Куда уходит масло из двигатля?

Двигатель 1,6 ,16V.
— компрессия двигателя в норме.
— прокладка крышки заменена, потеков нет.
— потеков также нет ни по блоку ни под ним, НИ ЗА НИМ, ни по чем либо там…

Вопрос: куда уходит масло?

Раньше от замены до замены хватало 1-го литра, а на неделе долил (частями) еще литр, и того = 2 литра, а до замены еще 1000 км. (масло меняю каждые 10 тыс.).

Что может быть? Может сальники клапанов?
Решил проблему заменой маслосъёмных колец, с тех пор прошел 40 тык. масло не хавает… (4-х литров хватает на 15 тык).

Менял случайно — вырвало прокладку ГБЦ — раз уже залез так глубоко, заменил и кольца за одно и.к. то же масло доливал до 1,5 л. Хотя на, сервисе заверяли что 2 литра долива это нормально для 1,6. По кругу с расходниками и работой три косаря вышло.
1
Я на приколе, проехал 5 тыс, а долил уже 1.5 литра масла… пробег 85 тыс… вроде не течет нигде… Правда у меня ланос 1.5.

Как долил 200 грамм до уровня, проехал 2 тыс., вчера когда менял ступичный подшипник — проверил за одно уровень масла… щуп сухой вообще… хоть бы капля была… литруха масла ушла… лью американское с добавлением титана Kendal 10w 30. Надо будет как то серьезно заняться этим вопросом…

У меня сверху двигателя по всему периметру под крышкой видно что как маслом помазали. На СТО сказали, что это просто «пропотело»… хз правда или нет… Но как-то меня это настораживает.
1
У меня такая проблема была на 150к пробега. Лью синтетику motul, уходило ~2-2,5 литра до замены. Ни подтеков, ни каких следов. Оказались колпачки, после смены, масло стоит мертво от замены до замены.
0
Если масло было перегрето, то в нем образуетса каша из пресадок, именно ими забиваютса мелкие масленые каналы и давление масла начинает расти. При этом масло вместе с картерными газами начинает забрасывать в впускной коллектор. Свечи и поршни остаютса чистыми. Проверить легко — снять все шланги картерных газов и посмотреть в них на наличие налипаний мульчи. Также снять впускной трубопровод и посмотреть закидывает ли масло в коллектор, если да снимаем все это и тщательно моем. Также сливаем масло, снимаем картер, чистим его, не забудьте про маслоприемник и масленный насос. Залейте масло по-проще (я лукойл заливал). Поездите на нем, чтоб все промылось и замените масло и фильтр на нормальные (я проездил месяц, на второй день перестали подстукивать гидрики при пуске двс в мороз -30, и заменил масло на мотюль).
0
Kit
Посмотрите как устроены спорт моторы. Масло кидает через вентиляцию картерных газов в гбц во впускной патрубок на дроссельную заслонку и далее в впускной коллектор и в камере сгорания масло догорает! Ставите маслоприёмник между гбц и впускным патрубком. Там будет накапливаться ваше масло, а картерные газы проследуют дальше! Периодично будете сливать масло из маслоприёмника и доливать обратно в двигатель.
0
Вход или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий