avatar
avatar
По нормальному в большой мороз двигун не должен сразу заводиться иначе масляное голодание и все проблемы… масло ведь густеет. А так прокрутив и закачав масло все будет в норме.
avatar
Такая же проблема была, там расширительный бачок к большому кругу подходит вот пока термостат не откроется в печке пробка. Как только на большой круг пошла жидкость, сразу же пробка уходит. Переделал систему на грантовскую, теперь все отлично, правда муторно это делать но того стоит, и печка лучше начала греть и пробок не образуется и колхоза никокого нет со всякими переходниками и отводами. Все по-заводскому на своем месте.

Короче, покупаешь грантовский термос. В сборе, подводной патрубок к помпе тоже грантовский, нижний патрубок от основного радиатора к подвод. Патрубку помпы, 2 шпильки М8 по 9,5 см. от нивы по-моему я покупал, прокладку термостата, прокладку подвод. Патрубка помпы, ну и еще когда будешь ставить подвод. Патрубок помпы, нижний патрубок печки будет маленько коротковат, один здесь поставил патрубок от приоры, я же соединил через удлинитель. Подвод патрубок ставить когда будешь, придется снимать впускной коллектор, а иначе у меня не получилось открутить верхний болт у патрубка, может у тебя получится, вот в принципе и все… Да ещё посади шпильки на герметик и прокладку тоже, а то у меня пропускать стало первый раз…
avatar
1,4 16кл с ЭПГ (летом).

Трасса около 6 (если ехать за фурой можно и меньше 5,5 выехать). Но блин сколы на капоте. У меня расход по трассе 5,8-6,2 получался (при скоростях 90-110 км/ч).

В «городе» у меня от 8 до 10 л.

P.S. Город не показатель, я например не езжу по пробкам большим и т.д. Лучше в обьезд по окружной.