avatar
avatar
У меня самая простая комплектация: 1,4 comfort. Постаралась написать максимально объективный отзыв.

Минусы комплектации:
Нет передних ПТФ.
Плохое передние освещение. Могу все это дело обозвать светильниками на бабушкиной кухне. Лампы менять 100%.
Нет задних электростеклоподьемников.
Нет попогрея и обогрева руля.
1,4 — маловато (особенно на обгонах и летом при включенном кондее). 1,6 ощутимо лучше — сравнивала.
Штампованные диски.

Плюсы машины:
Везде запаркуешься, машина негабаритная, хотя смотрится нормально.
Хорошо переключаются передачи.
АКПП простая, проверенная временем на многих авто — не ломучая.
Стиль строгий и выдержан в деталях.
Большое лобовое, хороший обзор в зеркала.
Дешевые расходники.
Недорогая эксплуатация.

Поломки:
2 перегоревшие лампочки подсветки номера.
1 перегоревшая лампочка габаритная лампочка.
1 перегоревшая лампочка ДХО.
На 50 тыс.км прочистили дроссельную трубку после заливания некачественого бензина.

Я девушка, первая машина, до этого не ездила особо. Сейчас пробег 53 тыс.км.
Она меня ни разу не подвела!
Я на ней из Питера гоняла уже в Сыктывкар туда обратно (3200 км).
В Мск (1400 км туда обратно).
В Вологду (1400 км туда обратно).

Всегда только вместе со своей машинкой — она чудо!
Свои деньги отрабатывает на 5+++!
avatar
Нет плохих салонов, есть плохие манагеры.

Салонов марки KIA огромное множество (не забываем про Hyundai, так как продукты весьма схожи и салонов такое же безмерное количество) из этого факта следует огромная конкуренция, что бы быть конкуренто-способным на рынке дилеры делают скидки, которые частично компенсирует КМР, а если это крупный дилер, то он готов сделать скидку и от себя.

А вот тут начинается самое интересное, если Вы пришли в этот салон с улицы, не прозвонив и не посмотрев условий по интернету, то может получится несколько путей покупки а/м, а зависеть это будет только от манагера (от его человечности, плана на месяц по продажам авто и ДОПу, от погоды, настроения и т.п.).

1. Вы купили а/м со скидкой от КМР, да ещё и со скидкой от салона, Вы от радости поставили сигналку у дилера, а Вам ещё коврики подарили и всякие бонусы, ТО-О в подарок, скидка на обслуживание и т.п.

2. Вы покупаете а/м со скидкой от КМР, скидка от дилера Вам не озвучивается, а преподносится как подарки ДОПами, т.е. дилер на свою скидку 30 000 р. дает Вам подарок, сигналку, ковры, защиту и все счастливы, дилер от того что сберег монетку и не потерял лояльность, а Вы, то что и скидка и подарки, в общем все счастливы, только Вас уже немного … ну Вы поняли.

3. Вы пришли за машиной, купили со скидкой от КМР, скидку от дилера Вам не озвучили, но так как Вы не знали, то уехали домой радуясь покупке. А Ваш манагер … не буду рассказывать все секреты, а то коллеги заклюют.

4. Самый забавный вариант(или самый грустный).Предположим клиент ЛОХ, ну или дедушка пенсионер, люди которые далеки от интернета и всем верят.

И вот тот самый дедушка накопил сумму, которую он готов потратить на машину, он приходит в салон и понеслось… с дедули будут сдувать пылинки, улыбаться и везде сопровождать, конечно… ведь для некоторых не особо четных манагеров это сладкий кусочек.

В итоге дедушка покупает машину по рекомендованной розничной цене, а скидки от КМР и дилера манагер кладет себе в карман.

И самое страшное, что дедуля счастлив, потому что ему приветливо улыбались, везде сопровождали и т.п.
avatar
Dog, а внутри шумно?
avatar
level, у меня делема между Hyundai ix35 и Suzuki Vitara и Sportage.