МКПП и крутящий момент

Изучаю Октавию. Нравится идея покупки 1.8 и чипа, чтоб прям хорошо было. Верно ли я понимаю, что рейтинг надежности коробок на таком двигателе выглядит так:
1) МКПП надежнее всего, ничего не ломается никогда;
2) обычный АКПП выдерживает, работает «медленно», но проблем нет;
3) DSG сама по себе с сюрпризами, а чип ее только добьет.
1) примерно так, но бывают и с ней траблы.
2) выдерживает всё ок.
3) уже и ДСГ во всю чипуют, есть новый софт, пока вроде ни у кого из знакомый авто, проблем не было после чипа.

Но сверх выдержка и надёжность конечно по прежнему в ручке!
1
Я бы не сказал, что обычная 6АМ медленно работает, при покупке у меня стоял выбор между WV Джетой и Шкодой, катался на обеих и особой разницы в коробке я лично не почувствовал, а вот разницу между 1,4 и 1,8 понял сразу. На счет надежности ДСГ да, при продаже предыдущего авто покупатель попался из салона WV и при разговоре он сразу сказал, бери обычную 6АМ, ДСГ …вно. На счет ручки да, это самая надежная, но вот езда по пробкам на такой машине что-то не особо радует.
1
Автомат убивает не крутящий момент и не лошади! Его убивают сгоревшие фрикционы от пробуксовки колес. Всем любителям пошлифовать со светофора посвящается… Будете шлифовать, буксовать, дрифтить на АКПП — ему конец!
0
Сцепа на МКПП держит 400н.м. потом гудбай — здравтсвуй букс. А на st/2 как раз со всеми железяками и софтом 400 и притянет. Так что без замены сцепы на ХИХИ или КАчетыре Вы не пересядете. Не все так просто, уже проходили.
0
Вход или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий