avatar
avatar
EVA, В общем-то нужно для полной ШВИ проклеивать стенку и со стороны двигателя и со стороны торпедо.

В современных машинах со стороны двигателя очень затруднен доступ — желательно загонять машину на эстакаду или подъемник чтобы клеить и снизу и сверху.

Со стороны двигателя: вибра + сплен (или любой шумоотражатель, который не впитывает воду).

Со стороны салона: вибра + акцент (или любой шумопоглотитель). Толщину подбирать, чтобы всё обратно стало.
avatar
Chan, * быстрее прогревается двигатель.
* зимой медленнее остывает.
* на капоте снег на тает и нет ледяной корки.
* соответственно, быстрее прогревается двигатель — быстрее становится теплее в салоне.
* стало тише в салоне, что подтверждено измерениями.
avatar
Относительно беспокойства о высокой температуры
Под капотом нет высокой температуры. Высокая температура на поверхности двигателя. Уже на поверхности декоративной крышки двигателя она не более 50 градусов (по крайней мере на моей машине). Соответственно температура капота существенно не повышается.

Последовательность действий
1. Тщательно помыть капот со стороны мотора и обезжирить поверхность (я использовал бензин «Калоша»).

2. Первый слой — виброизоляция между ребрами жесткости (среди приведенных в вопросе это Виброфильтр-ВФ100; хотя вариантов множество у ШумOFF: от М2… до МиксФ, у Ultinmate: Optimal и Construct; у STP: вибропласт, бимаст, визомат). Отличие в цене и свойствах.

Нюансы: некоторые материалы самоклеющиеся, а некоторые нужно разогревать феном, чтобы они размягчились. В любом случае нужно прикатывать специальным валиком. Температура всех операций более 10 градусов тепла. Иначе не приклеится.

3. Второй слой — шумоизоляция. Вариантов опять же очень много. Среди приведенных в вопросе это Ultimate Polifoam-8 или Сплен 3008/Poly-8L. Но есть варианты и дешевле и дороже. Они идут на самоклеющейся основе. Желательно взять тот, который имеет дополнительное защитное покрытие с внешней стороны.

Основная сложность — аккуратно все вырезать и наклеить. Важно все слои тщательно прикатывать и прижимать чтобы не было воздушных просветов.

Удачной шумоизоляции капота.

P.S. Машина прогреваться будет заметно быстрее, для перехода на газ очень хорошо.
avatar
Попробуйте отрегулировать пеногенератор, видимо слишком большая подача воды. По идее тут две регулировки, желтый вентиль и сама трубка подачи пены, она регулирует ширину слоя пены. И как вариант, может забился фильтр. Нужно разобрать генератор, продуть или поменять его. Еще как причина, при разбавлении шампуни доливаете много воды или не хватает самого давления воды в аппарате.
avatar
Как говориться: «Скупой платит дважды!»

Раньше тоже думал подешевле взять мойку, жена уговорила купить в тридорого, о чём конечно и не жалею.

Взяли Кёрхер К6.500 за 15 килорублей, думал что только машину мыть буду, а потом понеслась разгульная жизнь на даче (бассейн, дорожки, дома и т.д.).
avatar
Лучше той, что сам попробывал, мне хай геар нравится. Кому-то доктор и тд. До этого был хорс, вообще странный.
avatar
Парень просто всех развёл и все повелись давать советы. А блики и всякие разводы от того, что стекло не натёрто антидождём, особенно зимой после реагента. Пользуюсь антидождём ТАРТЛ ВАКС уже 5 лет, за всё время использовал незамерзайки 5 литров пробег 80000 км.
avatar
Я у официалов установил Сталкер Лайт 600 очень классная сингалка, и работает не по стандартам всех остальных. А именно на радио частотах которые меняются при каждом открытии и закрытии машины. Причем при установке оставлена и родная сигнализация Сида. Очень доволен и тебе советую. Правда, не очень дешевое удовольствие.
avatar
check, какой там предохранитель на панель приборов?
avatar
Vlad, зачем менять лампы? Меня эти устраивают (белые диоды). Контакты все работает а в панели не горят.