avatar
avatar
Любви к машине предостаточно. На моей, кстати, сильно не погоняешь. Просто утром на одометре уже 7000 вот и дилемма. Менять или до 10 000 доездить.
avatar
lesnik, Да, на новой, пробег 1200. Машину брал после тест-драйва, выехал с салона, и сразу стук (как будто кто-то пинает АТ), чек загорелся, поехал обратно, диагностировали 2 часа, вердикт, замена гидроблока, канешна же по гарантии, 2 недели ждал, пешком ходил.

А сейчас все хорошо!
avatar
У меня такие же были симптомы, но при это горел чек, сломался гидроблок у автомата, поменяли по гарантии.
avatar
Well, Было не так давно! У меня это казалось что гидромуфта от старости видимо, дала серьезный клин! И еще бы чуть чуть и она отлетела точно в радиатор! Советую не затягивать… обратиться к специалисту!
avatar
Используй ЗУ и держи плотность 1.27. Если до работы не далеко, то каждые 3 месяца проверяй плотность. АКБ от генератора всегда недозаряжается.
avatar
Bro, Я только на 95 и езжу уже 2 месяц. Может первые 2 недели я ездил на 92 экто (лукойл), а потом как то незаметно перешел на 95… И вот по сей день обороты не поднимаются выше 700… может на 98 перейти...)
avatar
У меня до определенного момента обороты на холостую составляли 800…900 (и я не ощущал ни каких вибраций, не слышал как работает двигатель, все было супер).

Сейчас же порядка 700…600, при этом ощущаю дрожь которая меня раздражает и пугает одновременно. На сервисе тоже сказали мол забей, это норма, здесь ниче не регулируется, мы ниче сделать не можем.
avatar
1-либо нарушены условия эксплуатации.
2-либо нарушена технология изготовления.
ИТОГО в любом случае в утиль. Если не каскадёр.
Можете обратиться с претензией к производителю/продавцу, там пусть выясняют почему верхний слой так треснул по боковине.
avatar
X-Ray, Сейчас спрошу мнение специалистов которые отвечают за качество продукции (заводы).
На 99% уверен что в мусор скажут, а нет в переработку сдать надо! ЗЕМЛЮ беречь нужно.
avatar
В утил ё ма ё — или рискуй дальше с такими проколами по корду.

У тебя варка пошла пи…ой, далее всё что угодно, может рвануть на ходу и далее не буду говорить. Или ставь латку и езди но это не тупо прокол в протекторе, тут боковина, а это серьёзно.
avatar
Увы, это не так. Давно не работал 3М, поэтому всё не вспомню, но 76 и 77 это абразив. 77 паста это из серии Trizact с синтетическим абразивом. У неё сиреневый колпачок. У 76 — белый. А у более мягких голубой, красный, чёрный. Но номеров не помню.
avatar
Что написано, то и лью. Т.е. 92-й. Пробовал ездить на 95-м — ничего не изменилось. Лью все что попало, раньше плотно сидел на Роснефти, потом впадлу ездить до нее стало, поэтому сейчас на Несте, ПТК, что вообще под руку попадется. Даже Линос иногда заливал — все хорошо, брат жив.
avatar
А у тебя постоянно такое происходит или изредка? У меня пару раз такое было, что флешку заглючивало… и нифига не помогало, нужно было только остановиться заглушиться, вытащить флешку, выключить мафон, потом опять включить, завестись и только тогда она начинала работать, но такое было всего пару раз…
avatar
Здесь cultcars.ru/kakoe-maslo-luchshe-lit-v-dvigatel-195.html обсуждалась подобная тема.
avatar
Моя Спектра ездила и очень любила масло Кастрол Магнатек 5w40. Покупал только в AGA разливное с бочки. Интервал замены 8-10 тысяч пробега.

Маслянный фильтр только SM134. Никогда ничего не жрала, работала как часы, в любую погоду заводилась. И гидрики не особо напрягали.