avatar
avatar
Akan, вы привели пример перехода с 14го диаметра на 15ый, и не слова про машину!

А причем тут гонщик или нет? Размер шины, не предназначенной для этого автомобиля, негативно сказывается даже при управлении в рядовых ситуациях, тем более речь опять про увеличение профиля шины вместе с диаметром диска.
avatar
Akan, ну это вы говорите о недопустимой замене колес!

Ибо при переходе на больший диаметр колесного диска резина подбирается таким образом к нему, чтобы в сборе колесо по диаметру оставалась в размерах, предусмотренных заводом изготовителем!

Т.е. при увеличении диаметра колесного диска ширина профиля шины повышается, либо остается неизменной, при этом высота профиля уменьшается!

А вы приводите не разумный вариант замены — увеличили и диаметр диска и профиль резины — дорожный просвет увеличился, а что до управляемости — то на неё вы просто забили получается!
avatar
Akan, для этого надо иметь изначально высокий автомобиль! Шины на 10-15 мм выше не спасут.
avatar
Поставил недавно Е94, ставил без GSM, но есть возможность в случае желания или расширить отдельным блоком, или купить сразу со встроенным. Нюансы открыл для себя вчера, не гасит свет, если оставляешь его включенным. Напрягло, буду мучать установщиков. Так же при постановке на охрану, машина должна «отмигнуть», но видимо импульс такой короткий, что лампы еле-еле успевают разгореться… Тоже не нравится… А вот по поводу брелоков… да, всё же один ключ лучше, но и к двум тоже привыкаешь. Может предпусковой обогреватель?
avatar
Я думаю должны сделать как гарантийный случай, возможно там мелкая вообще проблема. А проще самому кресло снять и посмотреть.
avatar
Lak, Забыл написать про один момент. Я сам работал до недавнего времени продавцом в одном из автосалонов в КИА, машину обслуживаю там же. Поэтому отношения с начальством, механиками, складом отличные. Увы, но хорошие знакомства у нас в стране имеют важное значение. Сам не раз видел как механики по расп…ки делают клиентские машины, забывают делать предпродажки и т.д. и т.п. Но до левого масла или левых запчастей дело никогда не доходило!
avatar
То проходить стоит. У меня за год езды на Рио было 3 гарантийных случая: развал, дефект рулевой рейки, замена ГТЦ. Согласитесь, что 2 позиции последние серъезные. НО! Сэкономить можно всегда. Покупайте и сами меняйте салонный фильтр. Масло и фильтр берите именно те, которые рекомендует завод, и наче будут вопросы с гарантией. Приезжайте на ТО со своими расходниками. Но масло и фильтр я всегда беру у официалов. По крайней мере я знаю, что масло не бодяжное и фильтр нормальный. А вот салонник, накладки, воздушный фильтр я беру сам.
avatar
Я бы все-таки делал ТО у официального дилера. Дорого, согласен. Но зато с гарантией точно не пролетишь. Да, а вот история с заменой масла воистину странная. В ремзону не имеют права не пускать, обязаны провести краткий инструктаж и можешь стоять рядом с мастером, не под машиной и смотреть что делается. Естественно, дилерам это не на руку, т.к. меньше возможностей обмануть.
avatar
paren, Очень может быть.
avatar
paren, #77 от 3М это не защита, а абразив. Думайте что советуете.
avatar
Сдается мне, что только глубокая полировка тому способ избавления…

Если не очень видно, то забить, а когда совсем захочется, то вернуться к варианту полировки.

Можно попробовать восстановитель цвета, только аккуратно.

Плюс воском наполировать для того, чтобы незаметно было.