avatar
avatar
Для самого начала, рекомендую заправку поменять. Сколько раз слышал, что люди диагностов заёбуют с расходом, а на деле их просто на заправке опустили на литр-другой-третий.
avatar
Я себе поставил такие. Установка без доработок, в штатные места. Машину не узнал.

Амортизаторы KAYABA
338026 excel-G — правый
338027 excel-G — левый
554385 gas-a-just — задние.
avatar
Защитные покрытия Ceramic Pro обладают такими же свойствами, при нанесении на поверхность насыщают цвет, придают гидрофобные свойства, защищают от УФ. Обработать можно любые поверхности…
avatar
Начинай чистить, всё что плохо сидит — отвалиться, а что сидит хорошо — останется. Всё равно ты запустил под краску воду, а значит или ты «отвалишь», или само вздуется и отвалится через неделю… месяц… Судя по фотографии (покрашено с нарушением технологий), есть высокий шанс попасть на полный перекрас бампера, и если не готов к этому — может быть вообще не трогать? Как говорили, лаком для ногтей «закрепить», ведь повреждения небольшие и не на видном месте?
avatar
На 15-ке сначала приклеил на двухсторонний скотч, с которым они шли. Потерял. Взял прозрачный силиконовый герметик, обезжирил, намазал пожирнее и пришпандорил. Притялул малярным (бумажным) скотчем. Проездил как муд@к сутки, оторвал скотч. Ездил так два года ничего не отпало. Потом машину продал. Скажу сразу: лучше чем на герметик ничем не приклеить.
avatar
Willson PRX, Soft 99 king of gloss, Ceramic pro light, sonax nanolack воски Dodo juice.

Собственно выбор огромный астрохим, нигрин и черепаха-откровенное рожно. Нужно определить что Вам нужно — дешевизна или качество.
avatar
Заполировать можно если царапина не до грунта или, чего хуже до металла… А если глубокая царапина и сейчас, пока нет желания и возможности красить, то можно слегка залить краской подходящего цвета и отполировать. А еще проще, что бы не красить — затянуть капот винилом…
avatar
Поддерживать состояние попробуй полиролью на основе жидкого стекла. Например willson. Япошки дают год гарантии.
avatar
Пользуюсь жидким стеклом Willson Body Glass Guard и поверх него для блеска твердый воск карнаубы Willson PRX, эффект виден даже на новом авто, блеск супер, доволен.
avatar
Та же проблема! Дорожники уроды разметку наносили, а конусы не поставили, в итоге только через пару недель увидел, что пол машины в белую крапинку… Уайт спирит не взял! Пару точек ногтём оттёр, но тереть все — это убийство, ещё несколько стёр абразивной пастой, глина их тоже не берёт… что делать и по сей день не знаю… советовали растворителем, но только если аккуратно и сразу его смыть, я не рискнул.
avatar
Да вся проблема у ино это в позднем крутящем моменте, примерно после 4000 об/мин. А у тазиков он раньше, поэтому они рвут на малых скоростях, а на высоких дохнут. Проверенно на трассе, калину порвал на рио после 120 только фарами моргала позади, у меня 95 лошадок, движок сток, без всего.
avatar
На сколько путешествия предполагают бездорожные участки?

Если нет — то да, VW Caravelle и т.п. будет хорошим выбором…

Если да — Land Cruiser 80… ну, или Мицубиси Делика и огромное количество ее родственников с кузовом минивен и джиперской платформой…
avatar
Я шел покупать приору, посидел поездил на ней, мне не понравилась посадка — очень узко. Сел в калину, небо и земля. Езжу 3-й год никаких проблем, ничего не скрипит (надеюсь может на экспорт к сборке отношение иное). До сих пор одни положительные эмоции.
avatar
veter, Я так думаю, что можно зашлифовать перед пленкой.

На лакокрасочном покрытии экономят все! Не говоря уж о Корейцах.

Я просто не знаю как у Вас. Но в компании Форд действует гарантия при условии ежегодного осмотра состояния кузова у ОД ФМК (о чем должны проставляться штампики в серв.книжке).
avatar
Есть один способ. Пленка!
avatar
Предлагаю еще один способ чистки.


Средство для чистка карбюратора.


Резиновая трубка, хомут, резиновый уплотнитель, аккумулятор и провода(я взял для динамиков для удобства с клемами).


Приступаю к сьему рампы. 2 болта выкрутил 6-ти гранником.


Оотсоединил питание и вытяник их из блока. Рампу и коллектор не откручивал. Открутил только 2 болта.


Форсунки вроде чистые.


Отрезал дно бутылки и напшикал в нее средство для карба. Форсунки оставил на 30 мин откисать.


Это спустя 10 мин. Затем все устанавливаем в обратном порядке и ездим с нормальной динамикой и расходом.
avatar
paren, а если производителем рекомендуется дот3? на крышке бачка написано какой, такой и лей.
avatar
Можно если например обе они DOT4 или DOT3, но просто фирмы разные.

В смысле тип должен быть один!, но производитель может быть разный.
avatar
Bot, если поршни высокие и с углублениями для клапанов — не гнёт, если низкие — гнёт, всё гнёт и клинит.
avatar
Красный нагар — это отложения соединений железа. Высокая тем-ра восстанавливает оксиды железа до чистого металла. И на изоляторе накапливается проводник. Повышенная температура в камере сгорания только больше его закрепляет. Отсюда и выходят свечи из строя, и появляется всем знакомое явление, как «троит двигатель».

Имея нефтехимическое образование, могу просто сказать, что с 94 года у нас стали применяться железосодержащие антидетонационные присадки в основном на основе производных ферроцена.

Но моя справка не отвечает на вопрос на нормально, может впрыск у форсунок нарушен?