Как по мне по 2 листа STP на дверь вполне хватает, это если делать и снаружи и внутри, сверху самоклейкой спленом! Кстати, сейчас появился новый материал, называется ШумоFF, он идет небольшими листами, по цене получается чуть дороже STP, но эффект говорят гораздо лучше.
peter, По поводу не надежный или надёжный всё это чепуха могу сказать, машина с пробегом в 200000 ЛЮБАЯ просит вложений и ухода, а если сравнивать с таким пробегом дизель или бензин, ремонт дешевле бензина … 2.7 битурбо считается тоже вроде как капризный, но это не мешает владельцам ездить и восхищаться динамикой этих автомобилей…
1.8 турбо не плохой мотор и по цене ремонта в том числе…
Нет на этих машинах мелочей всё прилично стоит… Определись что ты ожидаешь от машины, на сколько ты её можешь потянуть помимо ремонта, я имею ввиду расходники, топливо… Если, скажем, хочешь драйва+ комфорт, то понятно моторы выше двухсот лошадей 2.7 битурбо или 3х, 4.2 литровый моторы…хочешь просто комфорта и относительно щедящих расходников 1.8турбо, или дизель 1.9тди 2.5тди. Хотя ремонтировать эти моторы дороже чем бензиновые…полный привод нужен он тебе или нет…
И вообще 2002-2003 год это закат С5 кузова, но многие узлы и запчасти до сих пор катаются на новых моделях, потому такие запчасти до сих пор стоят прилично… Я имею в виду оригинал.
И самое главное что-бы ты не купил имей ещё штук 5000$ найдёшь куда их пристроить на свою будущую машину.
Vlad, Изнашиваются дольше, но прихватывают за собой тормозные диски. Чтоб тормозили реально лучше стока — надо брать Red или Yellow. Но тут надо не перестараться, ибо некоторые варианты надо прогревать, чтобы достичь нужной эффективности торможения.
Это подушки, покупай мягкие подушки. Три раза менял, третий раз нашел хорошие дорогие, сваг. Поставил и выехал, сразу почувствовал разницу. Хотя все же оригинальные по лучше будут. При продаже машины не которые повышают обороты холостого хода для гашения вибрации в салоне. Правильно заметил при малых оборотах её тресет.
Moonshine, Перешел на ликви 35 т.км назад. каждые 10 т.км проверка клапанов, Так при последнем «осмотре» только один клапан подрегулировали. И состояние ГРМ на вид отличное — нет нагара, только масляная пленочка.
1.8 турбо не плохой мотор и по цене ремонта в том числе…
И вообще 2002-2003 год это закат С5 кузова, но многие узлы и запчасти до сих пор катаются на новых моделях, потому такие запчасти до сих пор стоят прилично… Я имею в виду оригинал.
И самое главное что-бы ты не купил имей ещё штук 5000$ найдёшь куда их пристроить на свою будущую машину.
ТРВ брать только без индекса S.