avatar
avatar
Кратковременные переключения с драйва в нейтраль вредны для автомата, ставить можно только при долговременной остановке! А вообще нейтраль используется только для буксировки.
avatar
Конечно, глупости это все, не ставить в нейтраль. Как минимум, коробка греется попусту, это уже не есть +.

По машине даже заметно, в Д на тормозе по кузову мелкая вибрация, в большинстве случаев в Н они пропадают, а это скорее всего означает, что двигателю стало полегче.

Да, когда вкл Д после Н, лучше секунду другую не газовать, пускай все сомкнется и тогда в путь.
avatar
Ни разу не слышал, чтобы что-то у кого-то навернулось после многократного снятия с паркинга на горке. Сам на ниссане проехал 182 т.км., никогда не заморачивался за ручник, последствий нет. По поводу приятости ощущений при сняти вы правы. Лучше ставить сначала на ручник. Сам то ставлю, то не ставлю на окташке, думаю это не кретично.
avatar
На мой взгляд, на порядок лучше салоны у VW и Volvo. Если качество пластика непосредственно передней панели могут обеспечить уже многие компании, то с качеством рукояток, консоли, комбинации приборов у корейцев все плохо. Они не могут забыть любимый серебристый цвет, который жутко дешевит машину, любят острые стыки в рукоятках, обожают колесики, а в некоторых случаях делают их из противного мягкого проризиненного материала, когда здесь, лучше бы сделать их жесткими, как, например в туаране, гольфе или джетте.

Еще один момент, до которого не могут допереть даже японцы. Они тупо не могут сделать элементы управления в ОДНОМ СТИЛЕ. Их вообще, дизайну учат? У меня отец на днях купил новую камри, японская сборка, хорошая комплектация. Кнопки подогрева тупо врезаны в бороду, черного цвета, круглые и выпуклые. Где такие кнопки есть еще? Магнитола и климат весь серебристый, квадратный и плоский. Слева квадратные серы кнопки. Что сложного сделать все одинаково? В корейцах та же фигня. Именно за счет этих нюансов у меня складывается впечатление дешевого автомобиля, мне неприятно в нем находится, хотя в целом, соглашусь, плюсов в нем немало.
avatar
Wolf, нормально. Даже в системе охлаждения температура закипания жидкости около 125 градусов (повышеное давление в системе не дает раньше закипать). Двухскоростные датчики включения вентилятора радиатора охлаждения обычно на 95/105 градусов.
avatar
Lion, масло может быть и больше 100. температруа масла растет при движении на высоких скоростях (тут можно вспомнить запорожец — там не воздушное охлаждение, а воздушное и маслом — в пробках без проблем, а на страссе перегрев — обдув хороший, но масло греется быстрее). Датчик стоит там же, где и датчики низкого и высокого давления — на кронштейне фильтра (ВАГ).
avatar
Все очень странно! Во первых пласти дип — изначально сомнительный материал!

Потом картинка — у меня клиенты ее сами выбирают, потом дизайнер подготавливает макет, чтоб не было женщин-инвалидов, и потом уже отправляем в печать утвержденный клиентом макет! А вы просто попросили: напечатайте мне что-нить?

Ну а на счет фар могу сказать, что в мелкой канавке пленка, а на самом деле она тоже рекламная, (витражка oracal 8300) никогда держаться не будет!

И так как до этого уже были какие то другие проблемы с ними же, то надо рассказывать историю целиком а не вырывать часть!

И вообще есть у нас прекрасная организация «TUNINGSOUZ» где вы можете пожаловаться на конкретную организацию и которая поможет вам в различных спорах!
avatar
Классно! Диодной лентой будет ярче.
avatar
Конкретно по Yokohama S.Drive AS01 не скажу, но у меня была на вольво
YOKOHAMA AVS Sport вот с таким рисунком:



Из плюсов: в теплую погоду держит идеально, просто липнет к дороге… ловил на ней ямы, диск погнул, с резиной все ок, но качал ее 2.5! Собственно всю низкопрофильную так качаю…

Из минусов: слишком жесткая, чуть ниже +10 градусов, становится вообще как пластмасса дубовая, короче на машине боком ездил с ней, по мокрому более менее если не вваливать в повороты… правда я на заднем приводе ее катал, сменил на континенталь спорт контакт — небо и земля!

А на гольфа купил вообще триангл 225х40х18, дешево и сердито, вообще разницы не вижу, очень комфортная резина и стоит дешево и рисунок отличный! 1000 км уже откатал на ней, до сих пор заусенцы не стерлись.
avatar
Ланос, кстати, по крепости в своей ценовой категории очень даже ничего, проверенно.

Китайцы разваливаются по швам в месте удара нередко. Бмв x6 мне нравится, танк, все ни по чем. А от кувырков естественно не спасет ничего если ремень не пристегнут, железо то может выдержать, а человек " в коробе " да еще и в свободном полете.
avatar
Затрет 100%. Если делать самому — встанет дороже. На один материал уйдёт приличная сумма, да и не факт, что у вас получится. Не каждый на такое способен.
avatar
Даже если царапины только на лаке и цепляются ногтем, я лично пользуюсь шлифовальной пастой SONAX в красно-белом тюбике, похожем на зубную пасту. Берётся мягкая тряпочка, никаких полировальных машинок не надо, и аккуратно втирается. И вуаля, все царапины исчезают на глазах! Цена 200-300 р.
avatar
На герметик. Обычно хорошо держится. Они разные бывают, на 15-хе у знакомого висели фиг оторвешь, да и стекла фар все на герметике, тоже ведь не оторвать их, главное хорошо обезжирить.
avatar
Обезжириватель. Обыкновенный за 40-45 руб. Он вообще не пахнет, его «мощности» хватает для очистки, вам потребуется хорошая тряпка (можно льяную) и не нужно долго тереть — раз прошли и вторым разом стерли. Поэтому ЛКП вреда не нанесет. И рукам. Я столько с химией имею дело, что это тоже не маловажно.
avatar
Если тонировать пленкой, никаких проблем не будет… Она почти не забирает светопропускаемость. Так что затеняйте смело.

Только не из баллончика (не отодрать при желании и видно плохо).
avatar
У меня такая же проблема была. Когда приехал к офицалам, они заметели что у меня стучить рулевая рейка и сказали что надо менять втулки, заказали я через 2 недели приехал снова. Стали разбирать рулевуюрейку, а там вода. И она попала туда за счет отстегнутога пыльника, который при прохождении то они не заметили что пыльник отстегнулся. Когда разобрали Роты, оттуда вытекла 1,5 воды. Гарантийщик пришел и сказал, что это негарантийный случий. Я написал заявление на получение адекватного ответа. В ответе мне написали, что машина эксплуатируется в среде повышеной влажности. Короче говоря нижегородская область стала средой повышеной влажности. Можно было, конечно, подать в суд но, у меня не было времени. Поэтомы я снял машину с гарантии и сделал в другом автосервисе за 7 Иванов мне ее полностью разобрали и сделали. Теперь год почти прошел и я жалуюсь на рейку. Узнавал сколько в комплекте стоит рулевая рейка оригенальная. С эмиратов она 13 тыс, с Москвы 16 тыс рублей.