О шумоизоляции капота

Решил обезшумить капот, но стремаюсь по поводу подкапотной температуры.

Есть несколько вариантов. Если кто-то шарит в этом, то буду рад услышать мнения.
1. Ultimate Polifoam-8;
2. Виброфильтр-ВФ100;
3. Сплен 3008/Poly-8L.

Не отвалится она из-за высокой температуры под капотом?
Относительно беспокойства о высокой температуры
Под капотом нет высокой температуры. Высокая температура на поверхности двигателя. Уже на поверхности декоративной крышки двигателя она не более 50 градусов (по крайней мере на моей машине). Соответственно температура капота существенно не повышается.

Последовательность действий
1. Тщательно помыть капот со стороны мотора и обезжирить поверхность (я использовал бензин «Калоша»).

2. Первый слой — виброизоляция между ребрами жесткости (среди приведенных в вопросе это Виброфильтр-ВФ100; хотя вариантов множество у ШумOFF: от М2… до МиксФ, у Ultinmate: Optimal и Construct; у STP: вибропласт, бимаст, визомат). Отличие в цене и свойствах.

Нюансы: некоторые материалы самоклеющиеся, а некоторые нужно разогревать феном, чтобы они размягчились. В любом случае нужно прикатывать специальным валиком. Температура всех операций более 10 градусов тепла. Иначе не приклеится.

3. Второй слой — шумоизоляция. Вариантов опять же очень много. Среди приведенных в вопросе это Ultimate Polifoam-8 или Сплен 3008/Poly-8L. Но есть варианты и дешевле и дороже. Они идут на самоклеющейся основе. Желательно взять тот, который имеет дополнительное защитное покрытие с внешней стороны.

Основная сложность — аккуратно все вырезать и наклеить. Важно все слои тщательно прикатывать и прижимать чтобы не было воздушных просветов.

Удачной шумоизоляции капота.

P.S. Машина прогреваться будет заметно быстрее, для перехода на газ очень хорошо.
1
Chempion, А помимо прогрева есть изменения? В салоне как-то чувствуется?
0
Chan, * быстрее прогревается двигатель.
* зимой медленнее остывает.
* на капоте снег на тает и нет ледяной корки.
* соответственно, быстрее прогревается двигатель — быстрее становится теплее в салоне.
* стало тише в салоне, что подтверждено измерениями.
0
EVA
Можно ли проклеивать стенку между салоном и подкапотным со стороны двигателя и если можно, то чем?
0
EVA, В общем-то нужно для полной ШВИ проклеивать стенку и со стороны двигателя и со стороны торпедо.

В современных машинах со стороны двигателя очень затруднен доступ — желательно загонять машину на эстакаду или подъемник чтобы клеить и снизу и сверху.

Со стороны двигателя: вибра + сплен (или любой шумоотражатель, который не впитывает воду).

Со стороны салона: вибра + акцент (или любой шумопоглотитель). Толщину подбирать, чтобы всё обратно стало.
0
Вход или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий