avatar
avatar
1.8 АКПП расход по 2 показателю по москве 12 — 12.5 без чипа. Стиль езды смешанный в основном так же по пробкам. Лил 98 и 95 и 95 экто и 95 фора и 95 BP там не помню с присадками. Короче, перепробовал все. По трассе по 2 показателю падает до 7.5 — 8 на сотню при долгой езде…
avatar
В принципе, если пойти на автомобильный рынок или в магазин и проконсультироваться. Возможно найдете что нибудь. А так насколько я помню пару лет назад от машины битум оттирал использовал солярку с шампунью, только шампунь уже не помню какая была. Да и вообще не знаю зачем добавили, а так просто потом машину сполоснуть надо будет пятна от солярки остается. Можете попробовать соляркой, хуже вряд ли будет. Но если въелась лучше на мойку.
avatar
Кстати, на сколько я зная лучше тряпкой и водичкой не трогать т.к. могут быть царапины. И что их оставлять на долгое время тоже не желательно.

А так, на мойке всё смывается, если не смылось то прошу чтоб сделали мне мойку против мух т.е. меньше разбавленный шампунь разъедает оставшихся насекомых.
avatar
Из минусов: на моей 2001 гв — шумка(ее просто нет но сделать реально), динамика на низах(лечится прошивкой говорят), жесткая подвеска(терпимо), нет поясничной поддержки на сиденьях(исправимо), клиренс(15см — маловато, но не критично, защита обязательна), свыше 110 км.ч не комфортно и очень не экономично.

Про новые много не скажу, тк пару раз брал у друзей, все также, только новая, более резвая, более тихая, более комфортная, но такая же бюджетная.

А по мне хорошая машинка, для повседневных нужд. хороший семейный автомобильчик.
avatar
Менять надо все! Датчики, блок, подушки, полностью ремни с пиропатронами и так далее.
avatar
Все эти опции есть на современных машинах и они стоят месячной зарплаты. Коврики и защита будут дешевле на базаре.

Насчёт качества Кия, ни от кого из владельцев нареканий не слышал. У меня Кия Пиканто снабженная всеми этими опциями, машине год. Всё работает, вид новой, нигде ничего не облезло. Испортить при желании можно любую машину. Нравится — берите. По соотношению цена — качество и количество автомобиля у Рио на данный момент конкурентов нет.

Это моё мнение и не только, так как авто является лидером продаж.
avatar
K3 для Кореи, серато для России, есть еще американская версия или европейская. Разницы особой нет, за исключением комплектации и подготовок авто. Как я заметил, в России идут менее оснащенные версии, но за то уже подготовленный к нашим дорогами, холодам и реагентам.
avatar
Это действует в случае прохождения всех Т.О у оф дилера и соответствующих печатей и записей в сервисной книжке.

Но… Гарантия — понятие достаточно условное… на что-то — ДА, а на что-то — дудки!

Многие узлы и агрегаты — не более года или 15.000 км. пробега.
А косточки (стойки стабилизаторов) — 30000 км.
avatar
Я за Пандора 3500, полгода правда стоит, но доволен очень (хотя по началу скептически к ней относился). Ценник по городу у нас 13500 руб. за нее + установка у ОФ 9500р.

Я правда купил за 9тыщ + установил за 6р
avatar
Сид тоже особо не кренился. Но, съезжая с паребрика, клювал носом (думаю серато так же). А когда стоят подушки такого не происходит и риск цепануть носом асфальт минимален.

ТТС — это так называемые подушки жесткости и устанавливаются они между витками пружины, просто плотно ставиться и все (пилить, сверлить, резать ничего не надо). Делается она из полиуретана. и на подвеске, по личному опыту, положительно сказывается, т.к. за три года я с подвеской ничего не делал. Я три года назад покупал за 100 баксов комплект.
avatar
Однозначно стоит!

На сиде стояли. Не скажу, что особо мягче стало, но машина перестала крениться и клевать носом. Т.е. съезжая с бордюра я не боялся, что стукнусь носом. Проездил с ТТС 2 года.
avatar
В целом авто не самый надежный (особенно огорчает ходовая). Двигатели живучие если почаще менять ремень грм (не в 45 тысяч а в 35-37… еще нужно знать какой ставить). Мелких болезней хватает, но все решаемо.

З.Ы, в клубе есть машины которые почти до 300тысяч без ремонта двс пробежали.
avatar
Да ничего он не выигрывает у хендэ. Но по комплектации, ни по отделке. Только по внешнему дизайну. Недавно ix-35 на ТО гонял к ОД, отсюда и сравниваю. Мой проигрывает. В ix-35 даже фары задние работают? В отличии от спортажа, и обогрев лобовухи есть. А дизельный ix-35 в комплектации комфорт+нави вообще песня, даже нечего сравнивать в бензиновым люксовым спортажем.
avatar
Посадочный конус отверстия на литье и на штамповке различен.

Конечно, диск притянется железной этой гайкой, даже резьбы хватает. Но лучше купить гайки для железных дисков.

Открути одну гайку и посмотри, как она садиться в посадочное место на штамповке — станет ясно о чем я выше говорю.
avatar
Я бы взял Medalist. Хорошие аккумуляторы, прекрасно работают без каких-либо проблем. Полярность на спектре обратная.
avatar
У знакомого 85 тысяч отбегали на Цератке. Шаровые — тоже самое.
У меня на Спектре (подвеска с Cerato I фактически одинаковая) — в общей сложности пробежала 75 тыс. (пробег у стока 1 лето, 1 зима, сейчас вторая пойдет). Пока намеков на замену не делает.

Стойки в идеале менять по кругу.
avatar
Нормальный работяга, тем более дизелек. Экономия на топливе и не слушайте тех кто говорит что он сыпится, у меня кум на нем уже больше сотни проехал — только плановые ТО.
avatar
Полировка не возьмет? Просто так сказать сложно, фоток кинь что у тебя за косяки, может половину самому можно заделать — дешевле будет. У меня косяк с бампером был после дтп, так почти все сделал и даже не видно ничего.
avatar
Косяки насколько сильные?
avatar
Залезай в багажник и открывай изнутри. На самом замке есть маленькая ручечька сбоку, она открывает багажник изнутри. Заодно и WD помажь, чтобы легче открылась. А так если замок щелкнул, значит он открылся, тогда это примерз уплотнитель, надо сильней дернуть вверх.

Второй вариант — щелкнул не замок а привод, а сам замок замерз либо сломался.