avatar
avatar
Катаюсь на 1.8 МКПП ст2… с чипом машина интереснее даже в пробке, заливаю всегда 98, на нем все, ок! по расходу — в городе 12-13.5 обычно, все зависит от «глубины» пробок. Ездил на дальняк 700 км от москвы, залил 95… Хочу сказать не едет на нем… особенно когда еще 150-200 кг с собой везешь… и расход вырос… бак таял, хотя я особо не топил. А вот переключалка — вещь нужная, переключаюсь с 95 прошивки на 98 и наоборот, смотря куда еду.
avatar
Норм это, на этом уровне где-то 80-83 градусов, а не 75, термостат наверно рано открывается на большой круг, тем более сейчас зима почти, радиатор у тебя скорее всего не утеплен (что совсем не надо делать), да норм температура хули ты паришься? Начитаются всяких форумов и лезут в самую жопу. Не мешай машине работать!
avatar
На Скауте однозначно штатных не хватает, вес 1600 с хвостиком сказывается. Поставил перед RS, шнурком настроили педаль и стало гораздо лучше. Месяц назад обзавелся REVO st.1 Вот хочу теперь задние TRW поставить под диск 286мм.Может у кого есть на продажу по вменяемой цене (желательно красные)?
avatar
Был автомат. Никогда не ставил.

P.S. Но! Даже в руководстве по эксплуатации на шкоду с ДСГ написано, что в нейтраль ставить не нужно.

Цитата из мануала А5 FL:
«При коротких остановках, например, на перекрестках, не следует
переключать рычаг механизма предварительного выбора передач в
положение N. Для удерживания остановившегося автомобиля вполне
достаточно нажать на ножной тормоз. Однако нужно, чтобы двигатель работал только на холостом ходу.»

Цитата из мануала А7:
«Для кратковременной остановки, например, на перекрёстке, переводить рычаг селектора в положение N не требуется.»
avatar
Автомат убивает не крутящий момент и не лошади! Его убивают сгоревшие фрикционы от пробуксовки колес. Всем любителям пошлифовать со светофора посвящается… Будете шлифовать, буксовать, дрифтить на АКПП — ему конец!
avatar
Вот мне интересно, у кого нибудь колодки на октавии примерзали зимой? Лично у меня за 3 зимы — ни разу, у друга — тоже. А еще есть такая полезная штука как автозапуск и запуск по температуре (довольно актуально зимой). Закисший ручник как бы намекает, что его минимум посмотреть на предмет неисправностей надо, а не отказываться от его использования.
avatar
Трасса 7 (120-130), город 9.5-13 (в зависимости как крутить и в какое количество пробок попасть).

Самый минимум было 8.7, это я накатал за вечер около 100км., по свободному городу. А так, что могу сказать по этому двигателю чтобы добиться минимального расхода, крутить в пределах 3-3.5 тыс., и почаще гасить скорость передачами и будет счастье. И конечно же не забывать о качественном топливе и чистых фильтрах и форсунках.
avatar
Для СПОКОЙНОЙ езды по городу и незагруженной обгонами трассе вполне подойдет. Можно брать и сэкономить на этом, если спокойный стиль вождения и добавить комфорта. Ездят же люди на Приорах, Калинах и на Шкодах MPI. А тут бодрее даже будет. Конечно с 200 л.с. или более трудно пересаживать на «гражданский» авто. Но расход топлива и налоги никто не отменял.
avatar
Автомат с роботом не путаем (я про dsg 7), на роботе лучше переключать в нетраль т.к в режиме D и S, диски сцепления так же продолжают крутиться можно сказать «на сухую» и стирается сцепление, из -за этого куча негативных отзывов о стертом сцеплении уже с 15000 пробега + в пробках лучше ездить на S, но это уже обсуждали. С dsg 6 немного получше, в ней больше масла, из-за этого она не так греется и стирается.
avatar
Обычно, заливная пробка находится сбоку коробки и является индикатором уровня масла.
avatar
Общался с одним человечком из салона, он говорит что они снимают все аптечку коврики брызговики, но в разных автосалонах поступают по разному.
avatar
Как написано в умной книжке плавный разгон плавное торможение. На рабочем портере умудряемся на 500 км при скорости 70км\ч 5 — 7 литров экономить.
avatar
Сид хорошая машина.

И я рад, что выбрал именно ее.

Самый ближайший конкуренты при покупке были хонда цивик и опель астра, другие просто не рассматривал.

Хонда отпала из за просвета, опель в связи с функционалом, ненадежной лакированной панелью и отзывам владельцев.

Нравиться все, и как выглядит, и какой салон, и как ездит.

Смысла наверное говорить о том что лучшая не имеет, лучших нет априори, т.к. рынок динамичен и все меняется обновляется и т.д.
avatar
Вообще-то ВСЕМ.

Полностью другой салон, другие материалы, другая подвеска, абсолютно разная комплектовка — Серато — 100% корейская машина, Сид по комплектующим больше европеец.
avatar
Самая тихая это вообще слик гоночный, без профиля — но на общ. дороге они запрещены. Смотрите на протектор, где меньше выделяется рисунок, та меньше шумит. Ну и мягкость резины.

Я брал 175/65-14 Hankook Optimo ME02 K-424 82H. Я в прошлом году на нексии ее попробовал. Сейчас купил ее на Ланос. Эта модель выпускалась для саудитов, т.е. для аномально жаркого климата.

Эта модель достаточно тихая. Мелкие ямки, стыки хорошо аммортизирует. По мокрой дороге аквапланирования не наблюдается. Минусы — не для грязи, мягкая-легко словить грыжи. Состав резины для очень жаркого климата, для холодной погоды (ближе к 0) не подходит, становится шумноватой.

Еще. Нужно смотреть где шины производятся. Лучше брать Корейские. Китайского и Вергерского завода шины заметно хуже. У Них несколько заводов. В Тэджоне в Корее самый большой, пару заводов в Китае и один в Венгрии.