Как правильно ездить на ДСГ 6?

Я пока новичёк на АКПП и хочу узнать как правильно ездить на ДСГ 6?
Нужно ли постояно на светофорах ставить в нейтраль?
И какие советы можете мне дать по поводу эксплуатации ДСГ.

Шкода Октавия 1.9 тди.
Режим «Нейтраль» (N) — в этом режиме автомобиль может свободно двигаться вперёд-назад, в этом режиме его можно толкать на небольшие расстояния.Основная ошибка многих автовладельцев, связанная с режимом «Нейтраль» — они считают что «Нейтраль» на автомате — точно такая же как и на механической коробке передач, и включают этот режим тогда, когда они включили бы его на механике (например когда стоят в пробке). Но это не так. Если мы хотим, чтобы коробка прожила долго — включать «Нейтраль» стоя в пробках — не нужно. Для этого предназначен режим «Драйв» (D), его один раз включили — и едем до тех пор пока не приедем. Если хочется снять ноги с педалей в пробке — включаем режим «Паркинг». «Нейтраль» — это больше сервисный режим, для перемещения автомобиля без участия двигателя.

Так вот — оставлять коробку в положении D можно и можно забыть про нейтраль в пробках. Более того, 99% людей так и делают. Если каждый раз на светофоре ставить на нейтраль, то надо было брать механику…Не мешай технике работать!
Оставшиеся 1%, дергающие туда-сюда рычаг АКПП и ручника (чтобы нога отдохнула? если при этом нога остается на педали тормоза, то вообще непонятна эта процедура — нафига?) тоже ничего не сломают, разве что свой мозг и терпение стоящих позади них в пробке, так как трогаются они вновь обычно с паузой — какое-то время на эту дерготню уходит.
В мертвой пробке, когда больше 5-10 минут стоишь вообще без движения, я ставлю на Р, а не на нейтраль — для этого и есть в коробке режим паркинга.
А нейтраль не для этого — ее основное назначение — делить Вперед и Назад.
В режиме Паркинга заблокирован вал…и низкое давление жидкости на Хол Ход и ограничение смазки не вредит фрикционам и исполнительным устройствам…
— в режиме Нейтраль валы крутятся…а обороты — те же Хол Ход…и давления жидкости НЕ хватает для нормальной смазки …жидкость нормально к пакетам фрикционов НЕ поступает… нейтраль — это НЕ эксплуатационный режим…забудь про него в жизни…
вот и всё…
Стоять на Нейтрали конешно можно…но тепловыделение будет больше при низкой эффективнсти смазки…так что Паркинг — лучше… а дергать коробку с драйва на паркинг и обратно в пробке не рекомендуется…
а вот НАКАТОМ на Нейтрали кататься — это просто ускоренная смерть коробке.
2
При нажатии на тормоз размыкается сцепа.
Но давление в ДСГ остается, т.е. если отпустить газ авто не остановится, она по прежнему будет катиться 6-8 кмч, но катится она за счет давления масла, т.е. работает по аналогии с АКПП.
И только при нажатии газа в работу вступает сцепление.
1
Никакой нейтрали! Если часто ездишь в сильных пробках, то переключай в это время в режим «S» (Sport) и будет тебе счастье. В этом случае коробка проживет дольше. Хотя ДСГ-6 не страдает проблемами ДСГ-7, и чтобы её «убить» надо ооочень сильно постараться.
1
Автомат с роботом не путаем (я про dsg 7), на роботе лучше переключать в нетраль т.к в режиме D и S, диски сцепления так же продолжают крутиться можно сказать «на сухую» и стирается сцепление, из -за этого куча негативных отзывов о стертом сцеплении уже с 15000 пробега + в пробках лучше ездить на S, но это уже обсуждали. С dsg 6 немного получше, в ней больше масла, из-за этого она не так греется и стирается.
1
Конечно, глупости это все, не ставить в нейтраль. Как минимум, коробка греется попусту, это уже не есть +.

По машине даже заметно, в Д на тормозе по кузову мелкая вибрация, в большинстве случаев в Н они пропадают, а это скорее всего означает, что двигателю стало полегче.

Да, когда вкл Д после Н, лучше секунду другую не газовать, пускай все сомкнется и тогда в путь.
0
Вход или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий