Полная шумоизоляция Мазда 6
Хороший автомобиль, но шумоизоляция, честно говоря, слабенькая. Впрочем как и у всех японцев. Решил постепенно устранять этот недостаток, может кому поможет описание процесса… или сподвигнет на подвиги.
Начал с подкрылков и передних арок. Подкрылки укатал вибропластом sgm 2 мм а сами арки снаружи обработал шумоизоляционной мастикой.


Далее приступил к главному источнику шума — задним аркам. Тут уже использовал вибропласт 3 мм и изолонтейп 8 мм в качестве шумоизоляции. Этими же материалами был обработан и багажник.




По технологии обработки написано невероятное количество мануалов, так что заострять внимание не буду, все достаточно просто: выкроил — обезжирил — прикатал. Я делал виброизоляцию сплошным слоем, хотя, по заявлениям производителя, для достижения эффекта достаточно покрыть вибродемпфирующим материалом 70-80% площади. Шумку клеят непременно сплошным слоем. Стыки укрепил армированным скотчем. Ну и за одно обработал площадь под задним сиденьем.



По субъективным ощущениям в машине стало тише, звук шин, который больше всего раздражал не исчез, но стал приглушенным.
Профиль на драйве: sk2378.
Начал с подкрылков и передних арок. Подкрылки укатал вибропластом sgm 2 мм а сами арки снаружи обработал шумоизоляционной мастикой.


Далее приступил к главному источнику шума — задним аркам. Тут уже использовал вибропласт 3 мм и изолонтейп 8 мм в качестве шумоизоляции. Этими же материалами был обработан и багажник.




По технологии обработки написано невероятное количество мануалов, так что заострять внимание не буду, все достаточно просто: выкроил — обезжирил — прикатал. Я делал виброизоляцию сплошным слоем, хотя, по заявлениям производителя, для достижения эффекта достаточно покрыть вибродемпфирующим материалом 70-80% площади. Шумку клеят непременно сплошным слоем. Стыки укрепил армированным скотчем. Ну и за одно обработал площадь под задним сиденьем.



По субъективным ощущениям в машине стало тише, звук шин, который больше всего раздражал не исчез, но стал приглушенным.
Профиль на драйве: sk2378.
Вход или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Шумоизоляторы (Бипласт, Битопласт и т.д.) — хороши, но впитывают влагу и грязь и не работают в таком виде.
Поэтому оптимальный вариант — утяжелить подкрылок виброй и все. Это уберет шум при проезде луж и во время дождя, шум камней, песка, снега и всего прочего, что болтается в арках колес на скорости. Ну и гул от резины немного отсечет, но лишь отчасти.