avatar
avatar
Чем меньше от резины шума — тем она мягче. Чем она мягче — тем быстрее она изнашивается. То есть там, где «среднюю» по шуму резину можно использовать три сезона — мягкой хватит на два. Ну или по пробегу…
avatar
Путем не сложных арифметических действий получаем, что ГБО окупится только через 24 тыс. км, то есть через год. Скажу по себе — машина меняется примерно через год-два. То есть в худшем случае ГБО просто себя окупит, в нормальном — сэкономит — тыс. 40 рублей. То есть 1700 руб. в месяц или 55 руб. в день. Так стоит ли оно того? Багажник уменьшается, а еще Вы забываете, что газовые станция не распространены также как бензиновые, и заправляясь там Вы потратите свое время и какое-то количество этого самого газа. Плюс доп расходы на обслуживание или ремон ГБО. Смысла не вижу.
avatar
Запах пропадать-то пропадает, но недели через 2 опять появится. Лучше чистить саму систему кондиционирования спец средствами. А это маскирует запах на некоторое время.
avatar
Удаляю Мистер-мускулом с содержанием спирта. На три раза хватит всю машину отчистить баллоном в 0,5 литра. А тряпок реально надо побольше. И смотри — когда спрей нанесешь — не дай спрею засохнуть. Все вышенаписанное проверено лично на практике.
avatar
Свечи в порядке после мытья?
avatar
Trop, Я больше поклонник пасты 3м и Н4. Частично пользуюсь пастами soft 99 заказываю с Японии для удаления глубоких загрязнений. По мне получше глины выходить и неровности срезает по лаку.
avatar
Фары отполировал тупо зубным порошком и засияли, погода станет и попробую отполировать так же лобовое, уверен потертости от дворников сойдут. А полировал тряпкой и руками.
avatar
Нам когда-то пригнали вместо силикона какую ту украинскую гадость, гадость отдавала ацетоном впрочем и горела как ацетон. После пары недовольных клиентов, больше гадость не покупали.
avatar
Ставь диски брембо, а колодки ферродо, те что премиум, если есть на серрато. цена на колодки 4-5 тык. Или диски брембо колодки оригинал или текстар…
avatar
Майфун запитан напрямую или через замок зажигания? У меня на акценте была такая проблема, запитали потом плюс через замок зажигания (положение ACC) и все встало на места.
avatar
Согласен с выше сказанным. Смотря что берешь и какие аналоги. Допустим стойки оригинальные и стойки каяба, многие хвалят именно каябра хотя это аналог. Допустим такие жизненно важные зап.части как ремень грм и ролики нужно брать однозначно оригинал. А расходники подвески можно взять и аналоги т.к. по нашим дорогам разлетается все одинаково, но нужно смотреть либо тест-драйвы либо просто отзывы обычных покупателей (что намного информативнее и полезнее) Фильтра можно брать не оригинал конечно же, допустим бошевские фильтра отлично работают, можно и дешевые но менять их лучше чаще.
avatar
А какова цена вопроса? Головы и установки?
avatar
Эта вонь напоминает мне мотоцикл весной. Так пахнет испарившаяся вода, которая попадает на глушитель.
avatar
Huawei Honor (4.0.3), Samsung Galaxy SIII (4.1.2) — работают без проблем. Звонки, история, контакты, иногда музыка.
avatar
А что подключать собрался? Обычно плюс постоянный, а минус с заднего хода берется.
avatar
Сигналку можно с обратной связью поставить, типа StarLine, а еще дополнительно автономный gps-маяк (треккер), это если за угон волнуетесь. Работает автономно до 2 лет. лучше заныкать подальше за обшивку, чтобы знали только вы.
avatar
У меня механика, проблем нет. А автомат да, говорят проблематичный!
avatar
2 литра, передний привод, автомат, чип. Лето город — меньше 10 не опускается, в основном около 12. Стиль езды — спокойный, иногда газую. Зима — сейчас -30 с прогревами (2-3 раза за ночь) компьютер показывает 16-18. Без прогревов — около 15л/100км. То что много жрет на прогревах — подтверждаю.
avatar
Berry, я тоже на нее нацеливался, но не понятно в слейве как она будет? постановка по ручке а снятие один фиг с брелока? или наоборот?