avatar
avatar
Hankook Ventus R-S3.

Резину купил летом и по сухому или влажному асфальту она дает возможность ехать намного лучше и быстрее чем на штатной Bridgestone Turanza R300. А когда начались дожди и глубокие лужи, я по привычке продолжал ездить быстро (намного быстрее чем на штатной), так вот впервые почувствовал что есть какой-то определенный момент, когда резина начинает плыть — он происходит довольно «резко», но вернуть сцепление довольно легко. Так вот к чему я все это рассказываю: не знаю, или на бридже я ездил намного медленнее во время дождя или ханкук для дождя плох, но у меня никогда не начиналось акваланирование на бридже, кроме реально больших луж. По идее рисунок Ханкука для дождя не хуже чем у Бриджа, потому что 4 прорези глубокие и каналы для выводы водя есть у двух и четырех каналов. У бриджа было 4 канала, но вода уходила только из одного канала, правда остальная покрышка тоже была вся в канавках. Если решишь купить, сразу скажу, что во время сильного дождя эта резина ведет себя хуже чем на сухом асфальте, поэтому стоит сбавлять темп и скорость, а не вваливать по привычке на полную.
avatar
Для полировки царапин и обновления цвета существует профессиональная полировка. Для этого нужна абразивная паста и специальный диск на полировочную машинку или хотя бы на дрель, который похож на мелкую наждачку. Таким образом ты снимаешь верхний слой лака, убирая царапины, грязь и прочее. Профессиональная полировка на мойках или СТО стоит довольно дорого, можно сделать самому, но геморно.

А то, что ты показываешь, это защитная полироль. В данном случае тифлон, он имеет окрашивающий эффект. Есть еще воск. Принцип действия у них схожий. Тифлон создает защитный слой на автомобиле, защищая от грязи и ультрафиолета, но после нескольких моек он смоется, тифлон и воск стоит наносить регулярно. Скажем, раз в три мойки. Можно чередовать, можно наносить одновременно и то и другое.