Опыт применения шумоизоляции STP

Предлагаю написать отзывы об опыте применения материалов STP.
Самое первое — изначально, лет пять тому назад, мне материал просто стал известен. Реклама, форумы, отзывы… Цена нормальная, везде условно есть. Клей клеит и держит. Укладывается хорошо даже при сравнительно невысоких температурах и без валика. Эффект слышен. Теперь больше производителей, но просто уже много лет нет проблем с этим.
0
Использую STP уже на 4й машине. Устраивает цена-качество. Клеится хорошо, за три года не задубела, не отклеивается, хотя автомобиль регулярно погружается в воду. Устраивает данный материал полностью.
0
Использую пять лет. Прошел эволюцию вибры начиная с М2, продолжая Голдом и заканчивая АЭРО. Аналогично перешел два года назад с Битопласта на Бипласт. Кое-что использую от СТПшной дочки — СмартМата (например Фаворит 40, так как в линейке СТП нет 4 мм мягкого мастичного вибродемпфера, а также СмартФлекс 6 мм).

Параллельно пробуем материалы других производителей, но пока что (как я уже писАл) аналогов по соотношению качество-ассортимент-адекватность представителей я не вижу.

Цена конечно не самая низкая, но за стабильность качества надо платить. Кому критична цена — покупайте СмартМат, он подешевле. Тот же СТП, и к качеству нареканий пока тоже нет.

Если кто-то не знает, то 80% продукции Стандартпласта идет не на рынок материалов для акустического тюнинга, а на заводы-изготовители автомобилей. А каждый контракт с серьезным заводом (типа Форд или даже ВАЗ) предполагает серьезный аудит системы качества. У СТП статус Q1, что очень и очень хорошо.

Лично у меня уже несколько лет нет вопросов по качеству материалов СТП, а те что были — встречались единично и были результатом скорее неправильного хранения, чем производства.

Отзывы владельцев зашумленных машин подтверждают мое мнение. Люди шумились лругими материалами, и на встречах автоклубов сравнивали эффект. С СТП было ощутимо тише.

Короче я за СТП, но пробовать другие материалы тоже стОит конечно, для сравнения.
1
Как бы в течении эксплуатации своего автомобиля могу делать ежедневное сравнение материалов STP Gold и Vicar, паспортная толщина листов одинакова. Передние двери сделаны STP, задние Vicar.

Первое сравнение было летом при температуре в тени около +30. STP выигрывает абсолютно по всем параметрам, это и удобство работы с разогретым материалом и виброизоляция (на слух). Сравнение проводил простукиванием обработанных поверхностей. Звук металла с STP абсолютно глухой, Vicar — звонкий, был очень расстроен своим экономически «выгодным» ходом.

Второе сравнение в погоду около +18, машина не нагрета на солнце. Результат очень удивил. Металл дверей при простукивании абсолютно идентичен по звонкости!

Делал полы STP Bomb и Шумофф Profff (Profff самый навороченный из линейки который). По ощущениям этот Шумофф выигрывает у STP в демпфировании, но утверждать однозначно не могу, нет одинаковых поверхностей которые закрыты разными материалами. На полы использовал и обычный Шумоф и обычный STP Silver в не самых ответственных местах.

Еще очень порадовал материал Шумоф Комфорт 10, это в отличии от сплена настоящий шумоизолятор (хотя структура закрытая ячеистая).
1
Пользуюсь материалами STP уже 5 лет. Начинал я с вибропласта М1 и М2, бимаст бомб, битопласт, маделин, акцент. Шумил ими лачетти. Мне очень нравилась их эффективность и процесс работы с ними. Даже не думал, что может быть что-то лучше. Все материалы выполняли свою часть работы на ура.

Потом вышли вибропласт силвер и голд. Удобнее стало их различать и только. Бипласт пришёл на смену битопласту — он намного лучше в плане сминаемости и распрямляемости обратно. И запах лучше.

Теперь я опробовал продукцию дочерки STP — СмартМат, а именно Фаворит 40 (замена бимаст бомб) и СмартФлекс 60 — замена сплену 40. Все замены на 100% себя оправдали. Фаворит работает не хуже бомбы, зато он мягче и намного удобнее с ним работать (и потенциально при более низких температурах лучше будет). Ну а СмартФлекс лучше сплена тем, что чуть толще, но главное — замечательный клеевой слой 3М, армированный нитями,

Ну и наконец Вибропласт Аэро — после него другие про вибропласты можно можно забыть. Он лёгкий, мягкий, шикарен в работе, и, будем надеяться, не хуже в эффективности.

Единственный минус аэро, фаворита и прочих вибр — это более ровно бы нарезать куски. Например, у аэро разметка по 5 см, а режется часто между разметкой. Но зато не вкось, а ровно — и это огромный плюс, в общем-то.
0
Пользуемся материалами компании STP больше года! Материалами очень довольны! Не представляем как можно пользоваться другими материалами, хотя другими пробовали и образцы лежат их для наглядного показа неверующим. На очереди проклейка коробов из оцинковки и отснять видео по работе материала STP, внутрь источник звука ставим.

В общем одно удовольствие от работы. Теперь переводим часть материалов на линейку PREMIUM.
0
Вход или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий