avatar
avatar
Не заморачивайся, чему бывать — того не миновать. Едь спокойно. Поглядывай время от времени. Меняй через 50-60 тыс на рекомендованные. При «в случае чего», будет возможность поставить кованные безвтыковые.
avatar
Ставин ниппон и феродо, все скрипят ужасно. Вообще зависит от качества, фирмы и материала тормозного диска. По опыту классики сейчас доволен фирмой Ate, но их в магазинах как правило не найти, смотри на инет-магазинах, типа экзиста. Масло… некоторые советуют bp, некоторые и на родном катаются и не жалуются. Кстати, что-то 30 тыс мало для колодок, я менял на 45 тысячах. А больше по гарантии и фиг знает что можно менять. Какого года машина? на стойках передних есть усилители стаканов? вроде в некоторых официальных ставят по гарантии. Мозги попросить перенести можно и даже нужно.
avatar
Телефон нужно выставить видимым для сопряжения соответственно выполнить поиск устройств Bluetooth. Ввести код 0000 или 1234. Я на своем ЕЛМ327 так делал. Работает через прогу Torque. Включи зажигание, но не заводи.
avatar
lol, Мне два раза его меняли, на третий раз парень молодой сказал что это из за печки горит, поменял вентилятор вроде печки и все уже 2 года полет нормальный.
avatar
С движком проблем никаких за 2 года и 8 месяцев. Практически каждый день езжу. Только вот в эту (третью) зиму эксплуатации начала воздушить печка когда доходило до — 20° и ниже. А так да, с новья рабочая температура была 87-89°, затем стоковый термос плавно подсел и стала 79- 81°. Машинешка радует своей проходимостью и грузовместимостью.

Кстати, поглядывай на крышку расширительного бачка. Копеечная вещь, но проблем может принести на тысячи. Мозги убери (если не убраны) из под радиатора отопителя. Вот вроде и все по крупному.
avatar
Новая Калина второго поколения на мехе, комплектация люкс, 127 двигатель, если неошибаюсь 430 т.р., сейчас может дороже. Что получаем за эти деньги, новый авто, полный электро пакет, систему кондиционирования, АБС, подушки, пикалку типо парктроник, двигатель в 106 л.с., подогрев зеркал, сидений, что там ещё? ЭУР…все вроде, а ну и штатную ГУ. Посмотри Джентру, Кобальт, Солярис запишись на тест драйв…при разнице в цене в 100 т.р

(430+100=530 — это цена Соляриса в кузове хетчбек комплектация Актив)… вообще не в пользу ВАЗа и кто бы что не говорил про Калину второго поколения, что там подвеска модернизирована и т.п., ребят посмотрите ту же самую Джентру… Калина не то что уступает, она далеко позади.

Я за новую машину, но не за ВАЗ… конечно деньги диктуют.
avatar
Была такая же проблема буквально месяц назад, кстати тоже со вторым цилиндром. На бортовике по коду вылетала ошибка что пропуск зажигания во 2-ом цилиндре и так же троила машина. Ну короче всё так же, как ты описал. Всё вылечилось простой регулировкой клапанов, т.к. выпускной клапан во втором цилиндре был нехило так зажат. Не затягивай с этим, и отрегулируй как можно быстрее, а то клапан прогорит и уже в копейку ремонт вылетит.
avatar
Детально не помню, но в инете читал, что выходит очень затратно и даже официальные сервисные центры не будут запариваться с этим. Во времена владения первой калиной я грезил тоже этой идеей — потратил выходные обзвонил кучу сервисов — и в результате за эту тему брались два автосервиса: в челябинске и в москве, но сейчас никто этим не занимается. Именно из-за мечты автомата на тазу я и купил калину 2 на АКПП. Так что дешевле купить новую калину с автоматом — сам прикинь цена акпп, цена многих новых запчастей, цена работы + цена твоей калины = выходит цена новой калины с акпп и кучей других фишек которых нет на первой калине.