avatar
avatar
Глубокие царапины он не уберет даже если вы очень этого захотите. В этих всех полиролях с подкрашивающими эффектами или без нет смысла. Они работают просто как воск. Лучше купить просто твердый воск и натереть тщательно автомобиль. Ручная полировка никогда не даст результата такого как вы от нее ожидаете. Чтобы убрать царапины нужно отдать машину профессионалам, чтоб они поколдовали над ней с полировочной машинкой и профессиональными пастами. А только потом натереть ее воском для закрепеония результата, вот тогда будет смысл и результат. Говорю по собственному малярно-полировочному опыту. Если есть вопросы — обращайтесь.
avatar
Лью только 95 дорогих сортов, подхожу к проблеме так: с нынешним ростом цен завтра второй будет стоить так, как сегодня пятый. Ну так что, наливать теперь все канистры бензином, как в советские времена?

У меня, кстати, мозги микас 11,4. Спрашивал своего прошивщика насчет этой перемычки — он ответил, что у меня ее даже нет, мозги с завода под 95 заточены.
avatar
А ты подтягивать его пробовал? Пепельницу заднюю вытягиваешь и там трубочкой на 10 подтягиваешь, я на 2 оборота крутнул теперь дрифтовать могу, при 7 щелчках держит мёртво!

Причина этому задние фередо они со временем естественно изнашиваются а ты как бы подводишь колодки ближе, вот этим подтягиваием, и всё по идее должно стать на свои места.
avatar
Всё субъективно. Завод максимально разрешает R14 с резиной 185/60. Но смотря на арки ланоса так и просится побольше поставить. Я бы с удовольствием поставил, и все ставят, r15 195/55.
avatar
Мыл всем чем мог, всё по барабану. Чтобы его хорошо помыть нужно снять, т.к. он стоит неудобно для промывки. В воскресенье буду менять.
avatar
Через день меняю радиаторы на ланосах!

Ничего замудрёного, 2 разъёма на вентиляторах, болты под ключь на 10, 4 вверху, их видно, а один возле краника с низу. Открутил, мазёва, выдернул карлсоны. Открутил краник полностью, подставил перед этим тазик большой, а то будет напор. После открыл расширительный бачок. Всё стекло, мазёва. Далее 2 патрубка. С ними понятно. Дальше 2 уха радиатора и выдёргиваешь его вверх. Старайся правую сторону держать выше, ибо в радиаторе ещё остаётся охлаждайка выливается. Вынул, мазёва!

Ставить в обратном порядке. Ничего сложного. Глаза боятся, руки делают.
avatar
У меня ланос 1.5 Двигатель после капиталки прошел 20000 км. После чего я расточил головку уменьшил по максимуму камеры сгорания поставил другой бензонасос, свечи и бронепровода. После чего перепрошил. У меня максималка возросла на 20 км с 170 до 190. Ланос не та машина чтобы на ней ездить 200. Ее реальная скорость 140-160 км.