avatar
avatar
Лучше попробуй сам покрасить, может нормально получится, учиться всегда полезно. А купить всегда успеешь. Я красил сам первый раз тоже и нормально получилось. Противотуманки брал бош, но продавец говорил чтобы киржач лучше, но они и дороже. Езжу уже год и доволен. Светят нормально.
avatar
Много причин. Но все это нормально. Не бывает не копченых.

1) Парафиновые смолы (бензин низкой очистки, на БАШнефть не смотри это бренд франчайзинговый). Строишь заправку заключаешь договор и работаешь под брендом с кем договор заключишь. В Самаре почти все захудалые и левые заправки под франчайзингом торгуют маркой БАШнефть а бензин там неизвестно откуда.
2) На низких оборотах бензин сгорает не весь образуется копоть (например на свечах) если дашь ей просраться на трассе, то свечи станут терракотовые (проверял опытным путем).
3) Высокая влажность на улице дает образованию конденсата в выхлопной трубе при подаче горячего выхлопа капли смешиваются с сажей и выплевываются на снег.

Проблемы в двигатели — это масло в колодцах. Если его нет, то есть прокладка не давит масло в колодец. Значит все нормально (дым голубого цвета признак горения масла).
avatar
Нужно перепрошить. У меня все так же было. Прошивка —
BOSH 7.9.7+ Она и на динамику, и на расход. Машина стала заметно лучше ехать. да и на горячую стала нормально заводится. Но перед этим лучше заехать на диагностику. она покажет. Но больше всего форсунки могут быть. Смотря какой бенз был.
avatar
1. Помпа. Легко проверяется. На заведенном двигателе ОЖ в бачке должна перемещаться.
2. Радиатор. Легко проверяется. Визуально не должен быть забит мусором.
3. Термостат. Сложно проверяется. Очень много брака даже при покупке нового. Менять в последнюю очередь. Перед заменой новый сначала сварить в воде и удостовериться, что он работает.

У друга была похожая проблема. В конце концов он поменял термостат. Это ничего не дало. Двигатель продолжал греться. Стали копать дальше. Что дальше делать было непонятно. В конце концов решил еще один термостат купить. Перед установкой он его уже решил проверить на кухне предварительно сварив. Этот термостат при кипячении открывался. Установил его. Проблема ушла. Двигатель снова стал остывать.
Вывод. Не менять термостат нерабочий на нерабочий. Сначала убедиться в работоспособности.
avatar
И у меня расход 13-13,5 зимой. Грею градусов до 50. Думал что я один такой. Машина 2011 г.в., пробег 36000 и вожу тоже аккуратно. Летом по городу где то 8-8,5.
avatar
Считаю, что нужно. Ибо в мороз масло как в коробке так и в движке густеет. Посему лучше нагреть до 70-80 (в зависимости от того какие вы любите «мальдивы» в салоне) и ехать себе. Если же вы будете кататься в мороз на непрогретом движке, то скорей всего можете что то «убить». К примеру сальники на коробке или того хуже коленвал.
avatar
Надо поставить импортную термовставку и забыть о головных болях с перегревом. Новый термостат не значит рабочий! И залей антифриз красный. Пробку рабочую новую ты не найдешь и сам заколхозить не сможешь, просто до конца ее не затягивай. Если сделаешь так как я тебе написал, забудешь про сод надолго!
avatar
Я знаю и вижу по себе, что заводской ремень при наличии автоматического натяжного ролика прослужит очень долго, даже не сомневаюсь, что выходит свои 180 ткм. Далее ролики, они самое слабое звено, но опять же я знаю, что чаще всего разваливаются новые ролики не далеко после замены, поэтому так как мои ролики уже прошли 60000 км, то я почему то уверен, что они пройдут как минимум еще столько же. В итоге что мы имеем, автоваз заявил на механизм ГРМ 180 тыков, я не буду столько ждать, но 120 он точно пройдет, я не собираюсь менять его до 120 тыков. Помпу я заменю при положенных 90 тыках, при этом сниму все и проверю.
avatar
Ликвимоли полусинь трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5), себе залил пока доволен. На десятке полусинь тнк была, тоже без нареканий. Лить синтетику в нашу коробку круто, но пока новая. Если есть выработка на штоке выбора передач, то можно и без масла остаться.

Вот парочка ссылок на интересные темы про масло:
1) cultcars.ru/kakoe-maslo-luchshe-lit-v-dvigatel-195.html;
2) cultcars.ru/kakuyu-marku-motornogo-masla-luchshe-vybrat-635.html.
avatar
Если телефон определяет тело как odb ll пароль 1234, если не прёт то попробуй на другой телефон так эти устройства глючат на определённых процах из за несовметемости дров блюпупа у самого была проблема пробовал на трёх телефонах в итого получилось на планшете самсунг ноте, на крайняк попробуй на ноуте это самый верный вариант, есть прога для ВАЗ написанная для боша и января работает 100% завтра найду если интересует брошу на мыло.
avatar
Засор в главном тормозном или воздух в системе. Прокачай, если не поможет обрати внимание на главный тормозной.
avatar
У меня стоит задний развал -1. На поворотах более ощутимая разница. При поездке в деревню есть такой поворот при котором раньше под 60 заезжал и чуток сносило… теперь под 80 заезжаю и все гуд.

На самом деле стоят обычные шайбы, а не техномастеровские.
avatar
Думаю, однозначно стоит брать калина два, она совершенней во многих аспектах будет, на мой взгляд. Да и салон на 100% приятней. Насчет трейд ин… Ну не советчик… Думаю так: узнать их цену и если тухло попытаться продать самому, в салон вы всегда успеете продать.
avatar
Вчера столкнулся с такой же проблемой. Они постепенно всё медленней работали, но работали.

Вчера стали просто чуть дергаться вначале и замирали.

Снял, разобрал, очистил заводскую смазку, смазал литолом шестерёнки и вал, всё почистил-зачистил-смазал, в общем всё как рекомендуют.
Не помогло. Поехал на сервис, там сразу определили что трапецию заклинило, сказали что ремонтировать особо смысла нет, да и не смогли выбить. В общем купил новую за 1100, прикрутили — дворники летают просто, аж непривычно. Подрегулировать только надо.
avatar
Лучше какой-нить другой японский автомат ставить, больше момента будет держать, соответственно надежнее. Из переделок правда придется другие крабы и сабли ставить (а может как-то иначе можно), ну и дополнительная опора приваривается.
avatar
У меня 1.4 их уже не выпускает, едет нормально, но нельзя сравнить с 1.5 — он намного интереснее едет. Я брал новый и разница между ними была штука зелени, мой был дороже сенса на 300 гривен. Едят примерно одинаково. Не вижу смысла искать именно 1.4. Хотя я на своем еще много лет собираюсь ездить…