Шкода Октавия или Фольцваген Т5 2.5

Стал такой вопрос поменять своего пассат на Шкоду октавию 2010 Дизель или Фольц Т5 2.5 дизель. Октавия мне до сих пор непонятно как там может быть 220 лс и что там за расход. Знаю, что Т5 мягче будет, но мне нужен и комфорт и экономичность.


Если между этими двумя — то бери фольц. Если ты выбираешь не просто фольц и шкоду, а именно те авто, что по ссылкам — то бери фольц. Потому, что шкода в пленке — это херово, потому что ее чиповали, а если чиповали, то и просраться ей любили давать, если на ней вваливали, то учитывая наши...
1
Если просто ездить, то бери Шкоду, если частые выезды на природу, большой компанией, то Фольц бери. Дизеля очень экономичные. Я бы не стал брать чипованую (ИМХО).
1
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

МКПП и крутящий момент

Изучаю Октавию. Нравится идея покупки 1.8 и чипа, чтоб прям хорошо было. Верно ли я понимаю, что рейтинг надежности коробок на таком двигателе выглядит так: 1) МКПП надежнее всего, ничего не ломается никогда; 2) обычный АКПП выдерживает, работает «медленно», но проблем нет; 3) DSG сама по себе с сюрпризами, а чип ее только добьет.


1) примерно так, но бывают и с ней траблы. 2) выдерживает всё ок. 3) уже и ДСГ во всю чипуют, есть новый софт, пока вроде ни у кого из знакомый авто, проблем не было после чипа. Но сверх выдержка и надёжность конечно по прежнему в ручке!
1
Я бы не сказал, что обычная 6АМ медленно работает, при покупке у меня стоял выбор между WV Джетой и Шкодой, катался на обеих и особой разницы в коробке я лично не почувствовал, а вот разницу между 1,4 и 1,8 понял сразу. На счет надежности ДСГ да, при продаже предыдущего авто покупатель попался из...
1
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Не получается поставить на ручник

Вчера как обычно поставил машину на ночь. Утром сняв с ручника и начав ехать, почувствовал, что что-то мешает и тормозит машину. Попробовал поставить на ручник, в итоге не получилось просто так поднять, надо было приложить немало усилий. То есть он в напряг поднимается. Ну снял снова, попробовал ехать, но тоже самое. Добавив хорошенько газу, услышал скрипт и почувствовал сопротивление. Разогнавшись до второй прошло и машинка нормально ехала. Пробовал потом трогаться с места, не ставя до...


Отучайся ставить на ручник, а тем более на ночь, всегда оставляй на скорости машину. Зимой могут так примерзнуть, что с места хрен сдвинешься, да и на скорости оставлять надежнее.
1
Вот мне интересно, у кого нибудь колодки на октавии примерзали зимой? Лично у меня за 3 зимы — ни разу, у друга — тоже. А еще есть такая полезная штука как автозапуск и запуск по температуре (довольно актуально зимой). Закисший ручник как бы намекает, что его минимум посмотреть на предмет...
0
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Какой расход у Октавии Турбо?

Кто знает какой должен быть расход в каких режимах? Как объяснить это: по поводу расхода (данные бортового один и тот-же маршрут и плотность движения) решил попробовать схитрить на прогреве погонял 3 мин обороты около 1100 расход единомоментный пишет 1.6-1.8 заглушил завел обороты 850-900 расход 1.1-1.2 догрел до 70 поехал расход упал с 13-13.5 до 11.5-12 может кто объяснит в чем физика?


Расход это дело индивидуальное, на одной и той же машине у разных людей будет разный показатели. У меня например по мимо меня 2-3 человека может сидеть когда по трассе еду на дачу. Если очень тошнить (а для каждого это понятие субъективное) с климатом не меньше 8 обычно если с 1 пассажиром еду,...
2
Опускал до 4.6 расход на круизе 100км/ч. По городу, овощной режим — 9 — 9.5. При баловстве — 12 — 13.5.
2
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Какой движок лучше для Шкоды Октавии в последнем кузове?

Для Октавии в новом исполнении двиг 1.2 TSI с 5ти ступенчатой механикой норм будет для спокойной езды по городу и по трассе? Или все же для такой машины нужен двиг 1.4 TSI?


По факту и 1,2 и 1,4 и 1,8 — четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом. И если взять, скажем, их ремонтопригодность, стоимость з/ч, долговечность и остальные факторы, включая расход топлива, то все примерно равно на мой взгляд — кроме моментно-мощностных характеристик конечно! Скажем...
1
Для СПОКОЙНОЙ езды по городу и незагруженной обгонами трассе вполне подойдет. Можно брать и сэкономить на этом, если спокойный стиль вождения и добавить комфорта. Ездят же люди на Приорах, Калинах и на Шкодах MPI. А тут бодрее даже будет. Конечно с 200 л.с. или более трудно пересаживать на...
1
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий