Mila, в автомир и фаворит я не поехал бы даже за деньги. Я делаюсь либо на Каширке 39, либо в Про-сервисе. Полный шиномонтаж в обеих точках на 16 диаметр 2400р.
1. в СЗАО ничего приличного нет.
2. Я моюсь в ТЦ «Пятая авеню» на Октябрьском поле, 440р комплекс без пылесоса, воск по желанию. Моют хорошо.
3. РЛД на Ленинградке у МКАДа, Ремонт дисков на Зорге 7 у Полежаевской.
У меня тоже их не осталось, на место, куда должны крепиться буксировочные крюки у меня крепилась защита. Так я цеплял за трубу защиты (она надежная), а вообще делают кронштейн для буксировки! У меня стояла защита фирмы «Щит». На «Шерифах» есть такие кронштейны в комплекте с защитой.
Bad, ОГО — извини. я просто не все прочитал. Нет если с общего склада до ОД три недели — это вообще бред. 5 дней самое самое большое.
Я заказывал доп опции на киа — шли с Москвы три дня.
Возможно единичный случай?! А какой дилер? Дилер дилеру рознь. по началу я обслуживался в Автомире — и громе негатива ни чего нету. а После перешел на Аврору — только положительные эмоции. ждать не приходится. очереди на ТО да и просто нету. все быстро делают. Деталей что было — ждал мало.
Возможно форд и не имеет таких проблем. не могу ни чего сказать. Могу лишь про ниссан-фольц-сааб-мерс. и то про конкретных дилеров.
Bad, А что именно вам не нравится? То что в России многое делается через 5 точку? Или что?
За последние три года я (по сложившимся обстоятельствам) обслуживал (новые машины у оф дилеров) авто пяти различных марок. И как и везде. если материал расходные — колодки тормозные и т.п., то они есть в наличии. Иногда бывают совпадения, и ваши детали(хоть и редкие) есть на складах в Москве. НО 90% что их нету и вы их ждете, а дальше как повезет- от недели по полу года. И это везде. Даже на мерседесе.
Я так понимаю, что вы больше на обслуживание ругаетесь чем на саму машину?
С завода идет с демпфером. На моем моторе ходил 13 лет. Демпфер трескаться стал, но проблем не создавал. Бывает вовсе отваливается и сновья.
Реперный диск и шкив гены как раз единое целое!
Когда изнашивается демпфер появляется погрешность. Внешняя часть шкива смещается относительно внутренней, но на работе двигателя, думаю, не скажется ощутимо.
Если сравнить Калину первую и Приору:
* у Калины места внутри реально больше. Это подтверждают владельцы самих Приор;
* Приора выглядит лучше и современнее.
Остальное все равнозначно.
Если же взять Калину 2 то тут уже внешний вид немного подправили и можно поспорить. Особенно у универсала.
Velo, Ну кому что нравиться, я ведь не говорю — «только так и никак иначе».
Кстати, насчет эстетики… Смотрится как раз неплохо, я тоже не сторонник навесного и вычурного… Люблю стиль, что вообщем-то наши с Вами машины и обеспечивают… А тут как раз это голова ровно ложиться… даже по подсветке основной панели и при дневном и при ночном освещении.
Подсветка — один в один! … Да и навигация — крупно и четко, и при этом опять же стиль… Вот как раз штатный экран в S80 — это полное убожество, на мой взгляд!
Считаю, что лучше один раз напрячься и отремонтировать коробку, будешь в ней уверен. Тем более сейчас есть возможность ремонта с установкой усиленных комплектующих. Дорого, но надежно! И не появится физиологическая проблема — две ноги и три педали.
Пробег был всего то 13 тыс км.
2. Я моюсь в ТЦ «Пятая авеню» на Октябрьском поле, 440р комплекс без пылесоса, воск по желанию. Моют хорошо.
3. РЛД на Ленинградке у МКАДа, Ремонт дисков на Зорге 7 у Полежаевской.
Я заказывал доп опции на киа — шли с Москвы три дня.
Возможно единичный случай?! А какой дилер? Дилер дилеру рознь. по началу я обслуживался в Автомире — и громе негатива ни чего нету. а После перешел на Аврору — только положительные эмоции. ждать не приходится. очереди на ТО да и просто нету. все быстро делают. Деталей что было — ждал мало.
Возможно форд и не имеет таких проблем. не могу ни чего сказать. Могу лишь про ниссан-фольц-сааб-мерс. и то про конкретных дилеров.
За последние три года я (по сложившимся обстоятельствам) обслуживал (новые машины у оф дилеров) авто пяти различных марок. И как и везде. если материал расходные — колодки тормозные и т.п., то они есть в наличии. Иногда бывают совпадения, и ваши детали(хоть и редкие) есть на складах в Москве. НО 90% что их нету и вы их ждете, а дальше как повезет- от недели по полу года. И это везде. Даже на мерседесе.
Я так понимаю, что вы больше на обслуживание ругаетесь чем на саму машину?
Что вам не нравится? я понимаю — если у вас серьезная авария и вам нужны редкие детали — так поверьте — так на любом дилере будет — любой марки.
У меня до этого был фольц новый и сааб новый. — и были пару случаев. на фольце я ждал детали почти 4 месяца.
Это не марка? Это действительно страна такая.
Так что — просто наберитесь терпения.
А марка в нынешнем исполнении — очень даже очень хороша.
Реперный диск и шкив гены как раз единое целое!
Когда изнашивается демпфер появляется погрешность. Внешняя часть шкива смещается относительно внутренней, но на работе двигателя, думаю, не скажется ощутимо.
* у Калины места внутри реально больше. Это подтверждают владельцы самих Приор;
* Приора выглядит лучше и современнее.
Остальное все равнозначно.
Если же взять Калину 2 то тут уже внешний вид немного подправили и можно поспорить. Особенно у универсала.
Кстати, насчет эстетики… Смотрится как раз неплохо, я тоже не сторонник навесного и вычурного… Люблю стиль, что вообщем-то наши с Вами машины и обеспечивают… А тут как раз это голова ровно ложиться… даже по подсветке основной панели и при дневном и при ночном освещении.
Подсветка — один в один! … Да и навигация — крупно и четко, и при этом опять же стиль… Вот как раз штатный экран в S80 — это полное убожество, на мой взгляд!