Как правильно ездить на ДСГ 6?
Я пока новичёк на АКПП и хочу узнать как правильно ездить на ДСГ 6?
Нужно ли постояно на светофорах ставить в нейтраль?
И какие советы можете мне дать по поводу эксплуатации ДСГ.
Шкода Октавия 1.9 тди.
Нужно ли постояно на светофорах ставить в нейтраль?
И какие советы можете мне дать по поводу эксплуатации ДСГ.
Шкода Октавия 1.9 тди.
Вход или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Так вот — оставлять коробку в положении D можно и можно забыть про нейтраль в пробках. Более того, 99% людей так и делают. Если каждый раз на светофоре ставить на нейтраль, то надо было брать механику…Не мешай технике работать!
Оставшиеся 1%, дергающие туда-сюда рычаг АКПП и ручника (чтобы нога отдохнула? если при этом нога остается на педали тормоза, то вообще непонятна эта процедура — нафига?) тоже ничего не сломают, разве что свой мозг и терпение стоящих позади них в пробке, так как трогаются они вновь обычно с паузой — какое-то время на эту дерготню уходит.
В мертвой пробке, когда больше 5-10 минут стоишь вообще без движения, я ставлю на Р, а не на нейтраль — для этого и есть в коробке режим паркинга.
А нейтраль не для этого — ее основное назначение — делить Вперед и Назад.
В режиме Паркинга заблокирован вал…и низкое давление жидкости на Хол Ход и ограничение смазки не вредит фрикционам и исполнительным устройствам…
— в режиме Нейтраль валы крутятся…а обороты — те же Хол Ход…и давления жидкости НЕ хватает для нормальной смазки …жидкость нормально к пакетам фрикционов НЕ поступает… нейтраль — это НЕ эксплуатационный режим…забудь про него в жизни…
вот и всё…
Стоять на Нейтрали конешно можно…но тепловыделение будет больше при низкой эффективнсти смазки…так что Паркинг — лучше… а дергать коробку с драйва на паркинг и обратно в пробке не рекомендуется…
а вот НАКАТОМ на Нейтрали кататься — это просто ускоренная смерть коробке.
Но давление в ДСГ остается, т.е. если отпустить газ авто не остановится, она по прежнему будет катиться 6-8 кмч, но катится она за счет давления масла, т.е. работает по аналогии с АКПП.
И только при нажатии газа в работу вступает сцепление.
По машине даже заметно, в Д на тормозе по кузову мелкая вибрация, в большинстве случаев в Н они пропадают, а это скорее всего означает, что двигателю стало полегче.
Да, когда вкл Д после Н, лучше секунду другую не газовать, пускай все сомкнется и тогда в путь.