avatar
Режим «Нейтраль» (N) — в этом режиме автомобиль может свободно двигаться вперёд-назад, в этом режиме его можно толкать на небольшие расстояния.Основная ошибка многих автовладельцев, связанная с режимом «Нейтраль» — они считают что «Нейтраль» на автомате — точно такая же как и на механической коробке передач, и включают этот режим тогда, когда они включили бы его на механике (например когда стоят в пробке). Но это не так. Если мы хотим, чтобы коробка прожила долго — включать «Нейтраль» стоя в пробках — не нужно. Для этого предназначен режим «Драйв» (D), его один раз включили — и едем до тех пор пока не приедем. Если хочется снять ноги с педалей в пробке — включаем режим «Паркинг». «Нейтраль» — это больше сервисный режим, для перемещения автомобиля без участия двигателя.

Так вот — оставлять коробку в положении D можно и можно забыть про нейтраль в пробках. Более того, 99% людей так и делают. Если каждый раз на светофоре ставить на нейтраль, то надо было брать механику…Не мешай технике работать!
Оставшиеся 1%, дергающие туда-сюда рычаг АКПП и ручника (чтобы нога отдохнула? если при этом нога остается на педали тормоза, то вообще непонятна эта процедура — нафига?) тоже ничего не сломают, разве что свой мозг и терпение стоящих позади них в пробке, так как трогаются они вновь обычно с паузой — какое-то время на эту дерготню уходит.
В мертвой пробке, когда больше 5-10 минут стоишь вообще без движения, я ставлю на Р, а не на нейтраль — для этого и есть в коробке режим паркинга.
А нейтраль не для этого — ее основное назначение — делить Вперед и Назад.
В режиме Паркинга заблокирован вал…и низкое давление жидкости на Хол Ход и ограничение смазки не вредит фрикционам и исполнительным устройствам…
— в режиме Нейтраль валы крутятся…а обороты — те же Хол Ход…и давления жидкости НЕ хватает для нормальной смазки …жидкость нормально к пакетам фрикционов НЕ поступает… нейтраль — это НЕ эксплуатационный режим…забудь про него в жизни…
вот и всё…
Стоять на Нейтрали конешно можно…но тепловыделение будет больше при низкой эффективнсти смазки…так что Паркинг — лучше… а дергать коробку с драйва на паркинг и обратно в пробке не рекомендуется…
а вот НАКАТОМ на Нейтрали кататься — это просто ускоренная смерть коробке.
avatar
Ни разу не слышал, чтобы что-то у кого-то навернулось после многократного снятия с паркинга на горке. Сам на ниссане проехал 182 т.км., никогда не заморачивался за ручник, последствий нет. По поводу приятости ощущений при сняти вы правы. Лучше ставить сначала на ручник. Сам то ставлю, то не ставлю на окташке, думаю это не кретично.
avatar
Если ставишь на ровную поверхность такого не будет, если на небольшой горке, то сначала затяни ручник, а потом ставь на Р, когда трогаться будешь, делай наоборот, ставишь на D потом снимаешь ручник, проблема уйдет, если это можно назвать проблемой.
avatar
Это обычно наблюдается если стоишь немного под горку, если поискать то целые истории есть кто как ставит на паркинг что бы потом не срывать автомат (к примеру сначала тормоз, потом нейтраль, потом ручной тормоз, и только потом на паркинг). Я сам не замарачиваюсь и жму сначала тормоз — потом ручник и потом ставлю в паркинг. Соответственно когда нужно ехать, сначала снимаешь с паркинга и потом с ручника. Да, задний ход у нас далеко не «S».
avatar
Заливная пробка есть, она сбоку. Но почему-то многие книжки рекомендуют заливать масло через привод спидометра. Типа к нему проще подобраться и т.п., только они не учитывают, что сорвать болт крепления на старых машинах нефиг делать. Ну и через заливную пробку не удобно лить масло, ибо она сбоку (хотя нормальное коробочное масло (например ликвимолли) продается уже со строенным носиком на манер клизмы) и да, если лить через боковую пробку, то с уровнем точно не промахнешься.
avatar
Depp, По мануалу индикатор это гайка которая под тросом.
avatar
Обычно, заливная пробка находится сбоку коробки и является индикатором уровня масла.
avatar
Короче поддомкрать колесо которое думаешь что гудит, крутани его другой рукой держась за нижнюю чашку аммортизатора (если спереди) если подшипник умер почувствуешь перекаты в чашке! если сзади такая же техника но держись за поворотный кулак.экономия денег за диагностику и может исключишь подшипники или подтвердишь что пора менять.
avatar
Описание на коробку похоже, но сделай как Pilot предлагает может и подшипник (повиляй), и посмотри на каких скоростях это происходит, увеличивается ли звук при сбросе газа или без изменений. У меня просто тоже гул но только на 1-ой первой передаче (появление раковин на шестернях), просто могут и подшипники валов загудеть…но пока проверь подшипники под нагрузкой…
avatar
А может просто сзади гул?

Попробуй на 60-80 км/ч повилять, если гул будет пропадать, то это подшипник.

Такая же была проблема и у меня, казалось что спереди, но нет, подшипник задний полетел.
avatar
У Октавии открой багажник все поймешь сам, два мотора небо и земля, у 1,8 есть еще запас, и греется лучше, 1,4 уже раскручен до последнего. Не гонись за брендом и престижем, Skoda тебя приятно удивит!
avatar
Так стоп. по двигателю 1.8-в новой октавии по моему движок уже другой но с такой же кубатурой. Нет?

По подвеске не парься где балка а где независимая. В лачетти независимая а в джетте балка ну и сравни их. Дело в настройке подвески а не конструкции.

В конфигураторе тупо сравни одинаковые комплектации и подумай-разница за бренд тебя устраивает? а потом прокатись обязательно. Много не поймёшь за короткий тест, но посадку почуствуешь где лично тебе удобнее.
avatar
Октавия реально дешевле в обслуживании примерно в 3 раза. У меня у друга джетта и к примеру, он за первое ТО отвалил 12,5 т.р., а мне все тоже самое обошлось что-то около 5 т.р.

Да и вообще места в джетте реально меньше не смотря на то что они одноклассники и проем багажника маленький, но если тебе точно в жизни ничего габаритного возить не придётся то тебе багажник не потребуется.
avatar
Цена А7 стала выше, чем А5, но аппарат с 1,8 — огонь! За него не жалко. У VW такой двиг ставят только на Пассаты и Тигуаны. Многорычажка сзади — огромный плюсище, добавь нехилую комплектацию по сравнению с Джеттой (в соизмеримом ценовом диапазоне). Багажники по литрам различаются не сильно, но доступ в него у Октавии намного удобнее. У друга Джетта 2012 года, я для него перевозил до стоянки 4 коробки с дисками 16" и чемодан на колесах (для путешествий) + ручная сумка. Когда перегружали в его багажник из моего — не смогли уместить так, как лежало у меня, пришлось часть вещей в салон ему кидать, там петли багажника съели часть объема.
avatar
Со стороны финансовой выигрывает октавия, она дешевле, т.к. тут за бренд ты не переплачиваешь, и обслуживание у октавии дешевле. Места в октавии больше, несмотря на то, что джета длиннее на пару сантиметров, на двигателе 1,8 ТиСиАй ты будешь чувствовать себя королем трассы, когда он будет выстреливать на обгонах. Внутри они похожи, но, насколько я помню, октавия богаче в комплектациях, даже если дешевле в цене. Подвеска у Октахи мягче, она более приемистая. Ну и под конец, ты будешь обладателем абсолиюного лидера в размерах в «С» классе.
avatar
Если хочется именно быструю европейску тачку, да еще немецкую (типа того) — выбор из Октавии или Леона, в принципе я за Леон и хотел купить именно его универсал, но не нашлось нужной комплектации в наличии.

А если хочется просто ездить и не знать проблем по технической части — Киа Сид, в средней.

Октавия — мой осознанный выбор, несмотря на понимание всех косяков этой машины — размер салона и динамика решают.

На Сиде я проездил почти 4 года без единой поломки или какой-то проблемы — это оптимальный дамский вариант, у него нет излишней мощности, обычный неубиваемый (в нормальной эксплуатации) автомат, приятный комфортный салон, хорошая управляемость (ну или приемлемая, скажем).
avatar
Кроме заочного опыта владельцев А7, есть «живой» опыт трёх А7 (у меня 13-го года, друга 14-го, товарища 14-го), так вот не могу сказать что авто плохи или с большими косяками/проблемами. Но это, как я понял, как повезёт.

Хотя, взяв турбовую на мкпп или 1,6 на акпп, гарантировано лишишь себя вероятности появления проблем с ДСГ(хоть она и доработанная, но нарекания иногда встречаются), с 14-го проблем с ГБЦ(масложором) и задними амортами (стук балки) нет, всё решено!

Постукивание опор радиатора не значительный недостаток и лечится быстро. А вот со странными звуками кондёра/климата пока не всегда успешно справляются.

В остальном — всё супер. Авто комфортный, вместительный, эргономичный и не уродливый снаружи. Насчёт покупки за 1,2-1,3млн. может и стоит задуматься, а вот 1,4 мкпп Элеганс с каким нибудь пакетом или без за 900-950 — самое то!

Звонил своему ОД в прошлую пятницу, выяснял для товарища что можно взять из наличия и из ближайшего прихода. В наличии из Элегансов с требуемой коробкой была белая 1,8 с пакетом WRE №5 — 1016т.руб. Сказал манагер, если вести разговор о покупке, то упадут на 2-3%, плюс барахла в виде ковриков и брызговиков докинут. И из ближайшего поступления 1,4 мкпп, металлик, Элеганс+дизайн-пакет PD6 и функциональный №6 — 982 т.руб.

Вот как то так… Может у вас в Москве много салонов и скидки жирные, а в провинции всё немного по другому.

У нашего дилера ценник сегодня такой:
Голый элеганс без допок и пакетов 1,4 мкпп — 897 не металлик
1,8 мкпп — 979 не металлик, за краску металлик доплата — 15тыр (14800) и далее по желанию из списка опций добавляй — не хочу…
avatar
За свои деньги пойдет. Шумит, скрипит, стучит…все как у всех. Много места. обратить внимание на качество сборки, зазоры и шумы при первой поездке, гремит радиатор, стучат стойки, шумит генератор, свистит кондей. Может всего этого не быть, а может быть все сразу!
avatar
Технически хороша! И подвеска и мотор и рулежка и опции. Тактильно, какая то корейская стала, легковесная, металл тоньше… да как то все там хлипенько (не в плане надежности). Брать лучше с 1.8! На других, подвеска сзади балка, ооочень чувствуется на неровностях — долбил значительно сильнее передка! В целом авто хорошее и, главное, быстрое!
avatar
По поводу брызговиков — это решает производитель (или представительство в стране), на какаих-то комплектациях они могут быть, на более дешевых может не быть, так же зависит от страны, на рынок которой, а/м поставляется.

По поводу ковриков — если идут с завода, то КОД обязательно есть в спецификации а/м (если их заказали) и ислючительно ВЕЛЮРОВЫЕ или РЕПСОВЫЕ, но ни как не резиновые! И еще бывают так называемые: S-line, M-покет, AMG стайлинг (здесь точно ковры есть по умолчанию — работаю с мерседесами).

Резиновые ковры на массовых а/м типа: форд, ниссан, мазда, тойота, и многие другие (наверное все!) в салонах продают как оригинал (иногда даже с оригинальным номером!) отечественные ковры очень достойного качества, но не по демократическим ценам.