживал.
avatar
Вот мне интересно, у кого нибудь колодки на октавии примерзали зимой? Лично у меня за 3 зимы — ни разу, у друга — тоже. А еще есть такая полезная штука как автозапуск и запуск по температуре (довольно актуально зимой). Закисший ручник как бы намекает, что его минимум посмотреть на предмет неисправностей надо, а не отказываться от его использования.
avatar
Отучайся ставить на ручник, а тем более на ночь, всегда оставляй на скорости машину. Зимой могут так примерзнуть, что с места хрен сдвинешься, да и на скорости оставлять надежнее.
avatar
AUM чипованный последний раз по по трассе(М4 Дон) комп показал средний расход 13,5 литров. Ехал с климатом, в свое удовольствие 160+… км/ч.

В городе сейчас 10,5 литров показывает, но это уже на 98 бензине,
avatar
AGU, 180 километров пути, климат, 3 человека + коляска и вещи, обороты не больше 2500 (были проблемы с глушителем, при более высоких оборотах рычал так, что уши закладывало, а ехал с двухнедельной дочкой, будить ее не хотел) в итоге расход 5.8.

Это был абсолютный рекорд. Скорость выше 100 не поднимал, 95 в среднем. А так по трассе при нормальной езде и обгонах в среднем 7-8. Город от 8 и до 25, если в пробках.
avatar
ARX 4х4 средний расход по чекам 11,5.
Трасса очень активная езда 9-9,5.
Как овощ 8.
По выходным с прицепом по городу 7,5 (больше 80 не разгоняюсь и стараюсь не тормозить, очень плавно поднимаю обороты). Город, будни, если как овощ — 10, если притапливать — 12 если жесткие пробки и притапливать — от 16 и выше.

Мое мнение — расход больше зависит от стиля езды и дальности поездок, чем от машины.
avatar
Трасса 7 (120-130), город 9.5-13 (в зависимости как крутить и в какое количество пробок попасть).

Самый минимум было 8.7, это я накатал за вечер около 100км., по свободному городу. А так, что могу сказать по этому двигателю чтобы добиться минимального расхода, крутить в пределах 3-3.5 тыс., и почаще гасить скорость передачами и будет счастье. И конечно же не забывать о качественном топливе и чистых фильтрах и форсунках.
avatar
Опускал до 4.6 расход на круизе 100км/ч.
По городу, овощной режим — 9 — 9.5.
При баловстве — 12 — 13.5.
avatar
Расход это дело индивидуальное, на одной и той же машине у разных людей будет разный показатели. У меня например по мимо меня 2-3 человека может сидеть когда по трассе еду на дачу. Если очень тошнить (а для каждого это понятие субъективное) с климатом не меньше 8 обычно если с 1 пассажиром еду, то можно и в 7.2 уложится в режиме овощ. Но обычно у меня 9 литров выходит режим 100-180 + обгоны. В городе вообще сложно высчитать средний от 9 если свободно относительно до 12-14 при отжигах или в длительных пробках. Считал по чекам на 1000 км в среднем выходит 10 литров у меня. БК при этом показывает + — 0.5.
avatar
1.2 очень не плохой вариант, зря вы так, она быстро разгоняется, это не тот движок mpi 1.6 в котором такое же количество лошадей плюс минус, это TSI с турбиной, если автор не гонщик отличный вариант, и не надо говорить про вес, новая октавия на 100 кг легче а5. У меня сейчас октавия а5 fl 1.8 152 л.с., до нее была Nissan primera, там было 109 л.с вот она реально не ехала а вот новая октавия надерет задницу многим 150 сильным атмосферникам, По мне так лучше либо 1.8 либо 1.2! 1.4 не туда не сюда.
avatar
На новой 1,8 вкусно сделан по заявленным характеристикам, на тест-драйве был как ток появились они, отлично едет, после даже о 1,4 и тд не думаешь. Я так сначала тоже думал может 1,4 а5 взять, а прокатился на 1,8 и глупые мысли пропали. И при всем этом машина для города-работа ну и как дачный лайнер используется.
avatar
В Октавии А5 самым без проблемным считался древний атмосферник 1,6. В Октавии А7 из бензиновых самым привлекательным мне видится турбированный 1,8. 1,4 стОит брать когда бюджет ограничен. Если надежность движка для вас показатель не критичный, то ориентируйтесь на величину крутящего момента и диапазон в котором он достигается.
avatar
Для СПОКОЙНОЙ езды по городу и незагруженной обгонами трассе вполне подойдет. Можно брать и сэкономить на этом, если спокойный стиль вождения и добавить комфорта. Ездят же люди на Приорах, Калинах и на Шкодах MPI. А тут бодрее даже будет. Конечно с 200 л.с. или более трудно пересаживать на «гражданский» авто. Но расход топлива и налоги никто не отменял.
avatar
По факту и 1,2 и 1,4 и 1,8 — четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом.
И если взять, скажем, их ремонтопригодность, стоимость з/ч, долговечность и остальные факторы, включая расход топлива, то все примерно равно на мой взгляд — кроме моментно-мощностных характеристик конечно!

Скажем часто встречаю людей у которых на 1,2т расход больше чем на 1,8т — а все почему? потому что больше нужно на педальку нажимать чтобы машину весом в 1500+кг заставить передвигаться хоть как то. Ну а дальше выбор за вами.
avatar
Конечно, глупости это все, не ставить в нейтраль. Как минимум, коробка греется попусту, это уже не есть +.

По машине даже заметно, в Д на тормозе по кузову мелкая вибрация, в большинстве случаев в Н они пропадают, а это скорее всего означает, что двигателю стало полегче.

Да, когда вкл Д после Н, лучше секунду другую не газовать, пускай все сомкнется и тогда в путь.
avatar
Автомат с роботом не путаем (я про dsg 7), на роботе лучше переключать в нетраль т.к в режиме D и S, диски сцепления так же продолжают крутиться можно сказать «на сухую» и стирается сцепление, из -за этого куча негативных отзывов о стертом сцеплении уже с 15000 пробега + в пробках лучше ездить на S, но это уже обсуждали. С dsg 6 немного получше, в ней больше масла, из-за этого она не так греется и стирается.
avatar
Никакой нейтрали! Если часто ездишь в сильных пробках, то переключай в это время в режим «S» (Sport) и будет тебе счастье. В этом случае коробка проживет дольше. Хотя ДСГ-6 не страдает проблемами ДСГ-7, и чтобы её «убить» надо ооочень сильно постараться.
avatar
При нажатии на тормоз размыкается сцепа.
Но давление в ДСГ остается, т.е. если отпустить газ авто не остановится, она по прежнему будет катиться 6-8 кмч, но катится она за счет давления масла, т.е. работает по аналогии с АКПП.
И только при нажатии газа в работу вступает сцепление.