Как улучшить свет фар

Начну с того, что еще зимой я заметил, что после длительных поездок по снежной каше, фары очень быстро загрязняются. Омывателей нет. Выйдешь, протрешь. Несколько километров — снова грязные.

Но расскажу не про то, как я придумал средство очищения фар. Отнюдь.

Поведаю я, о том, что захотелось мне улучшить свет фар, а то едешь как крот в сумерках.

Для начала отполировал фары.

Дальнейшим шагом я рассматривал возможность установки ксенона, но после музыки денег осталось мизер, потому выкидывать несколько килорублей не хотелось.

Позвонил брату — мол так и так, подскажи что-то. Он посоветовал лампы Koito WhiteBeam III, говорил, что сейчас ими торгует, хорошие, светят отлично.

Ну, думаю. А чего бы и не поставить, дешевле ксенона, но при этом не очень ему уступают: ксенон — 5000K, Koito WB — 4200K (это если брать лампы 100W, у ламп 60W — 3700K).

Приехал на родину, взял H4 в ближний свет, H1 в ПТФ.
Раз такое дело, то решил сразу взять габариты Koito, чтобы не бросалось в глаза, что ближний — белый свет, а габариты — желтый.

Было:

Мастер-Класс: Как улучшить свет фар

Мастер-Класс: Как улучшить свет фар

Стало:

Мастер-Класс: Как улучшить свет фар

Мастер-Класс: Как улучшить свет фар

Мастер-Класс: Как улучшить свет фар

Да, чтобы заменить лампочки, в габаритах, нужно снимать решетку радиатора, а затем снимать саму фару, которая держится на 3х болтах и 3х (по памяти) защелках:

Мастер-Класс: Как улучшить свет фар

Мастер-Класс: Как улучшить свет фар

Мастер-Класс: Как улучшить свет фар

И фото подсветки ночью:

Мастер-Класс: Как улучшить свет фар

Мастер-Класс: Как улучшить свет фар

P.S. Кого заинтересовали лампы — могу рассказать подробнее, если уж совсем понравились — обращайтесь, приобретайте. «Живут» они дольше Osram Night Breaker.
3
Галогенки греются больше чем ксенон и грязь к ним больше прилипает соответственно.
2
Крашеные лампочки стоит рекламировать для глубокой периферии занзибара. Если нет денег на ксенон, лучше купить палитру и не ездить в темноте.
0
Если эти лампы не слепят встречных водителей, как это делает неродной ксенон, то за это им уже большое спасибо. А то уже заколебали (извините накипело).

Кстати, 100w очень не советую ставить. Фара поплавится внутри, может поджарится проводка. В следствии чего фары еще хуже чем раньше будут светить.

Ну и сильная нагрузка на генератор, а если ты еще и дальний включишь, и не дай бог там тоже 100в лампы то это будет epic fail с севшим аккумом.
2
Ксанон однозначно, свет лучше, потребление электричества меньше. Вся проблема не слепить. Но на то и голова + руки. Причем 4300, край 5000, далее — не то.
0
комментарий был удален
комментарий был удален
Вход или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий