Какое моторное масло лучше: российское или иностранное?

Заливаю в свою 8кл. Калину синтетическое масло Motul x-cess 8100 5w40. Возникла мысль перейти на полусинтетику, ибо она менее текучая. Чтобы не переплачивать за ино бренды возникла мысль залить Лукойл люкс 5w40 sl/cf. Масло меняю примерно через 8т.км. Так вот вопрос тем кто заливал Лукойл, а потом перешел на любой ино бренд (или наоборот) — заметили ли разницу? Стоит ли переплачивать почти в 2 раза?
Мотюль хорошее масло, но дороговато. Его лучше в коробку заливать особенно если стоит самоблок. В своём движке перепробовал много масел (лукойл, статойл, шел хеликс, мобил супер 2000, ТНК они все ведут себя одинаково и примерно в одной ценовой категории. В последнее время лил статойл до одного случая. Как-то раз приехал ко мне товарищ регулировать клапана и менять масло, ну всё как обычно слил масло, остудил мотор, снимаю клапанную крышку и тут самое интересное. Масло не стекло в поддон как выше перечисленные, а тонким но заметным слоем осталось на распредвале и остальных элементах (машинка пробежала 14500 тыс до замены). Обычно масло остаётся только вокруг толкателей и в выемках крышек распредвала. Начинаю регулировать, щуп 0.25 как то легко залазит, думаю надо шайбу толще, но беру щуп 0.30, а он не лезет ни как (если с усилием постараться то залез бы). Спрашиваю что за масло. Думал скажет Мотюль или Кастрол, но ответ ZIC 10W-40, это приятно удивило, оно ведь даже по цене дешевле всех выше перечисленных. Увидев своими глазами пощупав руками что после такого пробега масло не потеряло свойств, да ведёт себя как дорогое импортное… Тоже перешел на него ZIC 10W-40 полусинтетика, о чём не жалею. Перечисленные выше масла тоже 10W-40 полусинтетика.
1
На предыдущей 2106 лил Шел Хеликс 10w40 машина заводилась с пол оборота, даже при том что смена масла была примерно через 20-25 т. км. Так же она заводилась и при -30 со второго оборота. Позже когда в армии был батя залил Лукойл. Приехал забрал машину а она еле заводится. Но было это в далёком 2009 году. Сейчас себе лью Шел Синтетику 5w40, пока всё устраивает.
0
Лукойл не лей ни в коем случае! После 4-5 тыс. от оставляет нагар. Я пожалел что залил его! После перебора двигателя посоветовали шелхелекс 10W 40. Отличное мало и нагар мой отмыл от лукойла за 2 смены масла по 5 тыс км. Главное почаще менять маслофилтр.
0
Всю жизнь лил лукойл, читал выше коменты и в легком недоумении, нормальное масло, никаких проблем не было ни с шестеркой ни с десяткой ни с калиной, никогда не лазил в двигатель и ездил без проблем.

А с калиной была интересная штука, когда купил её, там было залито мобил полусинь, обнаружилось, что течет коренной сальник, подумывал уже скидывать коробас, так же гидрики давали о себе знать постукиванием, особенно на холодную. Хозяин прямо почти приказал мне лить его тоже. Я понятное дело залил сразу же лукойл синтетику и чудо свершилось. Сальник чудесным образом перестал течь, про гидрики я вообще забыл и больше ни разу не слышал их по сей день и в целом двигатель стал тише работать. Вот такие дела, это учитывая, что двигатели в плане кручения я не берег никогда, частенько кручу на грани отсечки.

Знакомый недавно делал двигатель, так моторист сказал что после лукойла всегда моторы чистые, а иностранные бренды по его мнению гораздо хуже в этом плане.

Мне понравился один консультант в автомаркете. У них цены дешевые и я зашел посмотреть по чём у них масло. Спрашиваю у него про лукойл синтетик, он округляет глаза и говоит мы такого не возим. Я спрашиваю почему, он отвечает мол цена высокая, 1100р за канистру, говорит мол масло так себе, гораздо дешевле купить шел, мобил и прочие, указывает мне на канистры за 900-1000р, говорит они намного лучше лукойла. Я смотрю, а это все полусинтетика… Я ему говорю, мол ты в своем уме, я спрашиваю за синтетику, а ты мне сравниваешь цена и уж тем более качество с полусинью. Он такой опять удивленно глянул на меня и говорит — типа ты в своем уме? Какая разница синь или полусинь? Если это полусинтетика от именитых марок, то даже синтетика от лукойла далеко в попе будет, мол вот советую шел и точка… Ну я посмотрел на него, поблагодарил и ушел… мне даже и добавить нечего было.
0
Лил Лукойл поначалу тоже в 8 клапанный движок, но последний год оно стало какое-то не такое. Перешел сейчас на Shell Hellix Hx7, машина стала работать гораздо стабильнее и приятнее!
1
Езжу тока ну ЛукОйл Люкс SN. Именно SN! Только это масло может обойти большинство импорта по свойствам. Тот, кто рассказывает про отложения, заклинивший коленвал и прочие страшилки, наверное катался на минералке во времена, когда в канистру ЛукОйл лили все что можно было налить в каждом подвале.

Рекомендую почитать парочку тем: "Какое масло лучше лить в двигатель?" и "Какую марку моторного масла лучше выбрать?".
0
В прежний мотор лил мотюль 6100, мотор прошел 250000, менял масло как придется когда через 9000, а когда и через 12000.

Не скажу что масло плохое, все таки показатель 250000 это нормально, но вот его моющие свойства оставляют желать лучшего но опять же это 250000 все таки, да и крутил порой я мотор до 7200.

Поговорил с мотористами, все говорят что после мотюля всегда такая фигня, шелл с хорошими моющими свойствами, тотал.

Вот тут многие пишут 4 года 5 лет лил масло, лучше пробег пишите ЭТО ПОКАЗАТЕЛЬ.

А вообще, читал тесты масел, основа масел у всех одинаковая а вот пакет присадок разный.

Сейчас собрал новый мотор, встал вопрос какое масло лить, решил для себя лить тотал, замена каждые 5000 км и на 2500 замена фильтра масленого.
0
Вход или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий