avatar
avatar
Проблема может быть в прошивке…прошивка нужна от автора паулюса, адкт, ледокола…сам пользуюсь авторскими прошивками от паулюса сколько заливаю клиентам все оставались довольны…вот тебе диагност и поправил таблицу, все пытаются изменить прошивку не знаючи лезут или скачают прогу с инета гамно и льют а потом клиент мучается… или как сейчас мода пошла на онлайн для стандартного двигателя это развод на деньги, онлайн делают только на изменение стока двс запчастей …распредвалов турбины и тд… Попробуй залить для проверки сток программу посмотришь и сделаешь свои выводы если на стоке расход большой то надо искать Датчики, форсунки и тд.

Так не должно быть машина на всех режимах должна разгонятца. У него значит левые прошивки или скаченные с инета авторские поошивки только на руках… напиши мне что за эбу утебя стоит марака год авто е-газ или тросик, нужен индифкатор номер эбу я тебе напишу какую прошивку тебе надо…
avatar
Конечно всё зависит от бюджета, который будет выделяться на материал.
СТП Аэро — материал не сильно далеко ушёл от сильвера, фольга осталась тойже = 60 микрон. Материал стал чуть — чуть легче, видимо за счёт того, что мел в составе сильвера, заменили на какой — то более легкий компонент. Если захотите, на двери можете его наклеить, причём для сравнения на одну дверь наклейте сильвер, на другую аэро и сами потестируйте, что получится.

Смартфлекс — тот же Шумофф Комфорт или K-Flex — материал на основе вспененной резины, работает существенно лучше сплэнов или Шумофф П4 (П8) но имеет большую стоимость, поэтому важна составляющая бюджета.

Рельеф — стп решили подглядеть за Шумофф и сделали рефлёный материал, вот только поролон там, как губка для мытья посуды, прижмите к нему губы и подуйте, Вы продуете его без проблем, тем самым, а нормальный акустический поролон должен продуваться с некоторым сопротивлением, иначе он будет работать на частоте от 1 — 2 КГц (это в лучшем случае), а шумы в машине начинаются по частотке ниже. У Шумофф есть Битолон А15, как ответ этому Рельефу, но замечу, Битолон имеет более низкую стоимость. И есть у Шумофф Геметон А15 или А30, на этих материалах совсем другой, акустически — правильный поролон, способный поглощать в широком диапазоне частот, для сравнения можете попробовать продуть его. Эффективность работы Герметона, подтверждают опыты звуковиков, которые строят домашнюю акустику с использованием Герметонов (замечу Битолоны или теже Рельефы они не берут), которая стоит весьма существенных денег.

Комплект адекватных материалов на машину обычно находится в диапазоне от 7000р и до …Можете написать в личку, объясню, что к чему. А дальше уже сами решите что брать.
avatar
Пользуемся материалами компании STP больше года! Материалами очень довольны! Не представляем как можно пользоваться другими материалами, хотя другими пробовали и образцы лежат их для наглядного показа неверующим. На очереди проклейка коробов из оцинковки и отснять видео по работе материала STP, внутрь источник звука ставим.

В общем одно удовольствие от работы. Теперь переводим часть материалов на линейку PREMIUM.
avatar
Pops, Шампунька или манноловская (в синих литровых тюбиках) с воском — цена чуть больше 100 рублей. Или для безконтактной мойки шампуни беру, прямо у ребят на мойке, где постоянно моюсь. По сотке за литр отдают, отлично все отмывает. Полиролькой пользуюсь Plak, или как-то так.

Стёкла обычной секундой протираю.
avatar
Мне вообще продукция амвэй не нравится. Кореш продажей занимался, я соответственно, попробовал все, что только можно.
avatar
Беда действительно в конкретной флешке, т.е. именно тебе (и еще нескольким культистам) не повезло с конкретным экземпляром.

Не старайтесь брать эти «супер-пупер мини» флешки — это обычный «конструктор» из простенького кард-ридера и microSD. И тут уж как повезет… Может все будет нормально работать, а может попадется косячный ридер или карта памяти(или и то, и другое). Лучше взять чуть побольше размером, но не «конструктор», там как правило качественная пайка и более серьезная память. Не старайтесь переплюнуть всех по объему — может так получиться, что магнитофон не будет поддерживать флешки большого объема. Также не советую брать Silicon Rower.
Дальше думайте сами.
avatar
Сложный вопрос, и сомневаюсь что кто то на него ответит не слыша этого звука.

Это равносильно тому что зубы у стоматолога по телефону лечить
avatar
Я на kia cerato 1.6 автомат (105 корейских пони) на светофоре зацепился с приорой. До 100 кмч я его обошел на корпус, при чем на 40-60 км он вообще сильно отставал, а после 60 стал догонять. после 100 км наверно он бы меня перегнал, но дело было в центре города, ночью, и больше 100 я очканул разгонять. К тому же я был с пассажиром.

Кстати, приора 16 кл довольно таки шустрая и тяговитая. Поэтому их и покупают.
avatar
Считаю, что гарантию нужно обязательно сохранять и делать все ТО. Даже если вы сомневаетесь в том, что сервисмены делают качественно свою работу — не парьтесь. Любой косяк в работе машины, если он возникнет, будут исправлять они же, за свой счет.

Машину со всеми отметками на ТО продать легче, чем машину, слетевшую с гарантии.
avatar
Ставь свечи NGK, меня ни разу не подвели, тем более на многие заводы на конвейер поставляются, на корейцев в том числе, что летом что зимой хорошо себя ведут! Осмотр ходовой сделай (стойки, тяги, стабилизаторы, шланги тормозные, опорники, ну и сами колодки тоже взгляни). Подшипники ступицы (не начинают ли гудеть), пыльники и гранаты — зимой им особо тяжело.
avatar
Разницы нет никакой, просто в Shell v power больше присадок, которые толком ничего не дают.
avatar
Trop, я что-то особо не заметил никакой разницы что до, что после. Мне надо было поменять комплект резинок через которые форсунки вставляются, и раз уж все равно топливную рампу снимал, то решил и форсунки почистить. Кто его знает занимался ли кто-нибудь этим до меня в этом автомобиле? А вообще конечно хочу новые поставить, там где брызгает по другому немного, по опыту других знаю что прет получше.
avatar
Che, Что-то конструкция какая-то сложная. Я брал обычный 5-кубовый шприц, обрезал у него часть на которую одевается иголка и он как раз подходил на форсунку. Потом наливал в него жидкость для очистки, 12В на форсунку подавал и давил на шприц — отлично получается.
avatar
yel, Согласен, они слабоватые к нам несколько раз заезжали машины со сломанными пружинами но пробег у них большой был, кто-то писал (уже записи нет), что менял сайлентблоки задних продольних и поперечных тяг — большое сомнение, что они выходят из строя, через нас прошло сотни таких машин и тоже ни разу не меняли…
avatar
Родные стойки слабоватые, стучащие и не любят морозов (но тебе наверное это не грозит) — текут, себе поставил (нахаляву) комплект новых. Все равно со стуком отрабатывают, шаровые насколько знаю вечные, за 5 лет работы в сервисе Киа не помню, что бы меняли.