avatar
avatar
Многое зависит и от стиля вождения и от трафика. У меня 1.8 акпп. После чипа трафик усилился а расход упал. Проехал 1 500 км. Расход составил 10 литров (точнее 9.8) раньше, а за летний период было 10,5. При том что трафик в городе упал, да и лето было прохладным ездил почти без кондиционера.
avatar
А почему бы и нет?

Когда я свою машину чиповал, у меня был манибэк на 3 дня. Пообщайся, если не понравится — вернешься к стоку. Но вряд ли вернешься.
avatar
LokDown, АБС и ЕСП отключаются когда в сети меньше 10 В. Да и плохой контакт или не затянутая клема акумулятора тоже ведёт к отключению системы.
avatar
LokDown, АБС горит когда аккум умер напроч. Тут другое немного!
avatar
TSN (угольный) номер 97469. Ставлю уже 4 фильтр и вполне доволен. Цена вопроса 171 рубль.
avatar
Где здравый смысл? Лишние деньги? Отдайте на лечение тяжелобольных детей, а взять и испоганить родное ЛКП хоть пластидипом, хоть плёнкой — бред, пластидип — резина со всеми её недостатками, а плёнка — какую она твёрдость имеет, раз тянется, получается, что какой-бы мастер не был- раз материал г-но, конфетку он вам не сделает, это всего-лишь способ денег заработать. :))) — это я Бентли в плёнке представил :))), и сразу всё на свои места встало.
avatar
я бы лучше на 16-е подкопил. Резина примерно в 3500 за баллон обойдётся, а диски по цене как и 15.

Лето откатал на LS R16, ET 40, 7J. Резина 195/45. Даже при занижении ничего не цепляет (ни задние арки, не при вывороте руля).
avatar
Я бы на твоем месте сначала попробовал Контактолом (токопроводящий клей).

Приклеит или нет, точно сказать не могу, но дорожки точно восстанавливает.

А если паять, то сильно мощный паяльник и не нужен. Можешь стекло повредить или напыление это токопроводящие. Тут главное не перегреть и всё ок будет.
avatar
cherep, Кто вам такое сказал? Гарантийное обслуживание производит дилер, но ему платит за это Kia и не дилер, и не дистрибьютор ответственен за качество своей продукции. Точнее сказать, ответственность поделена, но он не имеет права отказывать, инфа от Kia.
avatar
kiadjo, У меня за 15 минут прогрева на автозапуске кушает повышает примерно на 1-3литра.

Затем я еду 4км в режиме достаточно резком… Т.е. быстрый разгон на светофоре и торможение на другом… Все это еще больше повышает расход…
Может знаешь как сделать, залей полный бак, сбрось расход… Поставь машину, с утра прогревай машину 15 минут на холостых, затем съездий в какой-нить магаз на расстояние 3-5км. Поставь машину… Затем как выйдешь из магазина снова 15 минут прогрева на холостых (возьми книжку почитать) и обратно домой. Ну и как приедешь глянь расход… Очень удивишься. Тут надо добавить что ты 1 раз так съездишь, а я каждый день.
avatar
kiadjo, у меня нет вебасты, у меня автозапуск, а он на холостых жрет огого… поездки по городу какой протяженности? У меня вот машина 15 минут на автозапуске на холостых стоит и 7-10 минут в движении. Еще раз повторяю, если я буду ездить по 30-40 минут, то у меня будет нормальный расход… Нельзя мерить расход по машине одного человека, у всех условия и режимы разные…

Могу даже пари заключить, что твоя машина будет жрать даже 25 литров соляры в моем в режиме.
avatar
Dog, +1 на дизеле… Поездка в 3,5 км в одну сторону и 3,5 обратно…
Прогрев 15 минут с утра и 15 вечером, это если до -15, если выше то прогрев по 30 минут… на холостых на автозапуске…

Режим: после полного прогрева, оставшиеся 2,5 км — тапка в пол… Расход в итоге 18-20л.

Если ездить нормально, как все… т.е. минимум 20км за раз, то расход падает до 9-11л, в том же режиме.

На бензиновом сивике до этого, при том же раскладе у меня было 18-19л.

Все-так же круглые глаза делали…
avatar
Однозначно по признакам, антифриз т.е. воздух в системе.
avatar
Я так же от штатного запитался и все ок!
avatar
8 клапанные гнет на 1,3.
8 клапанные не гнет 1,1; 1,5; 1,6 (не важно карбюратор или инжектор).
16 клапанные гнет на 1,5 (первые, с металлическим коллектором); 1,6 (приоровский 21126).
16 клапанные не гнет на 1,6 (двенашечный мотор 21124).
avatar
Причем я так понимаю производитель Россия.
avatar
Не знаю, типа топлика, наверное. Сколько на запчастях сижу не слыхал даже, надо погуглить.
avatar
MAN, Да не за что!

Сам мучался почти 2 месяца, пока разобрались. Но у меня потяжелее до них добраться, потому что V6 и 3,5 литра. А вам я думаю достаточно просто будет это сделать.
avatar
Идем от того, что машина глохнет и сколько-то времени не заводится.
По любому на сканер для считывания ошибки.

Если выдает ошибку 1345, то это потому, что либо датчик распредвала(ДПРВ), либо датчик коленвала (ДПКВ) нагревается и отказывает, заводится не сразу а через время потому что этот датчик остывает и снова начинает работать.

Если ошибка 0335, то это ДПКВ. Можете конечно попроверять и удостовериться, но это единственный 100%-ый случай когда можно сразу сказать какой датчик неисправен.

У меня на Соренто был второй случай.
Удачи!
avatar
Ставь 185/70R14 и будет тебе счастье! Нормально станут на родные диски.