Октавия или Джетта

Выбор стоит между этими машинами. Во многом они схожи. Расскажи нюансы эксплуатации шкоды с двигателем 1.8 tsi. На джете если будет, то только 1.4 tsi 150 л.с.
Со стороны финансовой выигрывает октавия, она дешевле, т.к. тут за бренд ты не переплачиваешь, и обслуживание у октавии дешевле. Места в октавии больше, несмотря на то, что джета длиннее на пару сантиметров, на двигателе 1,8 ТиСиАй ты будешь чувствовать себя королем трассы, когда он будет выстреливать на обгонах. Внутри они похожи, но, насколько я помню, октавия богаче в комплектациях, даже если дешевле в цене. Подвеска у Октахи мягче, она более приемистая. Ну и под конец, ты будешь обладателем абсолиюного лидера в размерах в «С» классе.
2
Цена А7 стала выше, чем А5, но аппарат с 1,8 — огонь! За него не жалко. У VW такой двиг ставят только на Пассаты и Тигуаны. Многорычажка сзади — огромный плюсище, добавь нехилую комплектацию по сравнению с Джеттой (в соизмеримом ценовом диапазоне). Багажники по литрам различаются не сильно, но доступ в него у Октавии намного удобнее. У друга Джетта 2012 года, я для него перевозил до стоянки 4 коробки с дисками 16" и чемодан на колесах (для путешествий) + ручная сумка. Когда перегружали в его багажник из моего — не смогли уместить так, как лежало у меня, пришлось часть вещей в салон ему кидать, там петли багажника съели часть объема.
0
Октавия реально дешевле в обслуживании примерно в 3 раза. У меня у друга джетта и к примеру, он за первое ТО отвалил 12,5 т.р., а мне все тоже самое обошлось что-то около 5 т.р.

Да и вообще места в джетте реально меньше не смотря на то что они одноклассники и проем багажника маленький, но если тебе точно в жизни ничего габаритного возить не придётся то тебе багажник не потребуется.
2
Так стоп. по двигателю 1.8-в новой октавии по моему движок уже другой но с такой же кубатурой. Нет?

По подвеске не парься где балка а где независимая. В лачетти независимая а в джетте балка ну и сравни их. Дело в настройке подвески а не конструкции.

В конфигураторе тупо сравни одинаковые комплектации и подумай-разница за бренд тебя устраивает? а потом прокатись обязательно. Много не поймёшь за короткий тест, но посадку почуствуешь где лично тебе удобнее.
1
У Октавии открой багажник все поймешь сам, два мотора небо и земля, у 1,8 есть еще запас, и греется лучше, 1,4 уже раскручен до последнего. Не гонись за брендом и престижем, Skoda тебя приятно удивит!
0
Вход или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий