avatar
avatar
По поводу брызговиков — это решает производитель (или представительство в стране), на какаих-то комплектациях они могут быть, на более дешевых может не быть, так же зависит от страны, на рынок которой, а/м поставляется.

По поводу ковриков — если идут с завода, то КОД обязательно есть в спецификации а/м (если их заказали) и ислючительно ВЕЛЮРОВЫЕ или РЕПСОВЫЕ, но ни как не резиновые! И еще бывают так называемые: S-line, M-покет, AMG стайлинг (здесь точно ковры есть по умолчанию — работаю с мерседесами).

Резиновые ковры на массовых а/м типа: форд, ниссан, мазда, тойота, и многие другие (наверное все!) в салонах продают как оригинал (иногда даже с оригинальным номером!) отечественные ковры очень достойного качества, но не по демократическим ценам.
avatar
У меня, конечно, не спортаж, но все-же КИА) Давно заметил, на 95-м расход город 12, трасса 10. На 98-м город 11, трасса 8.8. Что-то мне про 92-й в мануале не верится…
avatar
Сделай просто клон чипа и его убери в обходчик.

Заходишь в своём регионе в инет и ищешь кто прописывает клоны чипов ключей зажигания, к тебе приезжает чел, програмирует в своей волшебной коробочке китайский чип, его ты потом и вкладываешь в обходчик иммобилайзера для запуска, и вуаля — у тебя два родных ключа на руках, а машина заводится с автозапуска.
avatar
На ручнике в подлокотнике стоит датчик, который следит за тем, поднят он или опущен. этот датчик и заедает.

У меня тоже самое со старлайном было. Там просто контакт плохой был. Мне хватило чистки мест касания.
avatar
Mando не бери, лучше оригинал, или KYB. KYB правда более жесткие чем оригинал, но через пол года привыкнешь. Себе такие поставил, езжу год, на поворотах не кренит, ямки пролетаешь не заметно, при проезде лежачих, на скорости, носом не клюет как было на оригинале, при резком старте с места перед не поднимает.

У меня с завода какие-то другие были, 8 лет проходили, поставил мандо, потекли, менял по гарантии несколько раз, потом поставил каябу, все отлично, езжу без проблем.
avatar
Пользуюсь Force 108 предметов. Доволен. У тестя Force 94 предмета.

Дополнительно покупал гибкий удлинитель Force 8111, вороток-срывка Force, ключ динамометрический Force 6474470, пасатижи Force 614250. В планах приобрести ключ динамометрический Force 6472270.
avatar
Замерзла личинка замка. Как вариант, погрей ключ зажигалкой и попробуй еще разок вставить. Можно попробовать напшикать размораживателем замков.
avatar
Бош слишком требовательны к качеству бензина — и мое мнение и по инету долго юзал эту тему. Ngk часто подделка попадается, но если оригинал — нет цены (в смысле хорошие), заказал на экзисте себе оригинальные — там не написано какие, но говорят ngk приходят. Моя бывшая 2110 3 года только финвал «проглатывала» — пытался эксперементировать — только зря деньги потратил. Но сейчас финвала качественного нет на 90%, и не только свечей, (мнение спецов в сервисах и я их поддерживаю) может сам завод хреново стал работать может подделку на поток поставили не знаю.

Также, про иридиевые свечи — если движок нормальный, и вся система двс работает как надо, то простое самовнушение получается. Если нет — это хоть золотом двиг покрась и брюликами обляпай, с иридием подешевле но эффект будет тот же. Короче я за оригинал ngk пока, а дальше посмотрим.
avatar
1. Обогрев зоны стоянки стеклоочистителей — вещь хорошая, естественно только зимой, но есть один нюанс, от него частенько лопается лобовое стекло (гарантия на стекло год), новое стоит хороших денег.
2. Подогрев руля — в приципе интересная опция, приятная, но таких денег явно не стоит! Лучше купить кожаные перчатки и ездить. К тому же на КИА часто облезает кожа и руль в том числе (а с подогревом может и ещё чаще, т.к. клеевая основа будет постоянно под воздействием повышенных температур)
3. Управление ГУ на руле — однозначно нужно, т.к. реально удобно и помогает не отвлекатся от дороги.
4. Подогрев сидения — очень приятная и полезная штука зимой, но как говорят медики, очень неблагоприятно влияет на мужское здоровье (решать тебе, у меня есть подогрев, но стараюсь пользоваться им пореже…)
5. Кожаная ручка КПП и кожаный руль — приятно на ощупь, но зараза облезает! Лучше перетянуть потом натуральной кожей.
6. Подогрев боковых зеркал (поидее со складыванием должен быть) — очень полезная вещь зимой и просто когда запотевают зеркала.

По допам в виде ковриков — лучше купить или заранее или после покупки авто, но не у официального диллера (т.к. цена раза в 2 выше, чем в обычном магзине).
avatar
У меня стоит штатный утеплитель капота, сигналка с прогревом. До -20 прогрев не включаю, заводиться нормально. За прошлую зиму только одна проблемка была, аккум посадил, стояла на прогреве, забыли выключить приборы (фары, магнитолу и т.д.). Когда прогревалась, все это тоже включалось, аккум и сел. Сейчас наученный опытом все приборы выключаю. К тому же, сейчас еще стабилизатор напряжения стоит. Чтобы пуск был легче.