avatar
avatar
Нейтральный режим предназначен исключительно для буксировки на небольшие расстояния и перемещения вручную автомобилей с работающим двигателем.Когда автомат на нейтрале, то не работает его масляный насос, соответственно нет смазки, поэтому и буксировать машину можно только на короткие дистанции. На светофоре, не следует перемещать селектор ни в положение «N», ни в положение «Р». При длительных остановках сразу в режим «P». Также можно поступить при остановке в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева ATF в коробке.
avatar
AGU, 180 километров пути, климат, 3 человека + коляска и вещи, обороты не больше 2500 (были проблемы с глушителем, при более высоких оборотах рычал так, что уши закладывало, а ехал с двухнедельной дочкой, будить ее не хотел) в итоге расход 5.8.

Это был абсолютный рекорд. Скорость выше 100 не поднимал, 95 в среднем. А так по трассе при нормальной езде и обгонах в среднем 7-8. Город от 8 и до 25, если в пробках.
avatar
Описание на коробку похоже, но сделай как Pilot предлагает может и подшипник (повиляй), и посмотри на каких скоростях это происходит, увеличивается ли звук при сбросе газа или без изменений. У меня просто тоже гул но только на 1-ой первой передаче (появление раковин на шестернях), просто могут и подшипники валов загудеть…но пока проверь подшипники под нагрузкой…
avatar
А мне Соренто понравился. Ну или я настолько тупой, что чего-то более пристойного мне за эти деньги найти не удалось… Мицубиси, кстати, ничуть не лучше, а скорее и похуже, одна машина слеплена из двух. А остальные как то и рядом ставить не получается, не тянут. Уж простите, если я тут не в тему со своим мнением. Пластик на Сорике хороший, движок дизельный просто отличный, так что после праздников буду заказывать. Если конечно кто то не сможет присоветовать за 1,3 ляма что-то более достойное из кроссоверов…
avatar
У меня на Типо датчик температуры масла с завода стоял — так вот он был вкручен возле масляного фильтра в контуре циркуляции масла, там же и стоял датчик давления масла,… так вот максимальная температура была спустя несколько часов простоя в пробках, когда вентилятор практически постоянно работал — 100-105 градусов, нормальная рабочая 85-90 градусов…
avatar
Все сигналки — говно и зря потраченные деньги. Только КАСКО дает 100% гарантию в одних трусах не остаться. Тот же StarLine уже с завода выпускается разлоченным. Деблокиратор вообще 100$ стоит made in China.

Если хочется по-настоящему хоть немного защитить авто, то бери Black Bug. А если тебе нужны свистелки и перделки, то самый паскудный StarLine или Sher-Khan.
avatar
Я раньше нервничал когда тормозили, но с возрастом прошло, стараюсь всегда решить все на месте, разговариваю всегда вежливо и «четко», т.к умею это. Нарушать стал мало (в основном скорость, заплатил 35 квитанций на сумму около 8000-9000 рублей, это и сподвигло на нормальную езду). Но если мне начинают грубить или обращаться на ТЫ, обрубаю сразу, не важно старше он меня или младше и в каком звании, всегда задаю один и тот-же вопрос если начинает на «ТЫ», «Мы знакомы???» действует безотказно, если честно за всю жизнь встретил 3-х милиционеров, с которыми было приятно пообщаться, даже выписанный штраф не испортил настроение!
avatar
Материалы тонкие (1.1,5 мм) не сжимающиеся.

STP Маделин — прокладочный уплотнительный материал, служит для устранения скрипов.

VIKAR Антискрип — прокладочный уплотнительный материал, служит для устранения скрипов.

SGM Антискрип — прокладочный уплотнительный материал, служит для устранения скрипов.

Стандарт Profi Маделин — прокладочный уплотнительный материал, служит для устранения скрипов.

Ultimate Антискрип — прокладочный уплотнительный материал, служит для устранения скрипов.

****************

Материалы условно толстые (до 10 мм) сжимающиеся и возвращающие исходную форму

STP Битопласт Gold — шумопоглащающий и уплотнительный материал. Легко деформируется и принимает исходное состояние.

VIKAR PU Flex-5; PU Flex-10 — шумопоглащающий и уплотнительный материал. Легко деформируется и принимает исходное состояние.

SGM Виолн Альфа — шумопоглощающий противоскрипным материал.

SGM Виолн Бета — шумопоглощающий противоскрипным материал.

Стандарт Prpfi Изоскрип — прокладочный уплотнительный материал, служит для устранения скрипов.

Шумoff Комфорт 3 — тонкий и не сильно сжимающийся уплотнительный материал.

Шумoff Герметон — шумопоглощающий и уплотнительный материал. Медленно восстанавливает форму после сжатия.

Ultimate Sound Absorber 5, 10 — новый уплотнительный и шумопоглощающий материал.

Ultimate PU-Flex 5, 10 — уплотнительный и шумопоглощающий материал.

****************

Универсальнее вторая группа т.к. они являются также шумопоглотилелями. Советую обратить внимание на продукцию фирм STP, Шумoff, Ultimate.
avatar
Годовалый VAG можно тереть чем угодно и результат будет всегда потрясающий. А секрет прост. Керамический особо твёрдый лак, которым покрыт автомобиль изначально. Любая полиролька лишь очищает поверхность и этого достаточно что бы вернуть машине первоначальный вид.

Если уж вам нравится черепаха, то пользуйтесь тем что справа, оно не так сильно гробит ЛКП.
avatar
У нас эту полироль подают весом по 100 грамм на 1 раз полирнуть хватит по крайней мере. Мне хватает.
avatar
DOCTOR WAX PROTECTANT VINYL, PLASTIC, RUBBER PINE / CITRUS / NEW CAR / LEMON.

Очиститель «Протектант» для винила, кожи, пластика, резины, с ароматом хвои / цитруса / «новой машины» / лимона.

Обновляет внешний вид и восстанавливает структуру кожаных, виниловых и пластиковых обивок, «торпеды», молдингов, бамперов. Предохраняет их от старения и растрескивания. Очищает и защищает за одно применение. Не оставляет жирной пленки. Затекает в микротрещины поверхностей, вытесняя и удаляя загрязнения. Содержит FadeStop, защищающий винил, пластик и кожу от ультрафиолета. Удаляет из салона запах синтетики и снимает статическое напряжение. Мне на пол года хватает. палироль не попадает на стекло когда брызгаешь. Если пыль садится в дальнейшем то сухой салфеткой кухонной протер и все окей.
avatar
Полировка это в крайнем случае. А первым делом надо пробовать столовый уксус.

У нас проблемы у тех, кто рядом с цемзаводом живет. У них там уксус на ура расходится — их рецептик. А если не поможет, то только глубокая полировка, которая с наждачкой.
avatar
Таким эффектом любой твердый воск обладает, вопрос в том что на глаз нельзя оценить увеличение блеска, и не смачиваемость поверхности.

Ну и самое главное это очистка лкп до нанесения, полировочная глина тут не помешала бы.

А эффект жидкого стекла это сильно сказано. Идеально чистое стекло не имеет водооталкивающих свойств, и покрывается ровным тонким слоем воды.

Попробуй Тартл Вакс Айс который паста, его можно при любой температуре, и под солнечными лучами, но водооталкивающий эффект очень хороший.
avatar
Рессивер нужен не меньше 50 литров, давление на выходе 2-2.5 атм. Самое главное — это хорошо отрегулированный краскопульт и грамотно разведённая краска.
avatar
Фиг его знает — сам мучаюсь этим вопросом… сегодня кое-как тряпкой и водичкой отмыл часть самоубийц, остальная осталась.
avatar
Вчера Ванишем почистил потолок… СУПЕР, как новый, сам не ожидал такой эффект при минимуме усилий (побрызгал и протер). Потолок как новый, а был… и запах в машине приятный.
avatar
Бюджет конечно маловат, чтобы взять и забыть. Сам давно определился и сделал выбор в пользу KingTony. Вот только зелёная всё душит. Всё откладываю до лучших времен. Пожизненная гарантия всё же манит и в любом случае возьму себе наборчик. Внуки спасибо скажут.
avatar
В плане внешних качеств минусом это лакокраска сколы царапины, ужос! Сделал жидкое стекло посмотрим!
avatar
Lady, У меня у родственницы, сразу на обоих спортах моторчикам каюк пришел. Оба чистые корейцы с пробегом. Вот я и поинтересовался, к нам в салон с такой проблемой еще пока только они и обратились.
avatar
Калина — более современная разработка по сравнению с Приорой. Для первых Калины были отдельные новые сборочные и покрасочные цеха и отличались тем, что качество покраски было гораздо лучше приоровских. Дизайн Калины чуть более современный. Но у новой Калины есть минус — модель новая и пока еще обязательно будут выплывать детские болячки, которые будут оттачиваться на первых владельцах Калина-2.