avatar
avatar
Короче поддомкрать колесо которое думаешь что гудит, крутани его другой рукой держась за нижнюю чашку аммортизатора (если спереди) если подшипник умер почувствуешь перекаты в чашке! если сзади такая же техника но держись за поворотный кулак.экономия денег за диагностику и может исключишь подшипники или подтвердишь что пора менять.
avatar
Я тоже считаю, что в оригинальных фильтрах и многих запчастях оплачиваешь больше половины цены за название на коробочке Киа/Хундай. Можно подобрать лучшего качества и за меньшую цену чем оригинал.

Фирма Сorteco MicronAir номер не подскажу на твою модель. Почитай отзывы про них. Качество отлично, поставили другу на новую Элантру, воздух чистый, устраняет многие запахи, следующую замену себе буду делать только на такой.Цена около 500 руб.
avatar
У меня Sheron, раз в 2-3 месяца наношу. Но по наблюдением если наносить реже эффект не сильно падает.

Но работает он не всегда, иногда даже в городе полезен… когда есть ветер… и ты едешь 60+, но бывает ливень и ветра нет… и все ползут. Тогда все это не имеет никакой пользы. По трассе да, можно ехать не включая дворники, но при обгоне дворники включаешь, т.к. бегущие капельки не заменят идеально чистое стекло.
avatar
Я работаю с Пандорой. Сигнализация просто замечательная и есть за что платить (у меня на Шеви-Ниве стояла 3000 с запуском, никогда не подводила)! И на Рио сегодня на новый буду ставить тоже Пандору!
avatar
Путём прозвона, т.к. после фонаря из соединительных фишек выходит уже другой цвет провода (не такой как отходит от самой лампы) + ещё один жгут в задней левой арки (этих же проводов), там опять провод меняет цвет. Так, что только путём прозвона. Я себе когда подключал камеру, решил лишний раз не сдёргивать пластиковые накладки по порогу и не париться… Подключил плюс в резиновом хомуте (тот, что между крышкой багажника и кузовом) и протащил провод через крышу и переднюю пассажирскую стойку. За бардачком выведены тюльпаны (от магнитолы) и доп. проводка. Вот как-то так.
avatar
У меня была киа рио 2. Начну с того, что стрелка так и у меня ходила. Когда включишь кондей у машины обороты должны чуть упасть. Но сейчас весна, особо не заметно. И должен включиться вентилятор. Заправка стоит 2 т.р. Но можно найти в Москве за 1 т.р. вместе с диагностикой. При езде двигатель шумноват. Но ничего страшного. Грм-комплект стоит 2 т.р., замена 4 т.р. так как двигатель надо подвешивать. Фильтр воздушный 150 рублей. Так же стоит и масляный фильтр.стойки стаба я брал по 350 рублей за шутку (не оригинал). Разницы нет. Ремни пригодные стоят примерно по 300 р. за шутку. А вот у меня коробка была ручная. Она крепче. А вот проблема с задним бампером и у меня была. Но я просто купил шурупы с гайками и прикрутил намертво. Еще нравился багажник. А так машина не проблемная. И забыл, брал ее за 230000 т. руб.
avatar
Да, на холостом для дизеля вредновато! Для дизеля достаточно минутку масло погонять, и без резких газов двигаться для плавного прогрева. Сам пробовал холодное авто на холостом и в плавном движении. Быстрее нагревается при движении, ну и прогрев всех узлов происходит равномерно. А так движок нагрелся а остальное холодное, ты начинаеш усилиное движение а элементы той же коробки не прогреты.
avatar
Во-первых на участке 2км машина должна разогнаться до 130-140, если правильно давить. Я за 200 метров уже 80-90 еду на 2ой. Во-вторых, спектра пиз-ц тяжелая!
avatar
Автомат, полный привод, поездки короткие, с прогревом 5 мин, климат всегда включен — 20,2 литра. Показания по БК. Тапку давлю редко.
avatar
Anna, смотря с чем сравнивать. Если со спектрой, то там тихо (4 года на ней откатал-знаю), если с инфинити-то да, спортаж шумнее.

Единственный минус касательно шумки, при выкл музыке с салона немного слышно двигатель (но это не критично… во всяком случае намного тише чем на цивике).
avatar
Опишу несколько плюсов и минусов.

Из плюсов: неплохая тяга (особенно после чипа), высота авто (посадка выше чем на мазде сх 5, кашкае и не только), сносный расход (летом на моноприводе в смешанном цикле 8-9л…зима 10,5-11,5л), уютный салон (без «космического» дизайна, модного в наши дни), острый руль, безопасность, хороший свет фар (ближний и особенно дальний), доп секции противотуманок которые светят за поворот. Это пока все что вспомнил.

Из минусов: жесткая подвеска, плохая обзорность (из-за широких боковых стоек), проседание пружин задней подвески, неудобство посадки/высадки (установка порогов решает проблему).
avatar
Dust, Насчет дорого в обслуживании не согласен абсолютно! Зайди на экзист и посмотри цены на запчасти — хотя бы даже какую-нибудь короллу сравни и соренто! На тойоты цены на з/части стоят в два а то и в три раза больше…а если сравнивать с внедорожником каким то там вообще даже обсуждать не стоит. Вообще взял соренту только из-за дешевизны в обслуживании.
avatar
Калина современнее и удобнее. Я иногда езжу на Приоре родственников. Мне очень нравится ее двигатель. Динамика-ураган. Почти не вибрирует на холостых.Подвеска отличная. Комфортнее калиновской. Но в остальном-одни неудобства. Очень маленькие боковые окна. Ужасная коробка.

Переключается хреново. Педали жесткие. Руль слишком ватный и легкий. Когда я поезжу на ней хотя бы час, привыкаю. Вроде нормально. Но потом пересаживаюсь обратно в Калину и кайфую просто. Она очень удобная. Обзор, посадка, все мягкое. Коробка намного четче. Хочу следущую машину Калину с приоровским движком. Тут тебе и динамика и комфорт. Кстати на такой Калине приоровская подвеска.
avatar
Тоже пару раз заправлялся им — по мне так не плох!
avatar
Миллион пустая? Меня не устраивает что низкая. За миллион не рассматриваю её, т.к 1.3 ляма можно взять хундай дженезис, а это уже совсем другой аппарат.