avatar
Работаю в автосалоне оф. дилера Тойота, могу с точность сказать что ковры идут со всеми авто (если их не забыли туда положить), а вот на счёт брызговиков соглашусь с выше сказанным, т.е. всё зависит от модели! Говорю о Тойоте, покупая Фокуса ничего этого у меня не было!
avatar
По закону автомобиль приобретенный у оф дилера должен автоматически проходить тех. осмотр… соответственно брызговики должны идти но только задние. На большинстве моделей они идут с завода (Fiаt например их не ставит), коврами автомобиль не комплектуется, это прихоть клиента, (может вы с газеткой будете двигаться), аптечки и огнетушители на заводе не собирают и в машину соответственно не кладут, стандарт это запаска или рем. комплект для проколов, дамкрат, балонник, колпаки если резина на штамповке, отвертка и все! Господа ни кто не снимает детали с новых авто! Дистрибьютор вые…т салон за это и лишит дилерства!
avatar
У меня брызговики на фиесте в комплектацию входят. Ковриков нет. Когда покупала Лансер 10й, жутко возмущалась что ковров нет и в салоне предлагали купить за запредельную для коврика в моем понимании цену. Я вообще не понимаю как машины могут приходить без ковриков?! Для меня это равноценно тому, если бы они приходили без бокового пассажирского стекла например.
avatar
Ковры это твоя прихоть!

— хочешь резиновые
— хочешь тряпочные
— хочешь силиконовые
— хочешь газетка

— тут дело каждого!

А если и будут ковры в машине с завода — то найдется такой же умник как и ты и спросит — А ПОЧЕМУ ИМЕННО ЭТИ КОВРЫ? А я хочу другие. А почему я должен тряпочные в машине видеть а я хочу резиновые! А антимонопольный комитет будет дергать завод почему ковры именно этой марки и не другой — походу пахнет сговором!

Авто завод производит АВТО а коврики делает другой завод!

Тебя же насильно никто не заставляет в салоне покупать ковры и если ты их в салоне не купишь то тебя с сгорании не снимут!

А то покупают авто в самой низкой комплектухе без кондея без нечего, пустой! И теперь кричат! Хочешь ковры — в тачке за 1.5 ляма есть ковры! А если бабла нет даже на то чтобы на южке коврики купить — то вам помогут пакеты из ашана!
avatar
Общался с одним человечком из салона, он говорит что они снимают все аптечку коврики брызговики, но в разных автосалонах поступают по разному.
avatar
Вот что способно сэкономить топливо: увеличение объема двигателя, облегчение шпг, повышение сж и прошивка под это дело, высокооктановый бензин, уменьшение массы колес и всего авто в целом. А все остальное это развод.
avatar
Плавные разгоны и торможения, исправная машина, не палёный бензин. Никакие другие средства тут не помогут. Скорее, даже навредят.
avatar
Как написано в умной книжке плавный разгон плавное торможение. На рабочем портере умудряемся на 500 км при скорости 70км\ч 5 — 7 литров экономить.
avatar
Сид хорошая машина.

И я рад, что выбрал именно ее.

Самый ближайший конкуренты при покупке были хонда цивик и опель астра, другие просто не рассматривал.

Хонда отпала из за просвета, опель в связи с функционалом, ненадежной лакированной панелью и отзывам владельцев.

Нравиться все, и как выглядит, и какой салон, и как ездит.

Смысла наверное говорить о том что лучшая не имеет, лучших нет априори, т.к. рынок динамичен и все меняется обновляется и т.д.
avatar
У моего коллеги СИД 1,6 механика уже более года. С машинами себя он ведёт небрежно, и как результат — дважды помял «морду». Гонять тоже любит, а дороги у нас не как в столице. В общем, машина уже не новая, и есть о чём рассказать.

Выехав из салона, обнаружил он дефект покраски на торце задней двери. Но он не привередлив — главное двигатель и ходовая! Через 5000 км — Т/О: нареканий нет. А ещё через 10000 км я осознал, что для наших широт друг взял не ту машину. Гонять на ней можно лишь по дорогам без малейших изъянов, комфорт — так себе, шумоизоляция — фигня, при этом бензин жрёт без стыда и совести. Достоинства тоже есть: очень много пространства, особенно если сложить задние сиденья, удобные зеркала, отделка салона (хотя это дело вкуса).

И могу со стороны непредвзято судить о цене: считаю, что она завышена тысяч эдак на 100.
avatar
Парирую тиидой:
Салон тииды больше: (он больш салона и ауди А4 и даже пассата)
Просвет тиидятины больше: около 170-175 без всяких шайб
ГРМ — цепь
Когда кондей в допах это реально крутая иномарка
Такие вещи как омыватель фар, датчики света, дождя, складывание зеркал, бесключевка, bluetooth в принципе сиду не грозят
Шумоизоляция «тайда» выше всего С класса целиком
Отделка салона извините за мягкость пусть не на порядок, но значительно лучше сида

Про вторичку через 3 года у сида я не уверен. А у ниссана завсегда пжалста.

И только не над про дизайн. Дизайн тииды радует многих, что еще характерно она не клон. Сид же с жопы прошлая королла с морды помесь ее же (ну та, что со слезинкой) с хюном i30. Профиль матрешку не напомнил? А мне живо, с первого взгляда. Целиком смотрится как что-то слепленное а некоторые чувствуют Китайские ветра.

Эт только я со своей тиидятиной, а ща придет кто-нить с астрой или сивкой и со своей стороны полирнет сие творение.
avatar
У Cerato лучше двигатель и лучше подвеска чем у СИД. Единственное чем Сид лучше это салон. Сравниваю Серато 2007 г.в. И вообще за деньги сида лучше взять тойоту королу.
avatar
Оба авто гольф класса, цены примерно одинаковые.

Различия:
1. кузов и салон;
2. конструкция задней подвески, сид-многорычажка, церато-двухрычажка, в сл. чего — сид жестче, но дорогу на скорости держит лучше чем церато;
3. качество внутренних материалов у сида лучше;
4. сид — 1.6 122 л.с. 2.0 143 л.с, церато — 1.6 126 л.с. 2.0 156 л.с., коробка автомат у церато типтроник, у сида — обычная;
5. шумоизоляция у сида чуть лучше;
6. настройки рулевых разные — у сида более информативный, у церато — пустой;
7. у сида стандартная резина мишлен, у церато нексен какой-то (китай что-ле… не знаю);
8. у церато в макс компл есть чип ключ, у сида нет по-моему
думаю всё основное перечислил.
avatar
Просто немного разные ветки пошли для седана и хэтча с вагоном.

В автосалонах Вообще тупьё работает. Спорят: Киа-Спектра- класса В! Я говорю — у тебя Элантра стоит (ХД сейчас называется, в старом кузове) — она тоже В?? -Нет, «С»! Я говорю, это же сестричка ее!

Или вот спорят- Церато- это совершенно другой автомобиль, чем Спектра (вариант: Круз- это не Лацетти!), типа совершенно другая платформа, двиги, по размерам итп… ГОСПОДА! Кто же спорит, что новая модель не должна быть лучше! Это же естественно! Ну сравните Гольфы 70-х и последние. Что, нет разницы? Просто они не «играют» названиями, вот и все.
avatar
Вообще-то ВСЕМ.

Полностью другой салон, другие материалы, другая подвеска, абсолютно разная комплектовка — Серато — 100% корейская машина, Сид по комплектующим больше европеец.
avatar
А мне Соренто понравился. Ну или я настолько тупой, что чего-то более пристойного мне за эти деньги найти не удалось… Мицубиси, кстати, ничуть не лучше, а скорее и похуже, одна машина слеплена из двух. А остальные как то и рядом ставить не получается, не тянут. Уж простите, если я тут не в тему со своим мнением. Пластик на Сорике хороший, движок дизельный просто отличный, так что после праздников буду заказывать. Если конечно кто то не сможет присоветовать за 1,3 ляма что-то более достойное из кроссоверов…
avatar
Часто ругают четырехступенчатый автомат на Kia. Ну однако TOYOTA в 2010 году вернула на Corolla старый добрый четырехступенчатый гидромеханический автомат, вместо DSG. Похоже тойотовцы запарились ремонтировать модные DSG по гарантии.
avatar
У меня на годовалой машине салон не выцветший, сверчков нет, острых углов пластика нет, фенольного запаха отродясь не было, зазоры между пластиковыми деталями в салоне аккуратные. Предвосхищая дальнейшие вопросы скажу, что моя машина изготавливалась не по спецзаказу и не никогда не была в тюнинговых ателье. Мало того, у ней сборка российская!
У Гольфа эргономика и материалы отделки лучше, но он, аналогичный, и стоит на 200-300 тысяч дороже моей машины…
avatar
На мой взгляд, на порядок лучше салоны у VW и Volvo. Если качество пластика непосредственно передней панели могут обеспечить уже многие компании, то с качеством рукояток, консоли, комбинации приборов у корейцев все плохо. Они не могут забыть любимый серебристый цвет, который жутко дешевит машину, любят острые стыки в рукоятках, обожают колесики, а в некоторых случаях делают их из противного мягкого проризиненного материала, когда здесь, лучше бы сделать их жесткими, как, например в туаране, гольфе или джетте.

Еще один момент, до которого не могут допереть даже японцы. Они тупо не могут сделать элементы управления в ОДНОМ СТИЛЕ. Их вообще, дизайну учат? У меня отец на днях купил новую камри, японская сборка, хорошая комплектация. Кнопки подогрева тупо врезаны в бороду, черного цвета, круглые и выпуклые. Где такие кнопки есть еще? Магнитола и климат весь серебристый, квадратный и плоский. Слева квадратные серы кнопки. Что сложного сделать все одинаково? В корейцах та же фигня. Именно за счет этих нюансов у меня складывается впечатление дешевого автомобиля, мне неприятно в нем находится, хотя в целом, соглашусь, плюсов в нем немало.
avatar
Не являюсь поклонником данной марки, но следует признать, что Соренто нового поколения достаточно интересный автомобиль, с не самым плохим дизайном и достойной начинкой. Чего стоит, допустим, новый 2,2-литровый турбодизель, выдающий 197 сил. Для России из относительно недорогих внедорожников, мне кажется, это будет одним из самых оптимальных вариантов за, надеюсь, вполне адекватные деньги.