avatar
avatar
Только сегодня закончили клеить kia optima, клеили именно шумофф, брали у оф. дилера, все клеилось идеально, материал очень качественный и, как мне кажется, лучше STP. работал с ШУМОФом уже не однакратно, всегда все было хорошо.
avatar
А мы делаем так: моем авто, удаляем битум, почки, воски и силиконы, потом полировальной глиной убираем въевшиеся загрязнения и песок вкрапившийся в ЛКП (дабы не наполировать лишних царапин). Потом выбираем круг и пасту соответственно состоянию и твердости ЛКП и большим кругом полируем плоскости, а потом маленьким по не убравшимся царапинам и на финише эксцентриковой машинкой с антиголограмной пастой и соответствующим кругом. С Уайт спиритом я бы к кузову не полез — есть на то специальные составы на причиняющие вред ЛКП. А еще надо несколько микрофибровых салфеток для протирки кузова от пасты при полировке, источник света для контроля качества и хотя бы немного опыта в полировке…
avatar
Я мыл таким вот образом. Для начала облил, дал грязи отмокнуть, после запенил и вновь подождал. Смыл все и практически все гуд. Ну тряпочкой все равно прошелся.
avatar
Я юзаю вонючку от AmbiPur называется For Him. Вроде не чем и не пахнет в салоне, но и посторонние запахи отсутствует. Короче вещь хорошая, рекомендую.
avatar
Ну не знаю. Вообще Киа делает нормальную обработку на заводе… Думаю это просто развод денег (кстати друг делал дополнительную обработку смылась после 5 моек и при этом вонь стоит в машине жесткая, никакой новой машиной не пахнет).
avatar
Я у ОД ставил, уже почти 4 месяца стоят, и морозы пережили в -30 и ниже, пока не жалуюсь!
avatar
У меня такое было на форде. Точнее почти такое я тоже думал что что-то в банке. Но когда залез под машину и послушал по ближе эти хлопки в банке выяснил что хлопает так обшивка банки. Дребезжала. Подбил молотком и все прошло. Так что лучше залезь послушай.
avatar
Провода идут на концевик ремня, подогрев и аир бэг. Естественно при их наличии подсоединяются при помощи разьемов «фишки» должны быть прикреплены под сиденьем к пружинному скелету.
avatar
Дизиля Ауди на данный момент самые передовые! А этот движок (3.0TDI). Они разрабытывали совместно с Российскими специалистами, специально под условия (климат, качество солярки и т.д) Российских реалий, так что если вопрос относиЦа только к двигателям и для Российской эксплуатации то TDI технология предпочтительней!

Ну, а если вопрос какой авто (в общем) лучше-здесь я думаю у каждого знатока найдёЦа не мало своих довыдов! Из трёх авто вряд ли есть определённый лидер, у каждого свои плюсы исходящие из философии данной компании, так что тут уж выбор надо делать лично каждому, либо камфорт от Мерседеса, спорт от БМВ или золотая середина от Ауди.
avatar
До этого была приора. Сейчас калина-2 с автоматом. Сразу скажу, что собирался покупать новую приору, с новой панелью, но решение изменил.
Про автомат не буду писать, тут все понятно…удобно, никаких шумов, главное левый бок подставлять.

1) Гораздо больше места в салоне. Можно хоть танцевать, в приоре ноги упирались в панель, при моих 180. А если отодвигаешься, народ сзади уже с зажатыми ногами сидит. В Калине даже если близко сидишь, никуда не упираешься. Двигаюсь, назад, уже очень далеко, что руль неудобно держать, сзади место еще остается.

2) Энергоемкая подвеска и большой просвет. Подвеска хорошо отрабатывает, нет звона от нее, какой был в приоре. Несколько доработок и можно ее хорошенько обесшумить. А главное после приоры — это подушка, а не подвеска.

Да и если в общем смотреть, то много всяких мелких доработочек и вылеченных болячек прошлых моделей. Тут хотя бы нет шоколадок легендарных на дверях:) И, конечно, очень неплохая передняя панель, по меркам ВАЗа, особенно если люксовая версия.
avatar
Год отъездил на Potenza 050A c RFT, подвернулась возможность сменил её на Pilot Sport PS2.

Впечатления: однозначно мягче и тише. А вот по езде — в лучшем случае стало НЕ хуже, хотя Potenza была уже прилично поезженная /на ней машина пришла из Германии/. По соотношению затраты-результат — хотелось большего, а может это субъективное ощущение от потраченных денег. Во всей истории будет интересно посмотреть в длинную: у Pilot в 17 размере нет RUN Flat, а Potenza выдержала более года наши дороги, в том числе и Приозерское шоссе /кто знает, тот поймёт/. Сейчас попоробовал бы Good Year F1 Asymmetric — цена, судя по Германии, ниже, но и с размерами могут быть проблемы.
avatar
Ну шлицы маловероятно сорвет, но есть такая вероятность. в данном случае попробуй поменять подвесной подшипник (стоит он вроде от 100 — 300р). Возможно в нем проблема, но это только если промежуточный привод болтается. если болтается соединение промежуточного привода с внутренней гранатой, т.е. есть люфт в соединении, то готовь 10т.р.
avatar
Если денег девать некуда то, подожди сид GT 205 кобыл, би-турбо и непосредственный впрыск. Я думаю в подвеску и резину внесут соответствующие изменения.

Кстати, резина 50% от подвески…
avatar
Сиды 6 и 10 модельного года идентичны там есть разница в типе кузова прошка хетч и СВ. Были изменения только на СВ.
avatar
Akan, и что в том что залезут? могут и 19 залезть, и что будет?

1) повышенный расход на нестандартное резине.
2) неадекватная управляемость.
3) неверная скорость на спидометре.
4) недомотка/перемотка одометра.
avatar
Открой водительскую дверь и смотри, 15шки помоему с завода ставили, поэтому допустимая резина там есть.

Ставить нестандартную резину на овощной авто — глупо.
avatar
У меня, конечно, два брелока получается: ключ и сигналка, но я не обламываюсь, там брелок стильный без антены, лёгкий и противоударный. Так что подумай.
avatar
Cop, ну это как запрограммировать, а так мне кажется с установщиками переговорить они подскажут и помогут в этом вопросе.
avatar
StarLine Е90 возможно всё что тебе нужно. Сигнализация нового поколения, у меня стоит я не нарадуюсь. И цена у неё достойная, даже ниже шерхана, а по функциям даже лучше.
avatar
Если сиденье плохо затянуто было может перекос получился раслабь болты крепления отодвинь в крайнее положение подергай седло право лево. И затяни болты.