Перегревается Калина

Еще зимой стала перегреваться Калина, печка дула холодным воздухом. Друг из автосервиса сказал поменять прокладку ГБЦ, что собственно он сам же и сделал. Печка задула горячим, двигатель вроде не перегревался.

На выезде из гаража, подох стартер, позже заменил и его.

На стоянке заметил, что потек тосол. Нижний патрубок был слишком подозрителен, заменил и его, вроде бы тосол течь перестал (на всякий случай заменил оба: и нижний и верхний). Позже заметил, что тосол бегает по маленькому кругу, поменял термостат, но почему-то все равно работает по малому кругу.

Начал ездить, калина опять перегревается. Приходится ездить с горячей печкой и открытыми окнами.

Крышку бачка тоже поменял на всякий случай. Не помогло.
1. Воздушная пробка.
2. Пробка РБ ( поменял, не факт что рабочая).
3. Термостат (поменял, не факт что рабочий).
0
У меня после замены радиатора тоже грелась адски, постоянно приходилось останавливаться и сбрасывать давление в системе, заменил крышек наверно штук 10 пока не нашел нормальную. Пока 2 дня полет нормальный…
1
Воздух в системе. Мучался сам. Где-то подсасывает — подтяни все хомуты, проверь крышку.

После проверки и подтяжки, а при необходимости и замены всех хомутов — снимаешь патрубок с дросельной заслонки и дуешь в расширительный бачок пока из патрука или дроселя не потечет антифриз. Когда потечет — одеваешь и затягиваешь хомут. Если все правильно — беспокоить не должна).
1
Надо поставить импортную термовставку и забыть о головных болях с перегревом. Новый термостат не значит рабочий! И залей антифриз красный. Пробку рабочую новую ты не найдешь и сам заколхозить не сможешь, просто до конца ее не затягивай. Если сделаешь так как я тебе написал, забудешь про сод надолго!
0
Вход или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий