Не заводится Киа Спортейдж
Сегодня ночью неожиданно сработала сигналка… Индикатор пищал, что машина поменяла наклон…
Решила, что Спортейдж просто проглючило, но меж тем в три ночи все-таки вышла и осмотрела машину… Запорошена снегом, все вроде целом. Сняла с сигналки и снова поставила. Ушла досыпать… так как утром хотела поехать на ней.
А утром мы не завелись… И папка уже умотал на службу. Хорошо ему, когда есть служебная.
В общем, три раза и не завелась. Проверила масло, все ок… так на всякий. Бензина конечно мало, но до лампочки еще долго.
На приборке после поворота ключа остались гореть:
значок иммобилайзера — оранжевым;
значок аккума;
значок уровня масла;
значок двига — желтым.
В чем может быть причина?
Решила, что Спортейдж просто проглючило, но меж тем в три ночи все-таки вышла и осмотрела машину… Запорошена снегом, все вроде целом. Сняла с сигналки и снова поставила. Ушла досыпать… так как утром хотела поехать на ней.
А утром мы не завелись… И папка уже умотал на службу. Хорошо ему, когда есть служебная.
В общем, три раза и не завелась. Проверила масло, все ок… так на всякий. Бензина конечно мало, но до лампочки еще долго.
На приборке после поворота ключа остались гореть:
значок иммобилайзера — оранжевым;
значок аккума;
значок уровня масла;
значок двига — желтым.
В чем может быть причина?
Вход или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
ps-купи крабики специальные, хоть самые дешёвые и не печалься.
Крабики есть. Соседей нет.
Но и не исключено что акб мог сдохнуть на киа.
Просто ясно, что нужно прикуриться. Или вечером заведется. А нет, думаю вызвать киа ассист…
Я же написала, что ночью врубилась сигналка… на ней был значок, что машина поменяла положение, посмотрела в окно. Никого нет. Не поленилась в три ночи выйти и посмотреть на нее. Вышла обошла, все ок. Сняла с сигналки, поставила снова. Ушла спать.
На предыдущей цератке аккум сдох ровно на третьем году жизни. Как и написано было в сервис книжке…
Его диагноз — что либо бенз плохой, либо с зажиганием что-то не то…
вот такая фигня.
Походу — аккум.
Вот думаю, что все равно нужно скатать к ОД по причине.выяснения причин, что привело к «посадке» аккума.
Сдох аккум.
Перегорел один из предохранителей.
Кончился бензин.
Сдох бензонасос.
Проблема с иммобилайзером.
Проблема со сторонней сигнализацией.
Сдох один из датчиков отвечающих за работу двигателя.
И т.д.