avatar
avatar
Пусть офицалы калибровку сделают, у меня на спортеж при ремонте они что-то отключали, и после них я отъехал 100 метров и также загорелось, вернулся сделали калибровку и всё ок.
avatar
У меня первая машина была 2141 белого цвета, брал еще во «властелине». Повезло что взял, последняя партия. На этом везение кончилось. Ломалось все, что можно и что нельзя, краска отваливалась кусками, под краской голый металл без грунтовки, и так далее и тому подобное… Ездил на ней 3 года, никогда не был уверен, доеду ли я до места назначения, руки по локоть в масле, постоянно на работу опаздывал из-за отказов. Зато конечно машину изучил вдоль и поперек, так как ремонтировать в сервисе денег не было. Единственный плюс, просторный салон, что для 18-21 летнего парня было важно, если понимаете о чем я. Даже с другом менялся машиной по его просьбе (у него была 2106), вот у той салон был ужас (оценил). А так я не капельки не жалею, что АЗЛК пролетел, так к потребителю относится нельзя, за что и поплатились (ИМХО).
avatar
Я сомневаюсь что есть какие-то особенные средства сокращения расхода.

А так, вот самые главные вещи для экономии:
1. Полностью технически исправный автомобиль.
2. Качественное топливо.
3. Спокойная, правильная езда.

У меня был долгое время расход 8л на сотню (смешанный 60-70% город, остальное трасса). Снизил его к 7,2л на сотню. Достаточно просто: по трассе езжу не больше 90-100 км.час, и меньше пользуюсь тормозами.
avatar
На рисунке всё обозначено. На верхней части фары есть регулировочные винты (совмещённые под крестовую отвёртку и шестигранник). Сам после замены фары после ДТП регулировал фару. Поздно вечером поставил машину в гараж, открыл ворота и на воротах противоположного гаража выставлял картинку.
avatar
Уже год на них катаюсь, диски отличные, за год накатал 30 тысяч даже нет намеков на какое нибудь появление канавок или видимых потертостей, до этого стояли алнас (полная ерунда) хватило ровным счетом на 10 тысяч и дискам пипец.
avatar
У самого была Октваия 1.6, отзывы только положительные. Проблем с машиной не было… и двигателя хватает с головой, крутит хорошо. В Москве по пробкам расход 10 а так 8-9, трасса 6,5-7 но скажу сразу, я на ней не летал, понятное дело если отваливать то и аппетит будет у неё.

Ездил на Рио… если честно, то не то пальто… по сравнению со Шкодой.
avatar
У меня на Вито стоит Vredestein Sportrac 5. Брал летом новую. Тихая и вроде как комфортная. Нареканий нет.

На Ацике стоит ГТ Радиал Шампиро. Шумит больше всего на скорости 30-40 км час и при резком притормаживании появляется шум от 40-50 км час и к полной остановке. На скорости 50 и выше — все гуд. Аквапланированием не страдает. Но жесткая.

Смотри средней ценовой категории. Направленные елочки шумные. Если резина очень мягкая — значит больше подвержена к гулям и разрезам бокового корта. Определись сначала по деньгам которые готов выделить на резину. Выбери что есть в этом ценовом диапазоне. И ищи отзывы.

Из опыта: дебика (дебица) пассио 2 — не понравилась. Черезчур мягкая, шумная (шум буд то на пасеке с пчелами), хотя на вид не сказал бы что должна шуметь.
avatar
Насадка — дрянь… Была такая — то же, что и у Вас было. Купил хорошую не фирменную- пенит как на мойке. У меня жесткая вода — использую Клинол Танкист и Зимний шторм, еще Грас зимний. Моет отлично.
avatar
Hammer MVD1300. Шампунь — какой придётся. Сперва мою с шампунем (т.к. пену делать эта мойка толком не умеет, лью шампунь прям в бак с водой), потом чистой водой смываю. После намываю руками губкой с шампунем, оттираю то, то не удалила мойка, смываю чистой водой и долго полирую восковой полиролью.