avatar
avatar
Технически хороша! И подвеска и мотор и рулежка и опции. Тактильно, какая то корейская стала, легковесная, металл тоньше… да как то все там хлипенько (не в плане надежности). Брать лучше с 1.8! На других, подвеска сзади балка, ооочень чувствуется на неровностях — долбил значительно сильнее передка! В целом авто хорошее и, главное, быстрое!
avatar
Исправная муфта при заглушенном двигателе проворачивается с небольшим усилием. Проверка без риска оторвать лишние детали организма -заводим холодный двигатель, закрываем спереди радиатор картонкой (чтобы быстрее прогреть ДВС), замечаем, с какой скоростью приблизительно крутится муфта на холодную. Разогреваем двигатель, встаем на холостые обороты, и опять смотрим на вращение муфты. Сравниваем с первоначальным наблюдением. Крутится значительно быстрее, значит муфта теоретически исправна. Так же, при газовании на холодном двигателе, исправная муфта крутится значительно медленнее оборотов двигателя. При горячем двигателе муфта крутится гораздо быстрее на оборотах, превышающих холостые.
avatar
Если речь идет о муфте компрессора кондиционера, то она должна включаться и вращаться вместе с роликом при нажатии на кнопку включения кондея. Таким же образом и отключаться. Также при подаче на компрессор 12В должен срабатывать магнит и к нему должны магнититься металлические вещи.
avatar
Себе ставил контитеч ГРМ на пробеге 90 тыс., до этого стоял оригинал, просто срок подошел, сейчас 134тыс., все ОК. Меняется легко, без трудностей, посмотришь что где открутить, все увидишь и залезть легко, только колесо надо правое снимать, гайка там есть на защитной крышке.
avatar
Капот можно открыть, просунув руку спереди под бампер, если конечно не стоит защита тросика.

Расшатать заднее стекло, постепенно оно будет опускаться, и уже можно открыть дверь.

Но лучше конечно просто подбором ключей.
avatar
Perets, * А факты у Вас есть? Или языком ворочать, не мешки таскать! Максимум что допускаю, так это то что СТП и Шумоф размещают заказы на сторонних производственных мощностях для производства своей продукции.

* Катать имеет смысл, или сильно прижимать. Это необходимо для активации клеевого слоя. Чтобы усилить первичную адгезию. Почитайте любую инструкцию к любому клеевому составу.

* Максимальная адгезия подобных клеевых составов достигается после 24 часов контакта с поверхностью. Это общеизвестный факт.
avatar
STP Бипласт 10 — шумопоглотитель; открытая структура; вязко-эластичный пенополиуретан.

STP Акцент 10ЛМКС — шумопоглотитель; иглопробивная структура; пенополиэтилен; водостойкий.

STP Сплен 4 — шумоотражатель; пенополиэтилен; водостойкий.

К-Фоник, черный — шумоотражатель; вспененный каучук; водостойкий.

К-Фоник — остановлюсь более подробно. К-Фоник — их много разновидностей. Большей частью это строительные теплоизоляционные и актистические материалы для помещений. Тот вариант который был использован в видео, скорее всего называется K-FONIK ST B — на основе вспененного каучука. Производитель пишет: «сочетание разбитых пор на поверхности материала, закрытых пор внутри и волнообразной поверхности, делает возможным применение как теплоизолирующего так и уменьшающего отражение звука, одновременно". Т.е. имеем фактически улучшенный аналог Сплена, т.е. шумоотражатель. Хотя у них есть еще вариант на основе пенополиуретана K-FONIK PU B (серый цвет). Производитель пишет: «сочетание открытых пор развитой поверхности материала позволяет широко использовать материал в качестве поглощающего и рассеивающего звуковую энергию.» Скорее всего имеем аналог бипласта.

*********************************

Мои общие выводы таковы: эксперимент крайне некорректный и ставит целью рекламу К-Фоник. Поясню.

* Прикатку материалов нужно делать тщательно, как минимум валиком, а не легонько придавливать рукой. Это нужно делать для активации клеевого слоя. Также нужно обезжирить поверхность.

* Любой профессиональный производитель/продавец самоклеющихся материалов скажет: «Окончательная активация, адгезия клеевого слоя наступает не раньше чем через 24 часа после поклейки материала». А здесь проверка на отклеивание идет через 30 секунд и без предварительной прикатки!

* Для того чтобы проверить отклеиваются ли материалы после 30 секундного наклеивания не нужно их окунать в воду — она на это никак не влияет. На адгезию клея влияют: сила прикатки, время после приклейки (желательно больше 24 часов), устойчивость самого материала на разрыв. Пример: если приклеить обычную вату, то каким бы ни был клеевой слой — вата оторвется, а клей останется т.к. материал имеет слабое сопротивление на разрыв. Если приклеить металлическую пластину самым лучшим клеем, то он все равно ее не удержит т.к. металл прочнее клея.

К чему я веду: структура К-Фоника очень мягкая (как у скажем Шуммооф Герметон или Ultimate Sound Absorber), поэтому она рвется раньше. А у остальных материалов она более прочная (в силу химического состава), поэтому они отрываются с клеевым слоем.

* К-Фоник материал изначально строительный, даже на сайте производителя нет рекомендаций использовать его для ШВИ автомобилей. Чем по сути отличаются материалы для вибро и шумоизоляции различных производителей при примерно одинаковых физических характеристиках. Основное отличие в клеевом слое! Над этим и работают ведущие производители: СТП и Шумофф, скажем. Их клей точно выдержит большие перепады температур, вибрацию и влагу.

Вывод: применя К-Фоник, который пока непонятно какими шумоотражающими или шумопоглощающими свойствами обладает, а также непонятно какой там клеевой слой — вы здорово рискуете. Применяйте проверенные материалы ведущих производителей ШВИ!
avatar
Так как ни слова не сказано о антисептических свойствах, то скорее это что-то на основе диоксида углерода, что в свою очередь роднит это «чудо» с преснопамятным «жидким стеклом».