Освобождаем прикуриватель от адаптеров

Надеюсь, я не один такой, кто ездит за рулем с видеорегистратором и навигатором? Наверняка, таких полным полно.

А чтоб не городить колхоз с подобными тройниками:…

Мастер-Класс: Освобождаем прикуриватель от адаптеров

Мастер-Класс: Освобождаем прикуриватель от адаптеров

Было решено решить проблему гениально — внедрить в торпеду преобразователь напряжения 12в->5в 3А. Заказал я его на Ebay.Com, но они также свободно продаются в радиомагазинах.

Мастер-Класс: Освобождаем прикуриватель от адаптеров

Далее — надо раздобыть USB-гнезда. Ненайдя куда отдельно вписать на свою НП разъемы, было решено купить USB-хаб и прикрепить его снизу бороды, ближе к концу, чтоб и не видно было, и случайно не поломать его. В 2114ых и ВП куда вставить гнезда места полно! Поэтому можете их купить и органично куда-либо вставить (мой друг их вставил на 2115 ниже крышки диагностики на «тоннеле»).

Мастер-Класс: Освобождаем прикуриватель от адаптеров

Итак, был куплен за 200 руб. USB-хаб на 4 гнезда. Разбираем его, выпаиваем старый USB кабель. Впаиваем провода в крайние места (на фото видно где плюс, а где минус GND). Пропускаем через отверстие в корпусе хаба.

Мастер-Класс: Хаб как он есть из магазина.

Мастер-Класс: Разбираем его, выпаиваем лишний светодиод и USB-разъем.

Мастер-Класс: Припаиваем провода питания.

Мастер-Класс: Пропускаем через отверстие, делаем на конце разъемы.

Дальше — снимаем корпус и сверлим отверстия для проводов и крепежа корпуса хаба. У меня он держится на 2х болтиках М3. Незабудьте проверить что болты не касаются платы!

Далее — закрепляем блок преобразователя в удобном подторпедном пространстве (я закрепил прямо под бородой, на поперечине. Подсоединяем "-12" от преобразователя к "-" от прикуривателя, "+12" к замку зажигания (чтобы преобразователь не жрал напругу), "-5" и "+5" — к хабу. В результате получился вот такой блочёк снизу.

Мастер-Класс: Освобождаем прикуриватель от адаптеров

В итоге — езжу каждый день с регистратором, всё работает — при включении зажигании включается, при выключении — вырубается. Всё как надо.
3
lol
Идея хорошая, но стоит сделать стабилизацию напряжения на входе — в бортовой сети обычно больше 12 В.
1
lol, Преобразователь мой специально для автомобилей выпущен. Там есть встроенный стабилизатор ±1.5 В. Учитывая то, что с того же провода питается система авт. включения фар, там всегда колеблется от 11.7В до 12.6В.
0
У меня все девайсы подключены к прикуривателю через предохранитель и провода аккуратно убраны в торпеду.
0
Отличная мысль и исполнение!
0
Вход или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий