Какой движок лучше для Шкоды Октавии в последнем кузове?

Для Октавии в новом исполнении двиг 1.2 TSI с 5ти ступенчатой механикой норм будет для спокойной езды по городу и по трассе? Или все же для такой машины нужен двиг 1.4 TSI?
По факту и 1,2 и 1,4 и 1,8 — четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом.
И если взять, скажем, их ремонтопригодность, стоимость з/ч, долговечность и остальные факторы, включая расход топлива, то все примерно равно на мой взгляд — кроме моментно-мощностных характеристик конечно!

Скажем часто встречаю людей у которых на 1,2т расход больше чем на 1,8т — а все почему? потому что больше нужно на педальку нажимать чтобы машину весом в 1500+кг заставить передвигаться хоть как то. Ну а дальше выбор за вами.
1
комментарий был удален
Для СПОКОЙНОЙ езды по городу и незагруженной обгонами трассе вполне подойдет. Можно брать и сэкономить на этом, если спокойный стиль вождения и добавить комфорта. Ездят же люди на Приорах, Калинах и на Шкодах MPI. А тут бодрее даже будет. Конечно с 200 л.с. или более трудно пересаживать на «гражданский» авто. Но расход топлива и налоги никто не отменял.
1
В Октавии А5 самым без проблемным считался древний атмосферник 1,6. В Октавии А7 из бензиновых самым привлекательным мне видится турбированный 1,8. 1,4 стОит брать когда бюджет ограничен. Если надежность движка для вас показатель не критичный, то ориентируйтесь на величину крутящего момента и диапазон в котором он достигается.
1
На новой 1,8 вкусно сделан по заявленным характеристикам, на тест-драйве был как ток появились они, отлично едет, после даже о 1,4 и тд не думаешь. Я так сначала тоже думал может 1,4 а5 взять, а прокатился на 1,8 и глупые мысли пропали. И при всем этом машина для города-работа ну и как дачный лайнер используется.
1
1.2 очень не плохой вариант, зря вы так, она быстро разгоняется, это не тот движок mpi 1.6 в котором такое же количество лошадей плюс минус, это TSI с турбиной, если автор не гонщик отличный вариант, и не надо говорить про вес, новая октавия на 100 кг легче а5. У меня сейчас октавия а5 fl 1.8 152 л.с., до нее была Nissan primera, там было 109 л.с вот она реально не ехала а вот новая октавия надерет задницу многим 150 сильным атмосферникам, По мне так лучше либо 1.8 либо 1.2! 1.4 не туда не сюда.
0
Вход или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий