avatar
avatar
Если передние то купи стоковые, они становятся на штатные места и не торчат, как рыночные + закрывают все необходимое.

А задние, если их нету там то я бы и не ставил ну или найти, которые ставятся на защелках (как у меня) или под буртик арки. Не понимаю людей, которые хотят защитить автомобиль подкрылками и при этом сверлят отверстия в арках).
avatar
Я себе заливаю Aral 10w40, масло редкое, по крайней мере в моем городе. Мне нравится. Кастрол не бери, паленки, много! Когда буду менять залью или Aral или Motul.
avatar
Сам думаю постепенно переходить на ПУ, но теперь начинаю сомневаться. Три разных человека (все 3 хорошие знакомые мастера на разных СТО) сказали, что ПУ очень сильно стирает металл в месте соприкосновения, т.е: втулки стабилизатора стирают тело самого стабилизатора, а «бобышки» стойки стабилизатора вплоть до того, что пропиливают со временем рычаг снизу. Все 3 в один голос сказали, что если хочешь хорошо и надежно — то только оригинальную резину. Спорить не собираюсь, но мнение 3х компитентных мастеров для меня показатель. Пока думаю, читаю и слушаю.
avatar
Нокиан Хакка Грин хорошая резина. Покупал в прошлом году в Харькове по 405 грн/шт. Есть мнение, что стирается немного быстрее, чем конкуренты, но при моих скромных пробегах она быстрее потрескается от старости, чем сотрется.

А вообще, вот в этой теме обсуждали самую бесшумную летнюю резину: cultcars.ru/samaya-besshumnaya-letnyaya-rezina-4116.html.
avatar
Лови несколько хороших видеороликов, которые могут помочь:



avatar
На Сенсе стоял Евро2, купив Лачик поставил Евро4. Разница в цене 2000 грн. Евро 4 полностью автоматическая система, если что-то не нравится заехал на сервис, 50 грн подкинули ноут, настроили и поехал дальше, расход на 20% больше, чем расход на бензине. НЕТ ЗАПАХА ГАЗА! Регулируется раз в 10000 км, вместе с заменой фильтров (100 грн фильтры, 50 работа). На Евро 2 каждые 5тыс за те же деньги. всегда заводится на бензине, после прогрева до 40 градусов автоматом вкл газ, при обгоне, если крутишь двиг больше 4500 об включается бензин, и автоматически откл, когда обороты падают. на мой взгляд евро 4 гораздо лучше, 2000 грн переплаты того стоит.
avatar
При сгорании килограмма бензина получается больше килограмма воды. Как? Если надо расскажу, и в молях по химии распишу. Не верите — гугл в помощь. Это НЕ КОНДЕНСАТ. Ну хотя конденсат, только от погоды он не зависит. Зимой он вылетает в виде пара или замерзает в глушаке… летом его не видно… так как испаряется…
avatar
Если поездить, то только дисциплинированную воду. Если промыть на месте, то можно и обычную. Но если промыть нормально, то лучше конечно покататься на дисциплинированной, затем слить и залить обычной, завести мин на 5 и слить и так делать пока не пойдет чистая вода. Можно так же залить промывочный концентрат, при этом термостат лучше достать и после всего можно фильтрик поставить. у меня на обратке стоит, до этого лет 8 наверное машина на дисциплинированной воде ездила. Хоть и промывал капитально и тосол на вид чистый, а все таки мелких частиц в фильтре полно, залил антифриз ещё где-то в ноябре, а уже в нем накопилось гадости, скоро буду менять. Да и от отложений, которые от тосола, он поможет.
avatar
Бери такие как на фото и проверь при покупке, что бы большой керамический изолятор был в тальке (протри пальцами, на них останеться белый порошок) так подтверждается родная технология НЖК.

Насчет платинума — 100% не для нашего двигла, температурный режим не тот. Быстро засыраются и начнут барахлить. Им нужен или газовая установка либо двигло с выше температурным режимом для самоочистки. В итоге новые платинумы снял, поставил такие НЖК как на фото и машинка перестала задумываться при нажатии педали газа и все путем.
avatar
Я вот уже год как чипован. Вижу только одни плюсы. Даже спустя столько времени нажимая на педаль радуюсь более резкому подхвату и более уверенной тяге на низах.

Раньше переходил на низшую передачу, после чиповки нажимаю, а она едет. До сих пор приятные ощущения. Прошивка эко-динамик. Если по трассе пилить 110-120 расход 6-6.2. Зато едет весело.
avatar
Когда я заправлял кондей на своем авто (первый и единственный раз — через 6 лет после покупки), мастер заправил, потом попросил завести и подождал, пока система выйдет в рабочий ритм (минут 5), термометр стал показывать около 11 градусов.

Температура на улице была тогда около 30 (средина лета) а датчик был всунут в дефлектор возле водительской двери, и обдув на троечку «в лицо», кажется.

Мастер сказал, что температура хорошая, и я довольный уехал.
avatar
Вот здесь ведем обсуждение о расходе топлива: cultcars.ru/rashod-topliva-shevrole-lanos-3936.html. Загляни, может узнаешь что-то новое.
avatar
На Сенсе (1,3 70л.с., тапки 15" литье+195.50 резина) расход был: город лето 9л/100км, зима 11л/100км. Смешанный (мой постоянный расход): 8л/100км. Трасса: 1-2 чел в машине расход 6.2л/100км. 3-4 чел в машине + вещи расход 6,8л/100км. Ранее на тринашках, без музыки и шумки расход был ниже на 0,6л примерно.

Был когда-то у отца Авео 1 (двиг такой же как на Ланосах 1,5). Город литров 10-10,5 на сотню. Трасса груженый литров 7. Порожняк чуть меньше.

В целом прожоры еще те.

На Ацике 1,4 (97л.с.) город 8-8,2л/100км, по трассе особо не ездил но меньше 6л на сотню. Смешанный (70% город, 30% трасса): 7,5л/100км. Смешанный (60:40): 7,2л/100км.
Опять же: расход с музыкой, шумка дверей, диски 15".
avatar
Бери интерскол 120-1500 и не парься.

Сразу к нему купи пенник итальянский (он около 2000 стоит и пену дает как на автомойке). И бед знать не будешь, в этих интерсколах стоит вся комплектуха импортая и не хуже керхера уж точно… у меня сосед купил, такой комплект, работает не хуже моего керхера 5.20.
avatar
Во-первых, если с колонкой все в порядке то руль с подушкой от Леганзы становиться отлично с зазором в 3-6 мм от кожуха и ничего греть там не нужно, но если затирает то снимай колонку и ремонтируй, по ходу забили его (а забивается он потому что предусмотрено заводом на случай ДТП, трубка в трубку влазит и амортизирует таким образом удар о грудину водителя, в некоторых случаях без ДТП от молотка).

Руль, может и красивый, но удобный зараза, я себе два прикупил (второй для жены чтобы не скучала в поездке), перетяну оба в кожу и один буду продавать. Дорого.
avatar
У меня стоят линзы G5 с температурой 4300К… не жалуюсь совершенно. После стандартного света мне очень нравятся. Пучок света ровный, дальний вполне хороший, ночью ездил по трассе света хватало.

Устанавливать данные линзы очень просто. Конечно если заморочиться, то можно линзы Hella поставить, там свет просто круть. Но и с установкой проблем по больше.

С удовольствием бы поставил лампы с температурой 3500К… С ними уж точно видно лучше всего.
avatar
Лью 95й и не парюсь но первый год ездил на 92ом! Машина порезвее стала а перемычку не трогал. Ничего страшного не случится!
avatar
А у меня былы ситуация что пропала 1 скорость дворников… Сразу была вторая. Так мне электрик на СТО ручку под рулем как то поклацал и повключал зажигание, и вуаля… Говорит, что на ланосах так программируется. Вот месяца 3 никаких проблем… может и у тебя так.
avatar
Я использовал:
— спереди 17см пионеры на купленых пластиковых подиумах;
— сзади 10см пионеры в штатные места (у мня хэтч и больше не влезет) но тоже советую установку хороших яйцеподобных;
— в багажнике 20см саб JBL в корпусе стелс и уселком (для еще лучшего звучания советую 25-30см);
— шумка салона и багажника.
avatar
Мне очень нужен был ручник, хотел чтобы у меня был хороший ручник.

Поехал купил колодки по кругу, тросики ручника, и хорошо всё смазал, и поставил! Прошла неделя подтянул. Теперь двигаясь на скорости не большой скажем 40 км\час дёргаю ручник до 5-6 щелка максимум колёса блокируются). И это ещё не всё! Я раньше ручник тянул 2 руками, а теперь двумя пальцами! Так не надо никакие ЗДТ, просто поменяв на новой ты получишь то что ты хочешь!