avatar
avatar
Какую шумку на двери клеят чтобы влаго-стойкая была? Не теплоизоляцию!
avatar
Для того, чтобы в двери было столько воды, дабы пропитать шумку, надо заехать в озеро по стекла и оставить там машину. Никогда в дверях нет влаги, исключение-автомобиль без уплотнителей стекол.

Та вода, которая попадает под уплотнитель стекла во время мойки или в результате открывания стекла во время дождя — остается на стекле, но не на полости двери. Обратите внимание на двери после снятия карт — там пыль обычно. Далее, двери практически вех авто имеют выпуклый профиль, даже если поливать водой изнутри — вся вода стекает вниз. А уж упомянутые выше дренажные отверстия отведут остатки влаги.

Особенно понравилось про ржавчину, которая будет прогрессировать из за мокрой шумки, ржавчина по всей видимости должна образовываться на фольгированном слое вибры.

Короче, неумелая реклама для тех, кто не в теме.
avatar
Химчистку не делаю, так только частично если требуется, пятнышко посадил или еще что то и только сразу. Но и без нее все выглядит чисто, до такого состояния не когда не запускаю, влажная уборка салона примерно раз в неделю. А если и требуется то могу и чаще тряпочкой пробежать по салону. Просто я немного помешан на чистоте машины и не могу ездить в грязном салоне хоть убей. Доходило даже до смешного двигаясь весной по трассе вышел из салона в грязном месте, дак вот я потом остановился и снегом почистил коврики чтобы они чистые были. Может и глупо, но я вот такой.
avatar
Хорошее средство в рекламе не нуждается, его и так хорошо разбирают, как горячие пирожки. Это и автомобилей, кстати, также касается. А насчет личного использования примеров множество. Вот совсем недавний. Забирал машину из автосалона, новую и не обратил внимание на то, что на левой стойке внутри салона остался незаметный след от руки всей ладонью сразу (вероятно, что машину подкатывал не совсем аккуратный человек к подъемнику). Этот минус заметил только после того, как из салона приехал на заправку. Думал пару дней что купить. Вариантов множество: флаконы любые, любого размера и ценовой категории. В итоге протер этот след легким нажатием салфетками от произнесенной компании. После того, как все обсохло, от помарки ничего не осталось. Вывод: тереть можно чем угодно, лишь бы была польза. А написал это не для рекламы, а для разнообразия всевозможных помощников для ухаживания за нашими автомобилями.
avatar
Мотор в первую очередь должен быть чистый внутри, а то что снаружи -на мощность не влияет! хотя конечно приятно когда под капотом чистенько.

Сам мыл несколько раз и нормально, укрываю электрику пакетами и вперёд, потом 30-40 мин — сохнет, если можно так сказать и всё! А ещё есть специальная пена в болончике продаётся, попшыкал на двигатель — она вспенилась грязь впитала и сома стекла, даже споласкивать не надо. Сам не пробывал, но видел как сосед по гаражу юзал. Нормально авто — живое после процедуры.
avatar
Если запах появится снова — обязательно напиши. Очень интересно оценить эффективность этого продукта.

Соглашусь с первым оратором — по моему, через салонный фильтр предпочтительнее добираться до испарителя.
avatar
Спасибо за отзыв! У меня по-моему очиститель стекол этой же фирмы (бутылка с курком), точно помню российский. Моет хорошо и маслянную пленку со стекла смывает на отлично, пахнет тоже приятно. Раньше всегда пользовался химией только зарекомендовавших брендов Turtle Wax и Liqui Moly. Но в первом окончательно разочароался, а второй дорогой стал. Купил както случайно эту бутылку за 65 рублей и нарадоваться не могу. На вид неказистая скромная этикетка, а вещь хорошая.
avatar
Попробуй «Темро», польская паста для полировки. Я у себя весь хром ней натираю.

Темро не предназначена для полировки всей машины, а только локально, например царапину убрать. А те кто не знает, у того возникают проблемы. Машину я ней не полирую.

Для хрома она подходит отлично, два года пользуюсь, проблем нет.
avatar
level, про «мелкую наждачку» поподробнее.
avatar
В идеале конечно надо так как Mudrets написал.
Удалять битумные пятна можно уайтспиритом или импортными аналогами.

Но лучше так называемая полировочная глина, как тут cultcars.ru/sinteticheskaya-glina-dlya-polirovki-avtomobilya-2545.html. Она снимает абсолютно весь налет на лкп. Но после неё обязательно надо полировать.

В вашем случае это будут полумеры, на 2-5 моек хватит.

Вам нужна глубокая восстановительная полировка, причем руками профессионала.
avatar
Leonid, Грамотный маляр видимо не знает, что есть специальные технологии и материалы для полировки стёкол (смешно тереть стекло пастой для ЛКП). Другое дело, что это затратно и по времени и по деньгам и по возможности создать ту же линзу…
avatar
Бред эти все просадки. Развод на бабло. В семёрку в двиган лил хадо, толку никакого.
avatar
Можно перешить кусок.
avatar
Я тоже пользуюсь силиконом, все им натираю, и колеса тоже, только я беру разливной. Наносишь на губку и вперед… Я бы не сказал что хватает на долго (смотря где ездить канешна).

Но два три дня резина блестяще черная, а если пыль садится просто протираю той губкой…
avatar
Ксанон однозначно, свет лучше, потребление электричества меньше. Вся проблема не слепить. Но на то и голова + руки. Причем 4300, край 5000, далее — не то.
avatar
Мой коллега прокурил весь Лексус. Теперь вся надежда на такую штуковину. Хорошо что вы есть.
avatar
А я что-то прикипел к микрофибре…

Если под такую чудо тряпку попадет песчинка, то каков результат будет?
Если не ошибаюсь она очень плотно прилегает к поверхности?
Хотя у друга такая вроде как и он доволен.
avatar
Тоже недавно так отполировал, эффект скользящего пальца был, но не надолго, до первой мойки как мне показалось, сейчас опять «шершавая».
avatar
Да 450 рублей, это пара помывок на автомойке. Так что даже выгодно.
avatar
В вашем случае надо делать абразивную полировку. У меня тоже был Plast-X я его располировывал мягким полировальником на шуруповерте. Эффект значительно лучше, чем тереть руками. И, кстати, сохраняется дольше.