Третье лето пользуюсь подобным средством только производитель другой сейчас и не вспомню вещь просто класс по трассе или по городу свыше 60 км едешь и дворниками не пользуешься. Вся вода сама скатывается ровным слоем. За лето раза два натираю в начале и в конце. Стекло как новое становится меньше сколы видать потертости всякие. И протирать в разы легче становится. Бутылки хватает на долго. Я на 3 машины 3 год наношу, еще половина осталась.
Mila, не правильно мочить кузов перед нанесением пены!
И вот почему! Пена эта должна держаться и разъедать грязь и и начать стекать сама собой, это как раз происходит в течении 5 минут.
А нанося её на мокрый кузов она начинает быстрее стекать по влажному кузову не работая на 100% своих возможностей.
Ты попроси их в следующий раз помыть иначе и посмотри — есть ли разница в процессе и в результате! Могу даже ответить почему на многих мойках пену наносят на мокрый кузов — так меньше надо пены! Банально, но факт!
А если машина очень грязная — тогда лично я поступаю так — сбиваю грязь водой, жду минут 10 когда кузов почти весь высохнет — а дальше как говорил выше.
Пенный очиститель двигателя, размягчает все закоптелости от выхлопа и от масляной пленки и прочих гадостей! Бери ЛИКВИ МОЛЛИ сам пользовался мне понравился, дороже чем конкуренты, но эффекта больше в отличии от дешевых. Потом все легко смывается водой! Повторить по необходимости!
Так и так разбирать придется, очисти тормозной диск очистителем тормозов, смажь смазкой термостойкой направляющие тормозов, а остатками обратную (не фрикционную) сторону колодки, если колодки кошияма-выброси их. Еще бывает спрей алюминевый, брызгается на тормозной диск.
Берём ведро с тёплой водичкой, разводим туда любой автомобильный шампунь. Чем выше концентрация, тем лучше. Макаем поролоновую губку, отжимаем в ведре вспенивая и мочим весь потолок. Трём губкой (чтобы потолок вспенивался). Потом варианты на выбор.
Первый. Влагососом (пылесос которым можно сосать воду) убираем пену тщательно проходя каждый сантиметр. И потом протираем чистыми тряпочками для выравнивания ворса.
Второй вариант. Не самый хороший, но если нет водососа, то можно и так. Берём много чистых тряпок и трём потолок до того, пока не уйдёт пена.
Затем открываем двери и сушим потолок.
А вообще, при покупке авто, нужно требовать с продавца компенсацию на химчистку. Это на будущее.
Если нет детей и животных, и на заднем сиденье не блевать, то баллончик очистителя велюра за 400 р. + микрофибровая рукавица — и салон будет как новый годами. Достаточно протирать очистителем раз месяц-другой.
Если салон не убирать, то пыль и грязь забьются и в складки чехла из экокожи, все равно надо протирать.
Куча средств есть:
1. Чтоб защититься
— скотч малярный, от мух и мошкары думаю поможет, но от камешков и пескоструя (в наших широтах актуально) врядли спасет
— есть специальная «замазка», наносить кисточкой или шпателем и образует слой типа резины на всей морде. Снимается без проблем. Производителя не знаю.
2. Чтоб избавиться от следов много разных средств. Я вчера пользовал Turtle Wax Bug&Tar remover. В принципе работает. Но при обработке пришлось дважды наносить состав и пользовался мощным керхером для смывки.
Я пользовался. Отличная полироль. Паутину риски и мелкие царапинки данная полироль не убирает. Сначало авто нужно обработать образивными пастами. Только потом жидкое стекло.
Я, конечно, не берусь утверждать, но мне кажется, что состав обесцвечивается при высыхании, как обычный ПВА. Едва-ли производитель стал бы выпускать состав такого идиотского цвета.
В бачок «незамерзайку», на стекло горячий воздух не направлять (тогда и снег таять не будет, на ходу просто сдувается). Температура в салоне — по желанию.
Просто спроси растворитель для очистки пластика салона перед покраской в магазине — снимет все — смотричтобы до уплотнителей не добрался — штука жесткая. Антидождь в топку вообще.
Исправный мотор воды не боится. Но это не значит, что можно лупить со всей дури. Если используете бытовой керхер, поставьте насадку на минимальное давление, его будет достаточно, чтобы сбить грязь при условии хорошего средства.
Как я понимаю получилась не царапина а глянцевый след от чего-то.
Для начала просто прогреть феном, вдавленая структура чуть подымется. Главное не перегреть.
Прогревать нужно до темепературы когда пальцам будет горячо(на ощупь) но не обжигало, в общем аккуратно и не торопясь.
На втором этапе после прогрева(когда отсынет)протереть это место спиртом, глянец должен уйти. Потом обработать всю панель средством по уходу за пластиком (прозрачный матовый).
Возможно что небольшой след всё же останется но не такой заметный.
Если результат не устроит то можно обклеить как предлагали уже плёнкой.
У меня на Приусе тоже много голого пластика и царапин типа вашей тоже хватает, пока обходился только средством по уходу за пластиком панели.
После обработки царапин визуально меньше. На заводе такие детали я ремонтирую при помощи фена. Дома в гараже у меня просто нет электричества, а с 6 этажа тянуть переноску в 150 метров.
Физика простая, любой материал подвергшийся внешнему воздействию стремится востановить свою форму. Подогревая мы помогаем этому процесу, спирт смоет глянец (пластик крашеный!)и в конце мы просто тушируем обычным средством по уходу за пластиком панели.
На заводе такую деталь я бы просто выкинул, слишком много возни и очень мало времени. За смену приходится перепроверить, отбраковать и востановить (то что можно) сотни деталей.
И вот почему! Пена эта должна держаться и разъедать грязь и и начать стекать сама собой, это как раз происходит в течении 5 минут.
А нанося её на мокрый кузов она начинает быстрее стекать по влажному кузову не работая на 100% своих возможностей.
Ты попроси их в следующий раз помыть иначе и посмотри — есть ли разница в процессе и в результате! Могу даже ответить почему на многих мойках пену наносят на мокрый кузов — так меньше надо пены! Банально, но факт!
А если машина очень грязная — тогда лично я поступаю так — сбиваю грязь водой, жду минут 10 когда кузов почти весь высохнет — а дальше как говорил выше.
Все, что имеет давление менее 5,2 — подходит только для того что бы сбить грязь с колес велосипеда.
Первый. Влагососом (пылесос которым можно сосать воду) убираем пену тщательно проходя каждый сантиметр. И потом протираем чистыми тряпочками для выравнивания ворса.
Второй вариант. Не самый хороший, но если нет водососа, то можно и так. Берём много чистых тряпок и трём потолок до того, пока не уйдёт пена.
Затем открываем двери и сушим потолок.
А вообще, при покупке авто, нужно требовать с продавца компенсацию на химчистку. Это на будущее.
Если салон не убирать, то пыль и грязь забьются и в складки чехла из экокожи, все равно надо протирать.
1. Чтоб защититься
— скотч малярный, от мух и мошкары думаю поможет, но от камешков и пескоструя (в наших широтах актуально) врядли спасет
— есть специальная «замазка», наносить кисточкой или шпателем и образует слой типа резины на всей морде. Снимается без проблем. Производителя не знаю.
2. Чтоб избавиться от следов много разных средств. Я вчера пользовал Turtle Wax Bug&Tar remover. В принципе работает. Но при обработке пришлось дважды наносить состав и пользовался мощным керхером для смывки.
А сейчас вот попробовал Японскую как раз от Soft 99. И я просто обалдел. Всем советую.
Для начала просто прогреть феном, вдавленая структура чуть подымется. Главное не перегреть.
Прогревать нужно до темепературы когда пальцам будет горячо(на ощупь) но не обжигало, в общем аккуратно и не торопясь.
На втором этапе после прогрева(когда отсынет)протереть это место спиртом, глянец должен уйти. Потом обработать всю панель средством по уходу за пластиком (прозрачный матовый).
Возможно что небольшой след всё же останется но не такой заметный.
Если результат не устроит то можно обклеить как предлагали уже плёнкой.
У меня на Приусе тоже много голого пластика и царапин типа вашей тоже хватает, пока обходился только средством по уходу за пластиком панели.
После обработки царапин визуально меньше. На заводе такие детали я ремонтирую при помощи фена. Дома в гараже у меня просто нет электричества, а с 6 этажа тянуть переноску в 150 метров.
Физика простая, любой материал подвергшийся внешнему воздействию стремится востановить свою форму. Подогревая мы помогаем этому процесу, спирт смоет глянец (пластик крашеный!)и в конце мы просто тушируем обычным средством по уходу за пластиком панели.
На заводе такую деталь я бы просто выкинул, слишком много возни и очень мало времени. За смену приходится перепроверить, отбраковать и востановить (то что можно) сотни деталей.